Slavny писал(а):Нахрена козе баян? Когда двигатель холодный по радиатору жидкость и так не циркулирует.
+1
ИМХО толка не будетFUZZ 2115 писал(а):Термостат для чего тебе нужен?
во-во
AlexYur555
но для зимы прикольно былоб, так в дубак вместо картонки.AlexYur555 писал(а):Мысль такая. Можно же сделать перед радиатором что-то типа жалюзей. Т.е. когда прогреваешься, жалюзи закрыты(как картонка действует зимой), прогрелся-открыл. Так сделано на ЗИЛах(на работе), очень удобно. Есть мысли как осуществить это технически?
Каждую зиму жалею, что не не поставил такую хрень, пока было тепло. А когда тепло, о зиме както не думается .
Только вместо жалюзей хотел поставить нечто вроде шторки с электродвигателем. А реально ставлю одну картонку наполовину закрывающую радиатор и другую за ней, так, что ее можно выдвигать задвигать в зависимости от мороза. Вот так и ездим.SMF писал(а):А чехлы на радиаторную решётку для лохов?
Далеко не весь воздушный поток поступает через решетку, есть еще офигенные дыры под бампером. А если ездить редко и на небольшие расстояния (дом - работа - дом) то ездить приходится на непрогретом двигле или долго греть. Да в пробках карлсон постоянно жужжит.DNKDNK писал(а):Объясните тупому. Зачем все эти картонки? В минус 30 с большим хреном ездил, нужды в ней не заметил. На скорость прогрева картон не влияет ваапче.
а вот у меня при -30 дроссель замнрзал , коробку на нейтраль а газ так и остается открытым, кортонка все решилаDNKDNK писал(а):Объясните тупому. Зачем все эти картонки? В минус 30 с большим хреном ездил, нужды в ней не заметил. На скорость прогрева картон не влияет ваапче.
При - 30 двигатель будет сильно обдуваться при движении набегающим потоком воздуха. А при прогреве на месте естественно разницы нет.Сергей 22 писал(а):При - 30 двигатель будет сильно обдуваться при движении набегающим потоком воздуха. А при прогреве на месте естественно разницы нет.
Так и я о том же. Т.е. машина будет лучше прогреваться в движении, т.к. воздух, проходящий через радиатор не будет доходить до двигателя и остужать его.в123вв писал(а):Думаете что опять будет - 30? -30 это аномалия, раз в 20 лет бывает
а чё гадать то, лучше быть готовому и к -40
зы: но в такую Жару лучше не трогать машинуСергей 22 писал(а):При - 30 двигатель будет сильно обдуваться при движении набегающим потоком воздуха. А при прогреве на месте естественно разницы нет.
Это то понятно. Просто вспоминая дубак прошлой зимы, пока движок не прогреешь, приходилось вокруг машины чунга-чангу танцевать, чтобы яйцы не зазвененели. Я про то что если салон хоть немного не прогреть (как сам понимаешь при этом и двигло прогреваться как то должно) через пару минут пар изо рта превращался в иней на стеклах. А окошко то в минус 30 на ходу особо не откроешь. Так что мысли о прогреве на ходу организм как то не допускал.