Oleg_e писал(а):Сочувствую, у меня в девятке, помнится, под бамперными накладками стояли деревянные брусья по всей длине. Так, что ничего удивительного, что у восьмерки ничего не сломалось...
Да зачем там брусья, там алюминевая балка неслабая, а деформируются только копеечные кронштейны.Alexsa91 писал(а):Сколько лет эксплуатации и что с тормозами делал
лично моей 9 мес .диски пеленга колодки ферродо красные. что самое обидное с утра собирался не сервис перетряхнуть какраз тормоза :-(MichaelM писал(а):Oleg_e писал(а):Сочувствую, у меня в девятке, помнится, под бамперными накладками стояли деревянные брусья по всей длине. Так, что ничего удивительного, что у восьмерки ничего не сломалось...
Да зачем там брусья, там алюминевая балка неслабая, а деформируются только копеечные кронштейны.
А я выравнивал кривой от времени верхний край. Балка стояла между алюминеевой и пластиком накладки. Сверху неровности притягивались шурупами к дереву, все шпаклевалось и красилось. Навье ., но крепче.krokodil писал(а):Alexsa91 писал(а):Сколько лет эксплуатации и что с тормозами делал
лично моей 9 мес .диски пеленга колодки ферродо красные. что самое обидное с утра собирался не сервис перетряхнуть какраз тормоза :-(
Понятно, значит залезал в тормозную систему.Deon писал(а):А зачем эвакуатор? По фотке не ясно, неужели достало до радиатора?
ну так без тормозов ездить как-то башню еще не сорвало.
во новые фотки уже в работе