Капитан Смоллет писал(а):разогрей машину градусов до 90-100 и слушай крышку - должна шипеть слега или фифтеть, как кому нравится. Это срабатывает клапан и сбрасывает давление.
В обычных условиях (90-100 град.) клапан не срабатывает. Срабатывать должен при избыточном давлении 1.0-1.5 атм.
Проверить можно так. Снимаешь пароотводящую трубку с расширительного бачка, глушишь ее. На сосок бачка одеваешь подходящуюю трубку и через нее насосом накачиваешь 1.5 атм. Слушаешь - должно шипеть.Капитан Смоллет писал(а):разогрей машину градусов до 90-100 и слушай крышку - должна шипеть слега или фифтеть, как кому нравится. Это срабатывает клапан и сбрасывает давление.
Вчера менял бачок, ждал пока разогреется моя ласточка, так и не дождался этого пшика, сцука значит надо менять крышку, а может и все ОК Alex07-11i писал(а):Проверить можно так. Снимаешь пароотводящую трубку с расширительного бачка, глушишь ее. На сосок бачка одеваешь подходящуюю трубку и через нее насосом накачиваешь 1.5 атм. Слушаешь - должно шипеть.
Во, вот про это я и спрашивал.
Пасиб всем, кто откликнулся...