#26: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Сентября 2006 19:17 |
Он наверное когда хочет порвать тюненговую зубилу жмет педаль так, что в полу уже ямка от нажатия. а владелец тютеной так легонько ножку прилождил к педальке и смотрит как VAK пыжыться изо всех сил!!!!!
#27: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 18 Сентября 2006 08:39 |
#28: Re: Вот это подхват с 4 на 5ю!!! Автор: mutabor_gl, Откуда: 35rus
Добавлено: 18 Сентября 2006 09:23 |
Мужики, После Некоторых регулировочных работ по установке зажигания( ПУЛЬСАРом) те из салона авто, добился пинка в зад на 5 передаче. при 80-90 км в час (4 передача ) 2800+ на тахометре переключаюсь на 5ю машина начинает дико ускоряться с 90 , мне даже не верится..... и до 120 прямо как на N2O после чуть спадает и до 130 как на 4й с 60 до 80( стаким же ускорением...) лично я более 140 не разгонялся.
НО СКОРОСТЬ 135 ПО кОмпьютеру и по стрелке равные! те не спидометр не врёт...
#29: Автор: v_a_k, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Сентября 2006 09:43 |
на стоковой 08 у меня было 78 л.с.
щас после небольших доработок 95 л.с + 11-й ряд в трансмиссии, что даёт мне возможность ездить быстрее даже стоковых матрён и двенашек 16-ти клапанных. Но по скольку видно что ты человек тёмный в этом деле, то этого должнобыть достаточно для аргумента.
95 больше чем 78.
#30: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 18 Сентября 2006 11:28 |
а вот откуда 95 цифра взялась об этом история умалчивает
ЗЫ проехали. признаю, у тебя 150 кобыл под капотом и разгон с места до 100 за 7 секунд. и максималка под 250 км/ч.