Датчик кислорода и провал. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик кислорода и провал. Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 10:23
Машина ВАЗ 21103 2003 г.в., пробег 65 тыс, VS 5.1. Была проблема: при трогании были провалы, дергания, в горку очень трудно было тронуться, при разгоне машина плохо тянула, тупила, на холостых немного прыгают обороты. Поехал на диагностику. Все параметры в норме, за исключением завышенного СО (0,7-0,8). Подменили блок на Январь 5.1 без поддержки датчика кислорода с коммерческой прошивкой. Машина стала резвее, быстрее разгоняться, но по ощущениям провал стал чуть больше. Свечи новые Энгельские в хорошем сотоянии, провода прозванивали тоже всё хорошо. Диагност вынес вердикт ? замена ДК. Ему не понравились импульсы с него. Диагност ставит на место мой блок VS 5.1, мои провода, чуть ослабляет тросик газа. Еду домой (10 км) и на следующий день проехал ещё 60 км ? машина трогается отлично без провалов, скорость набирает, как новая, стала резвее. Заметил одно но: бензина в баке было 5-10 литров. Через 70 км пробега после диагностики заехал на заправку заправиться. В баке 35 литров. После этого у машины опять появился провал, набирать скорость стала чуть хуже. Всё это очень заметно. На сцепление грешить, думаю не стоит. Провал то есть, то нет. Давление топлива было в норме, при выключении зажигания давление держалось на 2,6 атм.
Вопрос:
1. Что лучше, поставить новый ДК или прошивку без ДК?
2. Что так может влиять на количестве бензина в баке? Когда мало, всё хорошо. Много-провал. Бензонасос? Или ещё что-то?

#2:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 10:35
У меня такая же ботва, и машина того же года... и контроллер такой же. Менял я этот датчик и ДМРВ в общем то то же самое... забил, надоело воевать с машиной, пусть уж ездиет как ездиет. Будет настроение может с прошивкой чего нибудь натворю...
#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 10:44
Sagittarius писал(а):

У меня такая же ботва, и машина того же года... и контроллер такой же. Менял я этот датчик и ДМРВ в общем то то же самое... забил, надоело воевать с машиной, пусть уж ездиет как ездиет. Будет настроение может с прошивкой чего нибудь натворю...


Ох...ь! Машину чтоли уже менять нужно?

#4:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 13:17
Кто ещё что может сказать?
#5:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 14:26
Попробуйте поменять фильтры (воздушный и топливный) - цена вопроса невелика, зато приход может быть реальный. Меня чуть на новый ДРМВ не развели на сервисе. Поменял фильтры - все ок.
#6:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 14:30
-=Dimas=- писал(а):

Попробуйте поменять фильтры (воздушный и топливный) - цена вопроса невелика, зато приход может быть реальный. Меня чуть на новый ДРМВ не развели на сервисе. Поменял фильтры - все ок.


Беда в том, что сеточку на бензонасосе и топливный фильтр менял 2-3 тысячи назад, воздушный 5 тысяч назад.

#7:  Автор: RandoxОткуда: МО г.Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 14:46
Катализатор не смотрел? Может забит тяги нормальной нет вот ДК и свистит.
#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 14:46
Надо проверить давление топлива при движении на разных режимах т.к. без нагрузки может быть все окей, а под нагрузкой не хватает давления или бензонасос накрывается или сетка забита. И смени диагноста, неисправный ДК определяется довольно просто при диагностике.
#9:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 14:56
Tom669 писал(а):

Надо проверить давление топлива при движении на разных режимах т.к. без нагрузки может быть все окей, а под нагрузкой не хватает давления или бензонасос накрывается или сетка забита. И смени диагноста, неисправный ДК определяется довольно просто при диагностике.


Диагноста бы сменил. Только где его взять другого?Smile Где обещают всё супер-пупер и берут за это 2500-2800 рублей. Я, думаю, почти никто не меряет давление при нагрузке, при езде. Не найти мне их.
И ещё уточнения. Задний ход едет без провалов, первая передача с провалом.

#10: Re: Датчик кислорода и провал. Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:13
Дмитрий77 писал(а):

2. Что так может влиять на количестве бензина в баке? Когда мало, всё хорошо. Много-провал. Бензонасос? Или ещё что-то?



Количество бензина никак не влияет....

...А вот вентиляции бензобака, похоже...у вас нет...вакуум там...вот и проблемы

#11: Re: Датчик кислорода и провал. Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:16
moonchild писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

2. Что так может влиять на количестве бензина в баке? Когда мало, всё хорошо. Много-провал. Бензонасос? Или ещё что-то?



Количество бензина никак не влияет....

...А вот вентиляции бензобака, похоже...у вас нет...вакуум там...вот и проблемы


За вакуум отвечает адсорбер? Как проверить? Ощущение что ни какой клапан не срабатывает.

#12:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:19
Можно до бесконечности по инету двигать версию.
На часок к спецу эту коляску -99 процентов всё решится.

#13:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 16:09
А вероятность попадалова на действительно спеца - 1% Smile
Про вакуум - если таковой имеется, при откручивании крышки звук всасываемого воздуха (и бак крышку "отдавать не хочет").

#14:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 16:19
-=Dimas=- писал(а):

А вероятность попадалова на действительно спеца - 1% Smile
Про вакуум - если таковой имеется, при откручивании крышки звук всасываемого воздуха (и бак крышку "отдавать не хочет").


Про спеца - это точно.

#15:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 09:37
Сегодня за 5-7 км до работы, ослабил крышку на бензобаке и машина поехала лучше и без провалов. Значит плохая вентиляция бензобака?
#16:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:38
да, надо трубки продувать. Частенько горе-установщики подкрылков пережимают ими трубочки, что находятся за левым задним колесом и идут к сепаратору.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU