Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится Автор: ВинтурОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 20:34
Люди, пожалуйста, помогите!

Извиняюсь, если тема обсуждалась, в поиске искал именно такой проблемы не встречал.

Машина ВАЗ21043, 2002 г. в., пробег 51 тыс. км, электронное зажигание.
Пару месяцев назад была проблема ? не заводилась ну никак! Не было искры на свечи. Крутил, крутил, вдруг завелась. Обратил внимание, что когда не заводилась, стрелка зарядки аккумулятора находилась в секторе 8-12В, как только стрелка сама собой оказалась в зоне 12-16В сразу завелась. Ну, обрадовался, по дури своей ни к кому не обращался и дальше ездил. Доездился, мля?
Сегодня ? то же самое. Поворачиваю замок зажигания вижу - стрелка в зоне 8-12В. Ну, уже опытный, знаю - можно не заводить, бесполезно. Ну, пару раз крутанул, есс-но не завелась. Замок зажигания разобрал, розовый с синим накоротко, никакого эффекта, все лампочки зажигаются, стрелка в зоне 8-12В. Я их несколько раз смыкал-размыкал ? о, чудо, стрелка опять в зоне 12-16В. Завелась, конечно сразу. Доехал до стоянки ? заглушил, дай, думаю опять соединю провода ? вигвам, стрелка в зоне 8-12В! Опять соединяю ? разъединяю, на 10-й раз стрелка переваливается за 12В. В общем после нескольких таких разков, как не соединяй, все стрелка только в зоне 8-12В и машина как мертвая.
Люди, что делать-то? В чем проблема? Ну в мозгах, знаю, надо было в сервис ехать. Но поздно уже, только на буксире?. Хотя бы, что накрылось, не подскажите?
Аккумулятор зверь, так, для сведения?

#2:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 20:51
похожая херь было у друга на шахе ,так там трабл был в карлсоне чето замыкало, не знаю как это связано но вдруг поможет
#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:59
Винтур

Вероятно реле зажигания мозг компостирует. С замка зажигания ты даешь на него питание и оно срабатывает, подавая питания в т.ч. на приборку и на систему зажигания. Стоит оно за комбинацией приборов, так что скидывай ее и меняй реле. Вероятно контакты окислились. А мандря реле тудем-сюдем ты иногда ловишь нормальный контакт.

Далее - такую электронную систему на помойку. На нормальном БСЗ и на 8 вольтах заведешься




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU