Ermine писал(а):Собираюсь купить новую 12-ю, подскажите пожалуйсиа на что обратить внимание в автосалоне при покупке, чтобы сразу же не влететь.
И стоит ли брать Люксовую комплектацию с ГУРом?
Обрати внимание лучше на акцентalpine писал(а):Обрати внимание лучше на акцент
+1
12ка г@$но полное.alpine писал(а):Обрати внимание лучше на акцент
+1 точнякErmine писал(а):Собираюсь купить новую 12-ю, подскажите пожалуйсиа на что обратить внимание в автосалоне при покупке, чтобы сразу же не влететь.
накои те ГУР зтоже не ЗиЛ лучше кондерalex141 писал(а):А что в новой матрешке смотреть, чтобы "не влететь"... Смотри не смотри, а все равно "влетишь". Нет ни какой гарантии, что у тебя на 5000 не сгорит бензонасос или термостат и т.д.
а что по гарантии не поменять...
alex141 писал(а):Если машина просто ездить - Акцент или Ланос.
про акцент тоже не очень лестно отзываются... говорят что после 2-х лет эксплуатации продать не реально, и начинается куча проблем..
xmrd писал(а):В ланосе за 10330 и гур и кондер.. и даже подушка безопасности
что есть это такое...(Ланос)Ermine писал(а):говорят что после 2-х лет эксплуатации продать не реально, и начинается куча проблем..
Мда, и не такое можно услышать от вазоводов.Ermine писал(а):alex141 писал(а):А что в новой матрешке смотреть, чтобы "не влететь"... Смотри не смотри, а все равно "влетишь". Нет ни какой гарантии, что у тебя на 5000 не сгорит бензонасос или термостат и т.д.
а что по гарантии не поменять...
alex141 писал(а):Если машина просто ездить - Акцент или Ланос.
про акцент тоже не очень лестно отзываются... говорят что после 2-х лет эксплуатации продать не реально, и начинается куча проблем..
xmrd писал(а):В ланосе за 10330 и гур и кондер.. и даже подушка безопасности
что есть это такое...(Ланос)
По гарантии, в теории, можно много чего поменять. Если нервная система крепкая и свободного времени много. Без крепкой нервной системы и большого количества свободного времени доказать что случай гарантийный трудновато.
Кто говорит про "кучу" проблем у Акцентов и Ланосов - брешет. Продавать любую кореянку тяжело. Потому что корейцы сильно в цене теряют. Гниют они банально. Корейцы кузова "экономично" цинкуют. Просто возьмите и посмотрите на 7-8 летнюю кореянку и 7-8 летнюю японку. Кореянка будет гнилой.
Ланос очень хороший вариант бюджетного городского автомобиля для человека, которому нужно просто перевозить задницу от дома до работы и обратно, попутно заезжая в магазин для шопынга. Машинка без претензий.Цитата:
alex141
А что всё таки будет лучше Ланос или Акцент?
Просто я беру машину на 2 года, максимум на 3 и мне надо чтобы можно было нормально её слить.
Всё таки мне кажется, что ТАЗик через два года будет попроще продать, чем корейца.
Согласен. Вазик слить всегда можно без труда.
А пока они растут в цене, как правило все еще и удачно сливается...
Я машину (ВАЗ) продал дешевле чем покупал только один раз! Потому как 4-е дтп, восстанавливать не решился.
Очередь была, купили без документов за 24часа!
Вот тут мой пост (5й сверху) по всем авто, что перепробовал, перед тем как выложить 10K$.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109662&start=0
Еще одну авто там забыл упомянуть, так как не совсем меня касалась:
Opel 97года(тормоза по кругу дисковые), взял мой друг, после Нексии. На месяц раньше чем я свою.
Да только вот в Краснодаре дороги ремонтируют... Вот он уже бухтит, поехал менять по ходовой... Хотя конечно непоказатель...
В общем это я к тому берите что угодно, только посвежее... 8-)
И еще не знаю как Вам, но считаю двигло мин 1.6 нужно... 8-)Цитата:Собираюсь купить новую 12-ю, подскажите пожалуйсиа на что обратить внимание в автосалоне при покупке, чтобы сразу же не влететь.
Действительно в салоне выбрать авто тоже проблема, ибо можно напороться на брак. Возьми спеца, или если сам разбираешься, просто может и капот непрвильно стоять,але когда автовозом приходит они при спуске могут поцарапать или еще что нибудь. знакомый новую 12-ху с салона брал, 6 машин отбраковал и удачно попал, уже 65 штук и катается все не ломатся. Вобщем как фортуна повезет не повезет Цитата:Просто я беру машину на 2 года, максимум на 3 и мне надо чтобы можно было нормально её слить.
