Вопрос по электроработам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по электроработам Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 14:25
Есть идеи у меня по модернизации электрической части машины (ну напервой сигналы от волги поставить и т.п.). Есть руки прямые. А вот опыта нет. Хочется учиться не на своих ошибках, а на чужих Smile. Посему несколько вопросов.

1. Какие правильные клещи для обжима наконечников прикупить?


2. Кто какие наконечники кто использует: российские или импортные изолированные?


3. Соединение 2х проводов: пайка, скрутка, обжим в гильзе?


4. Оветвление: скрутка, скрутка + обжим в гильзе, гильетинка (см. ниже)?

5. Никто не пользовал сие для ответвления? Как оно?


6. Изоляция: изолента или термоусадка?

Модеров просьба тему не перемещать, т.к. там все равно никто их не читает почти.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:21
Клещи покупать не обязательно, можно обойтись небольшими бокорезами. Соединять провода можно хорошей скруткой или пайкой, но это немного геморно, а потом изолировать при помощи трубки термоусадки или хорошей черной импортной изоленты. Все разъемы лучше использовать штатные и штатные корпуса для них. Провода тоже использовать те которые идут для штатной прводки. Благо этого добра на рынке в изобилии. Также все провода вновь проложенные под капотом прятать в гофрированую чорную трубку, есть разных диаметров. При условии прямых рук должно получится все аккуратно и неотличимо от штатной проводки.
#3:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 19:51
1. Те, какие лучше обжимают.

2. Только российские. У них две пары усов для фиксации провода: одна для жилы, другая для жилы с изоляцией.

3 и 4. В основном скрутка, иногда пайка.

5. г@$но!

6. И изолента, и термоусадка. Смотря в каком месте.

#4:  Автор: pascha СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:00