Нижний патрубок радиатора, как до хамута добраться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нижний патрубок радиатора, как до хамута добраться? Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 20:09
Вижу что капает ОЖ с нижнего патрубка радиатора Sad
Млин, как малой кровью подтянуть хамут? Что-то я даже маленькую отвертку не смог вставить в шлиц винта-хамута. Очень тесно, неужели откручивать радиатор, чтоб хамут подтянуть?

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 20:14
если так повёрнут что савсем пипец, то лучше снимай радиатор. Там не сложно всего несколко болтиков. Либо спец приблудой, отвёртка с гибким концом как называеца хз.
у меня был верхний так закреплён что не подлезть и пришлось в сервис ехать.

#3:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 20:29
Есть хомуты кроме отвертки еще и под ключ вроде на 6. Может у тебя можно ключом. Проверь.
#4:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 08:26
подтягивал ключом, камасутра конечно, но все же подтянул
#5:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 09:38
Спасибо мужики!!!

Дал остыть двигателю, ночь остывал, снял корпус воздушного фильтра, вооружился ключем на 8 и все успешно подтянул!

Всем у кого молодые авто, советую подтянуть эти хамуты - они конкретно растянулись за год эксплуатации авто.

#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 12:51
Vovanych писал(а):

Спасибо мужики!!!

Дал остыть двигателю, ночь остывал, снял корпус воздушного фильтра, вооружился ключем на 8 и все успешно подтянул!

Всем у кого молодые авто, советую подтянуть эти хамуты - они конкретно растянулись за год эксплуатации авто.


советую сменить хомуты, с завода фигня стоит, они со временем развинчиваются, я нижний не просто подтягивал, я его менял. и не его один. тут лидер - NORMA!

#7:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 13:31
Я просто откручиваю 2 гайки на 8 крепления радиатора, и все как на ладони
#8:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 13:48
Andre2115 писал(а):


советую сменить хомуты, с завода фигня стоит, они со временем развинчиваются, я нижний не просто подтягивал, я его менял. и не его один. тут лидер - NORMA!



Заводские хомуты по моему просто растянулись или резина под ними высохла :grin:
С новья тосол не уходил вообще!!! - можно данный случай записать в достижения ВАЗа :grin:

Было желание поменять......
Не было желания особо искать хорошие хомуты. Заглянул в магазин Русь, а там такое "Г" продают. Попадутся хорошие, обязательно запасусь

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:04
Я недавно менял все патрубки и хомуты и что то у меня не было проблем с затягивание нижнего хомута, хотя делал это уже после установки радтиатора на авто. Но воздушный фильтр был снят.
#10:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:10
Потому что ставил сам изначально под удобным углом. Very Happy
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:16
Я кстати теперь тоже поставил так, чтобы было удобно подтягивать.
#12:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:17
Когда первый раз спотыкаешься на чем то, второй раз переделаешь под себя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU