Sagittarius писал(а):У меня такая же ботва, и машина того же года... и контроллер такой же. Менял я этот датчик и ДМРВ в общем то то же самое... забил, надоело воевать с машиной, пусть уж ездиет как ездиет. Будет настроение может с прошивкой чего нибудь натворю...
Ох...ь! Машину чтоли уже менять нужно?-=Dimas=- писал(а):Попробуйте поменять фильтры (воздушный и топливный) - цена вопроса невелика, зато приход может быть реальный. Меня чуть на новый ДРМВ не развели на сервисе. Поменял фильтры - все ок.
Беда в том, что сеточку на бензонасосе и топливный фильтр менял 2-3 тысячи назад, воздушный 5 тысяч назад.Tom669 писал(а):Надо проверить давление топлива при движении на разных режимах т.к. без нагрузки может быть все окей, а под нагрузкой не хватает давления или бензонасос накрывается или сетка забита. И смени диагноста, неисправный ДК определяется довольно просто при диагностике.
Диагноста бы сменил. Только где его взять другого? Где обещают всё супер-пупер и берут за это 2500-2800 рублей. Я, думаю, почти никто не меряет давление при нагрузке, при езде. Не найти мне их.
И ещё уточнения. Задний ход едет без провалов, первая передача с провалом.Дмитрий77 писал(а):2. Что так может влиять на количестве бензина в баке? Когда мало, всё хорошо. Много-провал. Бензонасос? Или ещё что-то?
Количество бензина никак не влияет....
...А вот вентиляции бензобака, похоже...у вас нет...вакуум там...вот и проблемы-=Dimas=- писал(а):А вероятность попадалова на действительно спеца - 1%
Про вакуум - если таковой имеется, при откручивании крышки звук всасываемого воздуха (и бак крышку "отдавать не хочет").
Про спеца - это точно.