_McRae_ писал(а):и чтоб не заводить новую тему: кто знает какие лампы на 220м мерине? предлагают комплект по смешной цене с этого аппарата. вот думаю встанут или нет.
Балласты там Hella, у меня тоже с мерина , а лампы придется покупать, в мерине D2R (или S не помню) - стандарт цоколя под ксенон, а у нас H1 - делают только китайцы или корейцы. Лампы лучше 4300К (просто белые|white)
Если брать новые, то конечно разгонники hella, а лампы корейские, у меня стоят exceliht 4300к. У знакомого балласты Sho-me и такие-же лампы, тоже не жалуется.Boriskin писал(а):Lev_Ig
а оттенок фары какой у тя при 6ти тык?
ммммммммм честно говоря ни когда не присматривался, но типа сине-фиолетовый, попробую сегодня сделать фоту и выложу завтра._McRae_ писал(а):зы.Alex044, сори, подзасрали тебе тему
Все нормально, скоро шарить начну. До этого тема была меняли фары бош на киржач, так там как сейчас помню упирались что лампы должны быть 5200К, но сейчас дожди пошли и у народа появились сомнения. Я вот тоже задумался, может просто новые лампочки купить и получится 4300К ксенона? yury001 писал(а):_McRae_ писал(а):
и чтоб не заводить новую тему: кто знает какие лампы на 220м мерине? предлагают комплект по смешной цене с этого аппарата. вот думаю встанут или нет.
Балласты там Hella, у меня тоже с мерина , а лампы придется покупать, в мерине D2R (или S не помню) - стандарт цоколя под ксенон, а у нас H1 - делают только китайцы или корейцы. Лампы лучше 4300К (просто белые|white)
Если брать новые, то конечно разгонники hella, а лампы корейские, у меня стоят exceliht 4300к. У знакомого балласты Sho-me и такие-же лампы, тоже не жалуется.
Балласты Hella бывали и на меринские и аудевские и др.. Внешне, никак кроме выштампованного логотипа не отличаются. Цоколь на всех импортных заводских ксеноновых фарах D2. R - рефлекторные, S - линзованные фары.
При установке балласта Hella необходимо иметь ввиду, что разрабатывались они для ламп "филипс". прилично работают и с "осрам". Hella является быстрым блоком и подаёт при розжиге бОльшее напряжение, чем остальные. С другой стороны, для ВСЕХ других цоколей, включая H1 и H4, филипс и осрам лампы не делают!НО, есть корейские лампы, где используются не колбы (т.е. стекляшки), а непосредственно лампы филипс и осрам. Если будешь брать блок Hella, то ты будешь привязан именно к таким лампам, иначе - лампа на полгода. Имей ввиду, что немцы не делают ламп более 4300К, стоимостью менее 100$ за штуку! И потом, 4300 светят РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ! И ещё, если сам будешь ставить, то не любит это хозяйство плохого контакта, так что лучше паяй сразу.
Имею как раз такой комплект. Инфа собрана мной, за 5 лет эксплуатации ксенона, на 3-х машинах.~ALX~ писал(а):Цоколь на всех импортных заводских ксеноновых фарах D2. R - рефлекторные, S - линзованные фары.
Получается D2R и H1 идентичны, если у меня бош стоит?Lev_Ig писал(а):Юзаю Sho-me 6000К, светят замечательно по сухой дороге
Брал что попалось или кто то советовал? Ценовая категория у всех практически одинаковая.Lev_Ig писал(а):Boriskin писал(а):Lev_Ig
а оттенок фары какой у тя при 6ти тык?
ммммммммм честно говоря ни когда не присматривался, но типа сине-фиолетовый, попробую сегодня сделать фоту и выложу завтра.
Да фото непередаст оттенок
Эт точно
Сравнимо с ярким ксеноном на ино?Boriskin писал(а):Lev_Ig писал(а):Boriskin писал(а):Lev_Ig
а оттенок фары какой у тя при 6ти тык?
ммммммммм честно говоря ни когда не присматривался, но типа сине-фиолетовый, попробую сегодня сделать фоту и выложу завтра.
Да фото непередаст оттенок
Эт точно
Сравнимо с ярким ксеноном на ино?
Вчера вечером специально посмотрел на фару - белым кажется. Вот выкладываю фото, конечно не очень, т.к. отблески и т.д., но все же.
Alex044 писал(а):~ALX~ писал(а):
Цоколь на всех импортных заводских ксеноновых фарах D2. R - рефлекторные, S - линзованные фары.
Получается D2R и H1 идентичны, если у меня бош стоит?
хотел бы я ...
ксеноновые фары на иномарках это совершенно другие фары !
поэтому, ксенон, как опция и стоит БОЛЬШИХ денег.
Имплантация в обычную фару ксеноновой лампы в европе (а скоро и у нас) НЕЗАКОННА, так как в буржуйских фарах для устранения эффекта ослепления при перемещении по бугристой дороге или на горке, в фаре устанавлен АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла светового потока. именно поэтому и выпускается ОФИЦИАЛЬНО только ксеноновый цоколь D2.
насколько я в теме, для ВАЗа BOSCH таких фар не делает. ~ALX~ писал(а):в буржуйских фарах для устранения эффекта ослепления при перемещении по бугристой дороге или на горке, устанавливаются АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла светового потока
только на наших дорогах "суперских" все равно ни чего не помогает и один хрен они слепят!
ИМХО с нормально отрегулированными фарами все ок~ALX~ писал(а):Имплантация в обычную фару ксеноновой лампы в европе (а скоро и у нас) НЕЗАКОННА, так как в буржуйских фарах для устранения эффекта ослепления при перемещении по бугристой дороге или на горке, в фаре устанавлен АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла светового потока. именно поэтому и выпускается ОФИЦИАЛЬНО только ксеноновый цоколь D2.
Все остальные размеры заслуга китайцев?Lev_Ig писал(а):ИМХО с нормально отрегулированными фарами все ок
кстати, при выборе корейской лампы проявляйте бдительность.
частенько они КРИВО застывают в компаунде самопального корейского цоколя!
Вот вам кривая лампа и соответственно пятно.
ИМХО при замене ксеноновых ламп с цоколем "Н" делать регулировку пучка обязятельно.Alex044 писал(а):Все остальные размеры заслуга китайцев?
на европейках - однозначно
на японках - по моему тоже (HONDA, TOYOTA - точно)
PS я думаю это в связи с монополией Philips/Hella.Serega iz Novomoskovska писал(а): Кстати, когда ехал схади за 6000-ником, мой ближний подсвечивал поверх его ближнего. Реально 4250 - самые яркие хотя и с желтизной, но это уже скорее на вкус и ...понты
Вроде как чем больше температура, тем ярче.... Я ошибаюсь?