Помогите ньюбу. Клапана. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:16
Sashkew писал(а):

P.S. извините может быть за глупые вопросы, но это первый инжектор у меня,и я еще в нем ни че не знаю.


Забей на датчик хола ето на карбе тебе надо ДПКВ снять стоит в раёне шкива гены где точно не знаю сходи в мурзилку

#27:  Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:11
aviatorrr писал(а):

А книжку по эксплуатации и ремонту вы читали? там написано что такое делать низя


А без книжки обоснуешь,почему нельзя?
Я советую так как делал сам и не раз.
А с ДПКВ снимать,а тем более вставлять фишку намного гиморнее,чем МЗ.

#28:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:43
vaz101 писал(а):

А без книжки обоснуешь,почему нельзя?


Без книжки :ooo: я своей книжке доверяю (заводское издание почти без картинок) там написано што камутатор сдохнуть может Sad но если
людям не жалко то пжалста пускай скидывают ВВ на здаровье но яб такое советовать не стал Confused

#29:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:51
Sashkew писал(а):

Так что же нужно отключать?
Что такое датчик Хола, и где его найти?

P.S. извините может быть за глупые вопросы, но это первый инжектор у меня,и я еще в нем ни че не знаю.



если у тя инж, то всё просто.
вот как делал я:
1) отключил форсунки (там один большой разъём);
2) выкрутил все свечки, вставил их в ВВ провода и разместил на корпусе двига, чтобы масса была (можно было с модуля зажигания снять разъём и тогда со свечками не заморачиваться);
3) по очереди проверял компрессию в цилиндрах.

обязательно после первого замера добавь масло в цилиндры и сделай ещё один замер.
отпишись по результатам.

---
bb Jam




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU