tank писал(а):Нормально родные ходят, уже 35т. отходили и нет им износу.
+1 если не палево _Pat_ писал(а):А как вообще проверить работу опор на машине?
У меня левая начала разваливаться..Когда едешь по грунтовке, прям слышно как гремит...А вообще Берёшь, снимаешь, зашитный колпак с опоры, руку кладёшь на тарелку и покачиваешь машину, почувствуешь, как она у тя под рукой щёлкать или постукивать начнёт...
Можно подлянуть гайку крепления к ней аммо...Можнт помочь, если сама опора не разбита...У меня уже больше не подтягивается...Менять нада...Сергей 22 писал(а):SS20 лучше, но стоят они около 2тыр.
Одна?????Цитата:Берёшь, снимаешь, зашитный колпак с опоры, руку кладёшь на тарелку и покачиваешь машину, почувствуешь, как она у тя под рукой щёлкать или постукивать начнёт...
А если чувствуется просто люфт. Ни стуков, ни щелчков никаких нет. Просто люфт Это на свалку или пусть живет?_Pat_ писал(а):Цитата:Берёшь, снимаешь, зашитный колпак с опоры, руку кладёшь на тарелку и покачиваешь машину, почувствуешь, как она у тя под рукой щёлкать или постукивать начнёт...
А если чувствуется просто люфт. Ни стуков, ни щелчков никаких нет. Просто люфт
Это на свалку или пусть живет?
ТОгда надо гайку подтянуть, которая крепит шток аммо...ТУ самую, которую увидишь, когда снимишь защитный колпак с опоры... И будешь ещё ездить. Это нормально...Их положено каждые 30 тык что ли смотреть..salexis писал(а):а слесарь посмотрел и говорит надо правую опору поменять. И ведь поменяли по гарантии и сход-развал сделали.
Мягко говоря странно. Менять такие вещи нужно парами, как стойки например. Нельзя же с одной стороны только колодки или тормозные диски поменять?