Проблема с хх на ваз 99 инж! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с хх на ваз 99 инж! Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:07
Машина ваз 21099 инж. Низкие обороты на ХХ. Стрелка показывает 500 а компьютер выдаёт что 800. При этом движок начинает трясти. Когда падает ниже 500 движок глохнет. Но это не постоянно. Бывает что держит около 800 (по стрелочке). Тогда всё ОК.
Я уже менял свечи, промыл инжектор, заменил датчик положения дросельной заслонки и датчик оборотов холостого хода. Ничего не помогло. Может кто подскажет в чём дело.

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:10
БК рулит. :cool:
#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:11
Может с генератором что-то, померий напряжение
#4:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:13
Компьютер выдаёт порядка 14.2 В
#5:  Автор: человекфиаско СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:13
Где есть словарь етого вашего языка? БК, ДНК, РБК, НТВ, МВД =))) дайте ссылку если он есть, и если без шуток что такое БК?
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:14
AlexYur555 писал(а):

БК рулит.


+1

#7:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:21
человекфиаско писал(а):

Где есть словарь етого вашего языка? БК, ДНК, РБК, НТВ, МВД =))) дайте ссылку если он есть, и если без шуток что такое БК?


Бортовой (маршрутный) Компьютер

#8:  Автор: человекфиаско СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:24
thx FUZZ, а можно ставить РХХ от двенашки на девятку (инж. естественно)?

Последний раз редактировалось: человекфиаско (17 Сентября 2006 21:27), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: -Ruslan-MRT-Откуда: Ма-а-сква СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:27
Так человек-же написал, что по БК у него 800об/мин. Значит есть БК....
Сходи на http://www.chiptuner.ru/ в раздел ДИАГНОСТИКА -> ТИПОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ. Выбери тип своего ЭБУ, распечатай параметры и дуй в машину сверять. Read Мож где и зацепка будет.

2 человекфиаско:
БК - Бортовой Компьютер. Wink

#10:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:33
датчик скорости?
#11:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:35
Я так понимаю лучше наверное сгонять в сервис на диагностику.
#12:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:38
Значицца так: если БК пишет 800, то значит 800. Стрелка на доске - показометр с точностью "+/- трамвайная остановка".
Насчет неустойчивого ХХ - проверьте, нет ли подсоса воздуха.

#13:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:39
А где он может подсасывать ????
#14:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:41
И если честно больше похоже не на 800 а на 500 оборотов. Уж больно его подтрясывать начинает.
#15:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:59
А может датчик подачи воздуха глючит ????????????????7
#16:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 22:02
человекфиаско писал(а):

thx FUZZ, а можно ставить РХХ от двенашки на девятку (инж. естественно)?


Помоему можно, они и на заводах туда и сюда ставят

#17:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 22:38
Буду очень благодарен,
если кто-нибудь подскажет.Еду вниз на четвертой,слегка
притормаживая,педаль газа не трогаю вообще и перед светофором
останавливаясь сбрасываю на нейтралку.При этом обороты хх сильно падают(почти глохнет дв.).Если езжу вечером с эл.потребителями
проблема усиливается,хотя напряжение в сети не ниже 13вольт.
Shocked

#18:  Автор: -Ruslan-MRT-Откуда: Ма-а-сква СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 22:44
2 KROT

ДС (проверь по компу), при движении накатом обороты должны быть чуть выше ХХ, около 1000об/мин.

#19:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:06
Так по компу включить скорось или обороты?
Еще тоже самое происходит,если я торможу двигателем
и сбрасываю на нейтралку при оборотах 1500-Ruslan-MRT-

#20:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:55
млин, у меня тоже проблемы с оборотами ХХ.. начались они прям с новя... иной раз заведешь - все пучком, обороты (по тах.) чуть меньше тысячи, иной раз четко стоят на 1500 несмотря на то, что машина полностью прогрета... подключал комп, смотрел РХХ - все в норме... т.е. желаемое положение РХХ равно положению фактическому. так нифига и не понял еще, что это за глюки...(
#21:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 10:47
Залез я на http://chiptuner.ru/typical.php и сравнил показания с БК.
Помойму слишком много воздуха подаётся.
БК показывает порядка 14 кг/час.
Что делать ????????????????????????????

#22:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 11:47
Нашёл интересную ссылку "Как проверить датчик расхода воздуха"
http://autolenta.ru/301.html
Проверил. Я так понимаю у меня он накрылся. Показывает 1,28 В.

#23:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 12:12
Strannik
У меня холостые когда гуляли, бортовой че то многовато расход воздуха показывал. В итоге сделал то что не рекомендуется делать (в смысле, если дурит - замена). Снял ДМРВ, в растворе спирта (процентов 50 наверно) шприцом из него вымыл масло, тряпкой вытер масло в воздуховоде, промыл жидкостью для промывки карбюраторов дроссельный узел. Месяцев 8 полет нормальный.

#24:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 12:15
Заодно, продуй шланг отвода картерных газов (котрый потоньше, вроде он на холостых работать должен)
#25:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 12:16
Strannik писал(а):

Проверил. Я так понимаю у меня он накрылся. Показывает 1,28 В.



эт много ... ДМРВ на помойку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU