ГБО: проблема с ХХ и не только помогите братцы!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГБО: проблема с ХХ и не только помогите братцы!!! Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 13:58
Итак по порядку ВАЗ 2106 4ст.мкпп.
ГБО: редуктор (испаритель - кому как нравится)
Итальянский ZAVOLY
DGM515300PL
Холодная заводиться просто замечательно...подсосом 1500 об/мин прогревается примерно до 60С убираю подсос??..
Немного предыстории:
При полном баллоне емкость 50 л.. (заполнил до полного на последней заправке - заправщик - не досмотрел) проехал 170 км - съела примерно 20 литров. те остаток около 30 ти - точнее сказать не могу..тк датчик не работает (кстати ни у кого не видел чтоб работал)
Итак снова : прогревается примерно до 60С начинаются приколы с ХХ.. (на 60 убираю подсос.) ХХ примерно 600 оброртов - на заполненном баллоне 900...по мере прогрева до 85-90 ХХ и вовсе "падает" до 200-300 лампочка давления масла начинает мигать приходиться - регулировать ХХ подсосом..(Кстати на редукторе есть медный такой винт - по внешнему виду немножко напоминает наперсток - как мне сказали он отвечает за ХХ так вот я его вкручиваю хх немного повышается на 100 оборотов максимум...выворачиваю.ХХ падает...мотор троит дергается и глохнет)
Когда еду на подсосе (стоб на светофорах мотор не глох и не троил) чувствуется запах газа в салоне...не сильно но есть..
Теперь Вопросы:
1. Как точно регулировать хх на таком редукторе.
2. Машина не хочет "крутиться" больше 120 км/час - на 4х ступке это примерно 4000 об. дальше мотор упирается и крутиться не хочет (как будто срабатывает ограничитель оборотов - тупо не подается топливо) - нормально ли это в целом для шестерошного мотора (1600 см3)
3. Сильно ли влияет вытащенный подсос на расход топлива.
4. Выхвано ли падение ХХ тем что снизилось давление газа в баллоне.

ЗЫ. Движок нормальный немного поджирает масло...на бензине ездить одно удовольствие (еслиб не цена) тянет замечательно..
ЗЗЫ. Редуктор перебирался "специалистом" заменены диафрагма и иже с ними...
ЗЗЗЫ. Заранее извиняюсь за сложноподчиненный, возможно сумбурный опус.

#2:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 14:01
Забыл добавить еще вопрос: каков нормальный расход газа на таком аппарате у меня 10,5-11,9 от раза к разу колеблется...езжу вроде нормально тапку не давлю в пол но и на 2000 оборотов 4ю не включаю...держу жвигатель от 2500 до 4000...
#3:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 14:54
1. как регулировать - последовательность не знаю. я регулировал методом тыка. в конце концов получилось.
2. то что мотор после 4000 об не крутится не нормально. имхо, дело в пропускной способности газа в редукторе. была похожая проблема - решить удалось выкручиванием болта количества газа до предела. расход был после этого 17 литров. ввернул в исходное положение.
3. думаю идет перерасход.
4. теоретически до тех пор пока в балоне есть газ в жидком состоянии падение XX с заполнением балона газом связано быть не может.

вероятно, проблема падения xx вызвана уменьшением проходного сечения какого нить канала из-за прогрева редуктора (он ведь прогревается вместе с движком тем же самым тосолом). имхо, проблема в некачественном ремонте редуктора.

#4:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:21
а теперь по теме

1. надо ехать к нормальному спецу

Мне кажется, что так как ты закручивая винт , добиваешься УВЕЛИЧЕНИЯ ХХ- смесь очень переобогощена- найди на горячую положение, когда при завинчивании винта происходит спад оборотов- этим ты обеднишь смесь и по мере прогрева холостые будут расти..

количество газа в баллоне не влияет на ХХ на это влияют крены, АТМ давление, погода и засранность фильтра, причем чем засраней фильтр, тем богаче смесь, у некоторых после смены фильтра смесь из-за переобеднения уже не горит, приходится откручивать винт


расход газа у тебя в норме- это ответ на твой вопрос.. прирасходе газа 10-11 литров шаха с 1.6 на газу больше 120-ти не полетит-вторая камера очень забеднена.. а если ее обогатить- 14-16 литров на сотню обеспечено но и динамика не хуже бензиновой.

Мой совет- привыкай ездить так. на пятиступке проще- 130-как нефиг делать даже на экономично регулировке.

Еще вариант- я буду ставить клапан на газоподачу второй камеры.. штатно он будет закрыт, а когда надо гари- будет открываться кнопочкой с салона..


