Неделя кровопролитных боев. Шумка торпеды. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неделя кровопролитных боев. Шумка торпеды. Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:10
Решился все-таки на шумоизоляцию панели, т.к. сил выносить грохот и скрип больше не было.
Потребовалось: 1 лист 0,6х0,9 м Битмаста (420 руб); 1 лист 1,0х1,25 м Битопласта (350 руб); 1лист 1,0х1,25 м Сплэна 4 мм (350 руб). Плюс по мелочи: скребок, скотч, аэрозольная мовиль и т.п.
Первый день все разобрал. Второй мыл, чистил все пластмассовые части панели, оклеивал колесные арки и другие доступные части Бимастом. Последующие дни (рабочие) потихоньку собирал панель.
Понравилось улучшение звучания колонок в панели, т.к. проклеил изнутри все Сплэном. Печка стала дуть значительно интенсивнее, т.к. избавился от кучи ненужных щелей. Накладку и козырек панели посадил дополнительно на саморезы ? теперь стоит не шелохнется, также усилил боковые крепления основания панели. Обклейка Бимастом и Сплэном сильно помогла избавиться грохота передней подвески и шума двигателя. Неровности практически не замечаются. Родные заметили разницу. Матушка сказала, что машина как кулак ? вся сбитая.
Было бы денюшек побольше, обклеил бы Бимастом в 2 слоя. Но и так очень доволен.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:22
ВП?
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:26
ИМХО не долго продлится эффект
#4:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:27
жаль что через полгода придеться повторить... Smile
после двух проклеек понял это сам, и заменил нафиг лох-панель на достойный экземплярчик.

#5:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:30
Ну только не надо опять про шумку - думку.Её наверно только ленивый не делал.У меня НП,когда давно её снимал,просто облил Body и закрутил понадёжней саморезы.Всё просто и ничего не гремит и не скрепит.
#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:31
Да, ВП. Почему не долго?
Сидя в кресле и обоими руками качая панель из всех сил она вообще не издает не звука и даже не качается. Сил у меня достаточно, а панель делал я неделю, а не день-добротно. Думаю после нескольких лет поглядим. Дополнительно я укрепил ее семью или восемью саморезами и болтами. Стоит как влитая.

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:34
Sonauto99
так
а как ты её укреплял?
Расскажы, я тут тоже порнографией с ней занимался, но цель была не шумка её

#8:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:35
Пройтись по всем стыкам ведешкой и неделю ничего не скрипнет.Скрипит от чего? От того что всё болтается.
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:36
Vodila
уж лучше тогда силиконом Smile

#10:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:37
Почему шестёрки и копейки самые тихие машинки?В них ПЛАСТМАССОВЫХ деталей мало.
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:39
Vodila
Несовсем
у них и пластик другой Smile
Там у них и накладка на всю панель.....срипеть просто нечему
да и крепления человеческие
Но на вид убого Laughing

#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:43
Боковые крепления родные выкинул. Изготовил из хорошей стали, просверлил где надо и на болты пятерки к панели и к кузову через битопласт и герметик. Накладку просверлил над перчаточным ящиком: одно отверстие слева и большим саморезом к точке крепления внутренней накладки (не знаю как назвать этот элемент, но он находится под основной накладкой); второе отверстие справа и большим саморезом к креплению правого воздуховода (левой его стороны). Пятью саморезами прикрепил козырек к накладке. Все, естественно, через битопласт и герметик.
#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:44
У них панель от Фиат 124,а у нас только подвеска от Порше.
#14:  Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 07:23
На неделе полностью разбирал салон - делал антикор и шумку пола, профилактику печки и т.п...
В общем, при установки панели, отломилось одно боковое крепление (другое уже было самодельным) и сломалась одна верхняя защёлка. Не долго думая Smile, панель была прикручена к кузову 3-мя болтами. Эффект превзошёл все ожидания - панель с кузовом стали одним целым.

#15:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 07:34
Sonauto99 писал(а):

Боковые крепления родные выкинул. Изготовил из хорошей стали, просверлил где надо и на болты пятерки к панели и к кузову через битопласт и герметик. Накладку просверлил над перчаточным ящиком: одно отверстие слева и большим саморезом к точке крепления внутренней накладки (не знаю как назвать этот элемент, но он находится под основной накладкой); второе отверстие справа и большим саморезом к креплению правого воздуховода (левой его стороны). Пятью саморезами прикрепил козырек к накладке. Все, естественно, через битопласт и герметик.


молоток!!!!!
хоть один понял что нужно делать.....!!!!!
PS/
а остальные могут продолжать заливать уши Body, и наматывать на мозги прочую шумку...видимо помогает офигенно Smile

#16:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 07:36
Vodila писал(а):

Пройтись по всем стыкам ведешкой и неделю ничего не скрипнет.Скрипит от чего? От того что всё болтается.


а болтаеться от чего? по вашему от отсутствия body?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU