adav писал(а):предпочитаемый режим движения какой у тебя?
По разному чаще погонять люблю особенно на трассе средняя скорость по спидометру 120-130, а вопрос родился после поездки по горам. По ровной вроде идет хорошо, а вот в гору как будто за за зад ее держут. Есть у меня другая 10-ка 1.5 8 кл (без катализатора) на ней в тех же горах полегче получается. А может авто еще не обкатано пробег всего 7500 км.adav писал(а):Просто снять кат и поставить трубу - можно, но большого прироста не будет, и заметно будет только на высоких оборотах.
Ни хрена! Низы тоже лучше становятся.adav писал(а):
машины Р83 ощутимо бодрее..
А что значит Р83 ?
adav писал(а):
Просто снять кат и поставить трубу - можно, но большого прироста
не будет, и заметно будет только на высоких оборотах.
Нужно ещё перепрошиваться, чтобы контроллер лил бензин сколько
надо мотору, а не сколько надо Евро-II.
А продаются ли трубы такие чтоб ни чего не переделывать в системе, а то самоделкой не хочу заниматься. Да и еще по ЕВРО2 так понимаю бензин подает не "правильно", а с новой прошивкой жрать не будет много или зависит от прошивки?dvdvqqq писал(а):узнавал я эту тему, на 1.6 8 или 16 кл .катализатор сращен с колектором.
можно выбить его, но звук будет как две сковороды бьют друг друга.звон вообщем.
выход один . ставить паука, но не 4.2.1 а на заказ, около 150евро из нержавейки, а 100из стали черной.адрес могу дать кому нужно в личку
только не надо вот такой рекламой заниматься, тут не лошня собралась.
всё решается гораздо проще, никакие 100 евро не нужны.
звук такой получается, потому что если выбить соты, тонкие стенки
катализатора начинают резонировать. отсюда вывод - выбивать
катализатор нельзя, будет хуже. лучше купить трубу-вставку на его
место и установить. полностью адаптированная труба из нержавейки,
которую остается только привинтить на место снятого катализатора,
стоит несколько сотен рублей.
у меня после установки трубы вместо катализатора мотор стал
работать тише, пропал дизельный звук.
по ощущениям - на высоких оборотах есть прирост, а вот
на низких даже небольшой спад. я так думаю, это из-за
того, что дополнительный объем в выпускной системе, который
создавал катализатор, на малых оборотах создавал разрежение
и лучше высасывал отработавшие газы.
но чтобы что-то кардинально улучшить, нужно шиться под это дело.dvdvqqq писал(а):adav
либо слишком умный либо прикидываешься им
на 1.5 моторе МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСТАВКУ, на 1.6 НЕЛЬЗЯ!
господин умный АДАВ, читайте мой пост выше внимательно.
да ну?? и с чем это связано?
в каком это месте "катализатор сращен с колектором"?
не надо морочить людям голову, ничего там ни с чем не срощено.
откручивается четыре болта и ставится труба. всё.Илшат писал(а):Авто 21101 дв 1.6 8 кл.
Насколько я понял эта штука сьедает много мощности
Сьедает 0.1 лошади...... Хотите мощности меняйте прошивку... резонатор и то больше мощности сжирает.. только вот что то ни кто его не выбрасывает... к чему бы это dvdvqqq писал(а):Tom669
про что я и говорил, вставка на 1.6 не ставиться.
АДАВ морочишь головы здесь ты
ок, признаю - есть авто с катколлектором.
значит, мне повезло - у меня иная конструкция, я катализатор заменил просто трубой. Машина 2006 года.
хотя в том же магазине, где я покупал трубу, были и длинные
изогнутые трубы (на них написано "под ЕВРО-3").
вот они, видимо, и ставятся вместо катколлектора.
но цена этому делу не 100 евро, а 800 рублей (моя короткая
вставка стоит 350 р.)
а одной прошивкой мощность не поднять, не зальешь
сколько надо бензина в живой катализатор.