Iscander82 писал(а):Проблема следующая. Где-то год назад менял сальник на правой полуоси, при этом полуось вышла из шлицевого соединения от руки. Сейчас появился осевой люфт (замерить точно не мог, где-то около 1 мм). Может ли он появится из-за свободного шлицевого соединения (т.е. может ли быть из-за этого большой износ подшибника). Слева люфта нет.
Скорее всего 1мм - это в сумме: люфт подшипника и посадочное место в балке.
Если в балку подшипник неплотно входит - надо сделать "накатку" зубилом.ne_gonshik писал(а):У меня на обоих полуосях больше миллиметра осевой люфт, но радиального пока нет, так как подшипники новые, думаю мне поможет только замена балки?.. Да и подшипники гудят все ? и спереди и сзади,
Я думал как то подложить может что под пластину, прижимающую подшипник?
Автору ? запорное кольцо не могло сместиться? (а вообще оно смещается? В смысле бывает такое?)
Бывает так смещается, что полуось вылетает. Подкладывают фольгу под подшипник, но imho накатка лучше.kia писал(а):ne_gonshik писал(а):У меня на обоих полуосях больше миллиметра осевой люфт, но радиального пока нет, так как подшипники новые, думаю мне поможет только замена балки?.. Да и подшипники гудят все ? и спереди и сзади,
Я думал как то подложить может что под пластину, прижимающую подшипник?
Автору ? запорное кольцо не могло сместиться? (а вообще оно смещается? В смысле бывает такое?)
Бывает так смещается, что полуось вылетает. Подкладывают фольгу под подшипник, но imho накатка лучше.
И на долго хватает накатки?
И если это действенно - надо попробывать!
Пасибо за совет! :cool:ne_gonshik писал(а):kia писал(а):ne_gonshik писал(а):У меня на обоих полуосях больше миллиметра осевой люфт, но радиального пока нет, так как подшипники новые, думаю мне поможет только замена балки?.. Да и подшипники гудят все ? и спереди и сзади,
Я думал как то подложить может что под пластину, прижимающую подшипник?
Автору ? запорное кольцо не могло сместиться? (а вообще оно смещается? В смысле бывает такое?)
Бывает так смещается, что полуось вылетает. Подкладывают фольгу под подшипник, но imho накатка лучше.
И на долго хватает накатки?
И если это действенно - надо попробывать!
Пасибо за совет! :cool:
Обычно до следующей замены хватает. Потом снова за зубило.Iscander82 писал(а):А разве внешняя обойма подшипника не прижимается жестко с боков ?
Про запорное кольцо я уже от людей слышал. Вскрытие покажет . В субботу посмотрю.
P.S.
Пробег 22 тыс. так что я думаю, что посадочное местов в балке еще не разбито. Скорее подшипник или запорное кольцо.
Внешняя прижимается, но система такая:
на полуось одевается подшипник (легко и до упора) за ним сажается запорное кольцо (лучше на горячую, но можно и ч-з трубу забить), полуось вставляется в балку и подшипник прижимается планкой, т.е. вылететь полуоси не дает лишь запорное кольцо (как сажается см выше). Если полуось г-но (например саратов) под кольцо диаметр не выдержан + материал соотв-нно кольцо сползает и полуось вылетает (обычно в повороте происходит, скорость низкая и усе обходится). Кольцо достаточно стронуть, дальше полуось сама вылезет, так что из-за этого ллюфт навряд-ли появится. Вот если сразу насадили не до конца, тогда ДА, но сразу!
ps года два назад на сто замена подшипника (снятие, установка + сама замена и з/части) стоила примерно столько же сколько и п/ось пр-во г.Саратов поменять. Многи мои знакомые меняли сразу п/ось (отн-но не дорого и новая железяка). Так вот у всех запорные кольца повылетали:(