Всё таки мне кажется, что ТАЗик через два года будет попроще продать, чем корейца.
Согласен, продать сможешь. Но ведь ты тоже потеряешь хорошо в деньгах, машина выехавшая с салона уже теряет %20-30 от стоимости как б/у авто + к этому ты же на неё поставишь сигналку, мовиль, мафон, тонировку и с этим всем продашь же. Это если для себя и надолго то неплохо. Варианты еще: На 2-3 года ты так же можешь 12-ху найти годовалую на которой все уже будет Или присмотреть за такие деньги б/у ино, хорошую взять можно.Ermine писал(а):alex141
А что всё таки будет лучше Ланос или Акцент?
Просто я беру машину на 2 года, максимум на 3 и мне надо чтобы можно было нормально её слить.
Всё таки мне кажется, что ТАЗик через два года будет попроще продать, чем корейца.
Что лучше - они одинаковые, по большому счету. Дело вкуса и наличия денег. Акцент дороже тысяч на 50. И корейцы со своей манией заявлять высокую мощность двигателя сделали большую каку, выставив больше 100 лошадей.
Если вы берете машину на 2 года, я бы в вашей ситуации вообще не заморачивался по вопросу приобретения новой кореянки. Да и не только кореянки, а любой иномарки. Очень не выгодно. Слишком много теряешь при продаже. Если покупать новую иномарку, то на ней надо кататься минимум 3-4 года. Если есть время - ищите годовалую. Бывают такие варианты, когда человеку надо срочно продать машину. Или покупайте новую матрешку без допов, ничего в ней не делайте и продавайте через пару лет. Потеряете по деньгам мало. В принципе, если вы не страдаете "невезучестью" и за пару лет не выкатаете больше 50 000, а ездить будете аккуратно - проблем может не быть вообще. Матрешка начинает сыпаться, когда отваливаются заводские детали и над ней начинают колдовать сервисмены.
Вот смотрите. Тойота Королла 2005 года. В комплектации 04 3ZZ-FE с механикой. Человек купил её осенью 05 за 18700 уев. Накатал 14000. Еле-еле продал за 17 500. Так он еще ставил сигналку (в Тойте-центре она в районе 11 000 рублей), защиту картера (+3000) и тонировка(+6000). Плюс 10 000 на лапу дилеру, чтобы купить в обход очереди. Вот и считайте. 1-2 летнюю машину продавать - себе в убыток. А купить такую - выгода полная. Можно через год продать за те-же деньги.alex141 писал(а): Или покупайте новую матрешку без допов, ничего в ней не делайте и продавайте через пару лет.
Антикор можно сделать днище и арки,вместо полного и экономия 2000 руб.alex141 писал(а):Если есть время - ищите годовалую.
дело в том, что всех денег на руках нет, часть собираюсь брать кредитом.
а так я точно купил годовалую иномарку или постарше.Ermine писал(а):дело в том, что всех денег на руках нет, часть собираюсь брать кредитом.
а так я точно купил годовалую иномарку или постарше.
есть куча всяких кредитов у банков. не обязательно в салоне на тачку можно и просто потребительскии взять.но в твоем случае ябы брал нашу новую. када будеш впаривать она будет еще на гарантии.а это звучитdenisch писал(а):есть куча всяких кредитов у банков. не обязательно в салоне на тачку можно и просто потребительскии взять.но в твоем случае ябы брал нашу новую. када будеш впаривать она будет еще на гарантии.а это звучит
да кредит какой нибудь подберём, просто хочу подешевле и не надолго, ибо надо хатку ещё ремонтировать, а потом уже годика через два слить и завязаться на митсубиси или ещё какого-нибудь японца.Цитата:
дело в том, что всех денег на руках нет, часть собираюсь брать кредитом.
а так я точно купил годовалую иномарку или постарше.
Ну так возьмите кредит и купите годовалую ино!
Цитата:
да кредит какой нибудь подберём, просто хочу подешевле и не надолго, ибо надо хатку ещё ремонтировать, а потом уже годика через два слить и завязаться на митсубиси или ещё какого-нибудь японца.
Ленсер 2001-2002года обойдется 240-250тыс.руб...
Может сразу не заморачиваться?
Полно салонов которые японцев продают в кредит(и еще гарантию дают).
У нас в городе пожалуйста например: www.c-motors.ru
Вы все же определитесь Японец или Ваз! Ибо цены приемлемые и так и так, тут дело только в Вас! 8-)