Хочу подвеску пожоще и пониже! Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:44
Bossman писал(а):

Цитата:

нальду вообще самое оно я на полегоне кался !!! СУПЕР ОШУШЕНИЯ!!!!
щас как холодно станет лед зальют на терретории автошколы опять буду круги наварачивать))))
но все равно в заносе со стобом она по разумней себя ведет!!!



Ну поразвлекатся на машинке можно, но чтоб такая супер пупер подвеска не унесла тебя внезапно куда ты не хочешь.



ну если гонять как сумашедший то можно !!!
да можно и со стоком улететь!!!! а если с головой ехать то все нормуль))))

#27:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 23:05
у меня пружины Eibach
аммо Торгмаш (были 2110) щас 2112 (разница в характеристиках передних стоек

жестко, низко (достаточно на мой взгляд) и вполне бюджетно
гоняю по помойкам - ничего не пробивает

но приходят мысли... что жестковато. Особенно для неспешного перемещения - зато с ростом скорости дороги становятся ровнее -)

#28:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:51
а у меня рлаза спорт и я прихажу к мнению МЯГКО Sad
тоже Eibach про кит

#29:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:12
Energo писал(а):

Я вот конечно ламер в этих делах но скажу все же Smile
Когда купил 10ку из вторых рук но стоковую пришлось на ней ехать в "путешествие" сразу - 1600 км в одну сторону. Прошел тогда как и теперь за день... Утром выехал вечером на месте. Но все ощещения в дороге туда и обратно заставили меня по приезду перебрать подвеску согласно бюджету однако Smile Были установлены пружины Kilen + Bilstein B4 + распорка сверху + усилитель рулевой рейки + распорка снизу. Бюджетно, да. Но перед этими я много чего прочитал и пришел к выводу что МИНИМАЛЬНО но ЯВНО лучший по цене комплект это В6 + H&R Comfort как выше тут упоминалось. Цена его заметно выше моего варианта и не так уж сильно дешевле варианта с AST который предлагают на том же КМС. А ведь AST уж как мин настраивается по 12-13 положениям не считая прочего. То есть не потянул я AST и взял то что взял. И что? Машина стала очень жесткой. Занижения нет, это да. Kilen ведь обычные пружинки... можно было с занием H&R взять. Факт тот что теперь я (не гонщик) езжу так как хотел - обгон, "шашки" и прочее выполняется так как хотел - крены абсолютно минимальны + машина ЧЕТКО слушается руля. Многие повороты с удовольствием прохожу так что только покрышки скрипят во всю - быстрее мне страшно... во всяком случае на этой резине. А раньше возил жену и теже повороты крался и она говорила - что это машина так кренится? Smile Минус - теперь по тем же полицейским лежачим... крадусь... буквально ползу так как если морда проезжает нормально то зад просто прыгает если в машине только двое скажем... Жестко.
Написал все это лабуду чтобы вы имели представление о бюджетном варианте который так или иначе тоже работает.
Просто если вы почитаете тот же КМС увидите там массу постов про тех кто пилит Плазу или срезает витки у пружин - я вот сторонник покупки готовых решений - дорогих или бюджетных но без самодеятельности... если конечно вам самим не хочется резать Плазу Smile
Если деньги есть но не так чтобы - возьмите как писали выше H&R Comfort + B6 - если не понравится пружины сможете продать... ну а AST это дороже по любому.


СОГЛАСЕН B6+Comfort H&R Рулит!! :cool: Цена-качество.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU