Вот это подхват с 4 на 5ю!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вот это подхват с 4 на 5ю!!! Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:39
Мужики, После Некоторых регулировочных работ по установке зажигания( ПУЛЬСАРом) те из салона авто, добился пинка в зад на 5 передаче. при 80-90 км в час (4 передача ) 2800+ на тахометре переключаюсь на 5ю машина начинает дико ускоряться с 90 , мне даже не верится..... и до 120 прямо как на N2O после чуть спадает и до 130 как на 4й с 60 до 80( стаким же ускорением...) лично я более 140 не разгонялся.

НО СКОРОСТЬ 135 ПО кОмпьютеру и по стрелке равные! те не спидометр не врёт...

#2: Re: Вот это подхват с 4 на 5ю!!! Автор: Марик СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:52
NEXT писал(а):

Мужики, После Некоторых регулировочных работ по установке зажигания( ПУЛЬСАРом) те из салона авто, добился пинка в зад на 5 передаче. при 80-90 км в час (4 передача ) 2800+ на тахометре переключаюсь на 5ю машина начинает дико ускоряться с 90 , мне даже не верится..... и до 120 прямо как на N2O после чуть спадает и до 130 как на 4й с 60 до 80( стаким же ускорением...) лично я более 140 не разгонялся.

НО СКОРОСТЬ 135 ПО кОмпьютеру и по стрелке равные! те не спидометр не врёт...


Наверно так чётко "попал" на крутящий момент движка Smile
Теперь попробуй научиться втыкать передачи так чтобы с первой по пятую (пятую при необходимости) машина шла с ускорением без провалов в момент переключения (не клевала вперёд) - как на КПП автомат... вот тогда будут непередаваемые ощущения, проверено! Smile

#3:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 16:04
да...... Крутящий момент..... сила.... главное... что за мной пытаясь обогнать до 80 км в час рвалась другая самара... но чётко после 90 я оторвался...следя по зеркалам.... он остался далеко позади....
#4:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 16:26
Цитата:

Мужики, После Некоторых регулировочных работ по установке зажигания( ПУЛЬСАРом) те из салона авто, добился пинка в зад на 5 передаче. при 80-90 км в час (4 передача ) 2800+ на тахометре переключаюсь на 5ю машина начинает дико ускоряться с 90 , мне даже не верится..... и до 120 прямо как на N2O после чуть спадает и до 130 как на 4й с 60 до 80( стаким же ускорением...) лично я более 140 не разгонялся.


Прикольно. Хотелось бы попробовать, Но боюсь у меня такого эффекта не будет, движка посажена (140 тыщ). Но вообще пинок я ощущал неоднократно когда переключаешься в крутящий момент движка.

#5:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 16:32
А никто не пробовал раскручивать движок на максимум???
Очучения еще те Smile Но движка сядет так быстро на стандартных самарах. Вобщем со 2-й выжал 100 км/ч, она длинная, по тахометру 6500 тыщ было. После 60 все начинается, движка раскручивается, стрелка спидометра перемещается как в фильме форсаж Smile И прочувствовал упадок крутящего момента. Если гонятся то до 90 и 3-ю, думаю наилучший вариант

#6:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 16:41
Раскручивать двыижку более 4500..... нехочется....

У меня пробег около 160 тыков... и пока голову не свинчивал.....
Масло почаще... и не рву более 4000 в минуту...
Да и бывший хозяин не рвал... потомучто педаль была неотогнута... немогёт он с педали так раскручиваться....

Честно... до 4000 я крутил когда скорость на 5й передаче к 140 приближаласть... а более надобности небыло...

Может поэтому и движок пока живой.... тьфу тьфу тьфу...

#7:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:09
Это я просто проверил. Как то с типом давненько пообщался, он купил себе девятину, а я на 7-ре ездил. И когда он мне сказал, что со второй 110 выжал, я не поверил. так как по опыту с семерой такое вообще невозможно. Когда купил 99-ю решил попробовать разок, получилось. Но еще так крутить, движку жалко, а мне еще ездить то надо а не капать движку Smile
#8:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 18:03
ТОлько что со знакомым разговаривал, вобщем пришли к мнению, у самары крутящий момент с 2500 до 3500, а максимума достигает гдето чуть выше 3200!!!
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 19:47
гы, а я просто 11-й ряд поставил и доволен как слон, динамика на всех передачах достойная, особенно радует что почти нету терь провала между 1 и 2 передачей.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:07
Motistuta писал(а):

гы, а я просто 11-й ряд поставил и доволен как слон


Ты уже со своим 11 рядом заколебал всех.
Не в обиду, ОК?