Еще совет- можно вытянуть болшего не давя на газ резко- плавно увеличивай обороты и редуктор под них подстроится.. у меня так на трассе рывком110- и упор а если плавненько подбавлять, то 140 идет крейсером. хотя без 5-й на газу сложно.. 2-я камера требует переобогащенной смеси- а она на газу одна на всех..

Зажигание под газ- чуть пораньше градуса 4

мои выводы-у тебя все исправно и великолепно кроме ХХ, как сделать- я писал. у меня все точно так же
Тот расход который ты написал- отличный и если ты при этом можешь ехать 120 на 4-й- великолепно!значит редуктор перебрали грамотно, и настроили правильно.. ведь при настройке по газоанализу во вторую камеру придется давать перерасход газа, что приведет, к 15 литрам на сотню


а на бензинчике-- почитай мой пост в теме про отчет про смену масла..
на бензе-это пестня, тем более 1.6,

#5:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:22
Несколько предположений:
1. Возможно ГБО было отрегулировано на непрогретом движке, соответственно чем больше температура тем хуже работает... Решается регулировкой редуктора при нормальной температуре.
2. Больше 120 не едет потому что сильно закручен винт на тройнике-дозаторе, его надо отвернуть (если винта 2 или 3, то отвернуть тот, который идёт во вторую камеру)
3. Возможно пришло время слить конденсат (хотя врядли)...
4. Вытащенный подсос - ваще плохо для авто...
По расходу газа... у меня расход 12,5 литров на 100 км режим 50/50 город/трасса, с учётом того, что всегда давил тапку в пол, и по трассе ехал 130-140.

#6:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 16:33
Цитата:

Вытащенный подсос - ваще плохо для авто.


чем именно только расходом???
Упомнил:


2 недели назад у машины тоже пропал ХХ..когда то давно мне сказал один "умелец" выкрути винт рег.ХХ там пружинка..она хлипкая..растяни ее постав на место все должо работать..
открутил..пружинка сия заклинила коромысло (вроде там коромысло давит на диафрагму)...растянул немножко. так вот х*р а не нормальный ХХ...опять отвинтил позжал...покрутил туда сюда (машина вообще не захотела заводиться...) завел посадил братика на педаль заза жать отрегулировал ХХ 900 как приклееный все 2 недели...
Действительно ли все дело в этой пружинке (мать ее!!!!) или это совпадение..
по поводу приемистости..субъективно машинка очень шустрая...сегодня в сервис поеду...пацаны поглядят подвеску... заодно и карб на бензине...если с бензом все ок...буду газ до ума доводить...
Цитата:

АТМ давление, погода и засранность фильтра

...фильтра у меня вроде нет...редуктор простой 2 клапана баллон арматура...может фильтры есть на электронных комплектах ГБО (типа для инЖЭкторов???)..но если у меня есть фильтр скажите где его искать..
Тройник (т.н. "ШТАНЫ") трогать пока не буду - страшно...

#7:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 16:44
воздушный фильтр! в кастрюле который.. его засранность и ХХ очень сильно коррелируют
#8:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:25
PS.
Мотор если газовать на нейтралке - работает несовсем ровно...провалы во всем диапазоне оборотов.. (не очень критические но все -таки)..свечи??? вв провода??
недавно мыл мотор..незаводился..снял ВВ с кутушки там все зелено..чем почистить.и как?
TAZ06
воздухану от силы 4 недели....

#9:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:39
1. Почистить всю систему зажигания(если надо поменять ВВ провода, свечи, может быть крышку распределителя, может быть контактную группу в распределителе, все провода "на землю", чево там ещё...)
2. Выставить зажигание, как писал TAZ06
3. Прочистить все фильтры (воздушный, внутренний на редукторе, газовый, он на газовых трубках, там где клапан газовый)
4. Завести и погреть авто и настроить ГБО... это можно сделать ручками... главное не бояться Smile. Настройку ГБО проводить при закрытой кастрюле.
5. Ещё ХХ может "гулять" из-за экономайзера или как его, ЭПХХ который кажется...

#10:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:40
Nightforester
Я бы не советовал холодную заводить на газу. Это уже где-то в "Классике" обсуждалось, пришли к выводу, что это на мембранки плохо действует.

#11:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:00
isedov писал(а):

По расходу газа... у меня расход 12,5 литров на 100 км режим 50/50 город/трасса, с учётом того, что всегда давил тапку в пол, и по трассе ехал 130-140.



у меня 10 ровно при таком раскладе. Хотя за 140 скорость иногда переваливала. Под горку Smile)

#12:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 08:34
Цитата:

Я бы не советовал холодную заводить на газу. Это уже где-то в "Классике" обсуждалось, пришли к выводу, что это на мембранки плохо действует

....сам же и писал Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU