NEXT писал(а):Мужики, После Некоторых регулировочных работ по установке зажигания( ПУЛЬСАРом) те из салона авто, добился пинка в зад на 5 передаче. при 80-90 км в час (4 передача ) 2800+ на тахометре переключаюсь на 5ю машина начинает дико ускоряться с 90 , мне даже не верится..... и до 120 прямо как на N2O после чуть спадает и до 130 как на 4й с 60 до 80( стаким же ускорением...) лично я более 140 не разгонялся.
НО СКОРОСТЬ 135 ПО кОмпьютеру и по стрелке равные! те не спидометр не врёт...
Наверно так чётко "попал" на крутящий момент движка
Теперь попробуй научиться втыкать передачи так чтобы с первой по пятую (пятую при необходимости) машина шла с ускорением без провалов в момент переключения (не клевала вперёд) - как на КПП автомат... вот тогда будут непередаваемые ощущения, проверено! Цитата:Мужики, После Некоторых регулировочных работ по установке зажигания( ПУЛЬСАРом) те из салона авто, добился пинка в зад на 5 передаче. при 80-90 км в час (4 передача ) 2800+ на тахометре переключаюсь на 5ю машина начинает дико ускоряться с 90 , мне даже не верится..... и до 120 прямо как на N2O после чуть спадает и до 130 как на 4й с 60 до 80( стаким же ускорением...) лично я более 140 не разгонялся.
Прикольно. Хотелось бы попробовать, Но боюсь у меня такого эффекта не будет, движка посажена (140 тыщ). Но вообще пинок я ощущал неоднократно когда переключаешься в крутящий момент движка.Motistuta писал(а):гы, а я просто 11-й ряд поставил и доволен как слон
Ты уже со своим 11 рядом заколебал всех.
Не в обиду, ОК?Сергей 22 писал(а):Ты уже со своим 11 рядом заколебал всех
завидовать нада молча
а не флудить, если по теме нечего сказать надо просто читать или как авиатор можно просто попи...еть, но для етого курилка
НЕ В АБИДУ, красавчег.
К твоему сведению я по теме писал, остальные претензии можем и так выяснить благо номер знаешьMotistuta писал(а):или как авиатор можно просто попи...еть, но для етого
Чё больше сказать нечего NEXT
Проверь максималку Всё станет ясно и ещё
NEXT писал(а):работ по установке зажигания( ПУЛЬСАРом) те из салона авто
У меня от 81 двигла трамблёр :cool: :cool:v_a_k
пиздеть горазд а на деле тока .....
попробуй сделай, или плохо с чем-то, ва нету денег, так копи, v_a_k писал(а):когда таких покемонов с места, вместе с их разрезней шестерней, распредвалом и прямотоком с места дергаешь на ШТАТНОЙ машине...
перечитай на ночь три раза и повторяй это себе каждый раз когда будешь видеть перед мордой задницу тюненгованой зубилы. Boriskin писал(а):И я думаю неуместно сранивть нормальный, тюненый таз с тюнингом аля АРА :mrgreen:
если под словом "тюненый" подразумевается выкидывание стоковых запчастей и установка импорта и т.д и т.п. тады ой. ))) опорники СС20 - это тоже тюнинх?
ЗЫ ИМХО тюнинг - это переоборудование машины. иными слоавми тюнинговый автомобиль не должен честно проходить техосмотр, ибо это изменение конструкции без согласования с заводом изготовителем. ну например дисковые тормоза на задние колеса.
ЗЗЫ а выкидывание запчастей по кругу... ну обычно это признак лишних денег.