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:12
Сергей 22
Shocked

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:46
Сергей 22 писал(а):

Ты уже со своим 11 рядом заколебал всех


завидовать нада молча
а не флудить, если по теме нечего сказать надо просто читать или как авиатор можно просто попи...еть, но для етого курилка
НЕ В АБИДУ, красавчег.
К твоему сведению я по теме писал, остальные претензии можем и так выяснить благо номер знаешь

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:58
Motistuta писал(а):

или как авиатор можно просто попи...еть, но для етого


Smile Чё больше сказать нечего Laughing NEXT
Проверь максималку Всё станет ясно и ещё
NEXT писал(а):

работ по установке зажигания( ПУЛЬСАРом) те из салона авто


У меня от 81 двигла трамблёр :cool: :cool:

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:59
aviatorrr писал(а):

Чё больше сказать нечего


тебе, точно нечего Smile

#15:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 01:18
Motistuta писал(а):


завидовать нада молча


гы-гы. чему завидовать? когда таких покемонов с места, вместе с их разрезней шестерней, распредвалом и прямотоком с места дергаешь на ШТАТНОЙ машине... тогда понимаешь, у кого лишние бабки в кармане водятся... Smile)))

#16:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 01:28
Я со старой коробкой со светофора рвал не отпуская газа.Скрёжет стоял страшный.Но ощущения вдавливания в сидения не забуду ни когда.На ихнемарках тоже вдавливает в сидения но до тех пор пока не надо будет переключится. Катался на Бехе с автоматом в режиме спорт - НЕ ТО!.
#17:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 01:38
v_a_k
пиздеть горазд а на деле тока .....
попробуй сделай, или плохо с чем-то, ва нету денег, так копи,
v_a_k писал(а):

когда таких покемонов с места, вместе с их разрезней шестерней, распредвалом и прямотоком с места дергаешь на ШТАТНОЙ машине...


перечитай на ночь три раза и повторяй это себе каждый раз когда будешь видеть перед мордой задницу тюненгованой зубилы. Smile Smile Smile

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 02:13
v_a_k
Ты эт к чему? Very Happy
Форсажа пересмарел? :mrgreen:

#19:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 13:44
Песочница блин.
#20:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 14:05
KOSH писал(а):

Песочница блин.

мож тоже поиграем? 8-)

#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 15:24
nicavero писал(а):

KOSH писал(а):

Песочница блин.

мож тоже поиграем? 8-)


доставай лапатки :-D

#22:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 15:36
Motistuta
без мата пожалуйста, хам наглый. Smile
"тюнЕнХованных зубил" я видел много... тока вот чем-то особым они вот не блистали почему-то. Smile самый яркий тюнинх - это синие писалки. Smile))) а тюнинх для реального спорта, в городской жизни - неуместен.
Boriskin
да я так, к слову... и форсаж не пересмартивал... один раз тока смотрел... Smile

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 15:39
v_a_k
А кто сказал что у Motistuta синиие писалки........труба размером с водосточную и вообще "тюнЕнХованных зубил"????
Обычный с виду таз......но внутри :cool:
И я думаю неуместно сранивть нормальный, тюненый таз с тюнингом аля АРА :mrgreen:

#24:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 16:01
Boriskin писал(а):

И я думаю неуместно сранивть нормальный, тюненый таз с тюнингом аля АРА :mrgreen:


если под словом "тюненый" подразумевается выкидывание стоковых запчастей и установка импорта и т.д и т.п. тады ой. Smile))) опорники СС20 - это тоже тюнинх? Smile
ЗЫ ИМХО тюнинг - это переоборудование машины. иными слоавми тюнинговый автомобиль не должен честно проходить техосмотр, ибо это изменение конструкции без согласования с заводом изготовителем. ну например дисковые тормоза на задние колеса.
ЗЗЫ а выкидывание запчастей по кругу... ну обычно это признак лишних денег. Smile

#25:  Автор: wolkoff СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 17:38
сКАЖК ОДНУ простую вещь!!!! Vaк просто лол!!!!!

Он наверное когда хочет порвать тюненговую зубилу жмет педаль так, что в полу уже ямка от нажатия. а владелец тютеной так легонько ножку прилождил к педальке и смотрит как VAK пыжыться изо всех сил!!!!!

Он еще б сказал что порш кайен сделал на задней передаче!!!!!! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU