Что лучше сделать посоветуйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что лучше сделать посоветуйте Автор: Lisar СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:31
Я не специалист в машинах но мне кажеться что движок работает не ровно и машина плохо тянет к меня ВАз21150 2005 года инжектор. Вообщем посоветуйте как проверить что все в порядке и как протестировать машину лучше. Спасибо
#2:  Автор: DyversantОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:34
Тебе нужно на "стенд" по диагностики инжекторов...почти в любом сервисе есть....вот там то грамотные люди тебе и скажут в чем косяки ( если там люди грамотные ) Very Happy
#3:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:36
Lisar писал(а):

Я не специалист в машинах но мне кажеться что движок работает не ровно и машина плохо тянет к меня ВАз21150 2005 года инжектор. Вообщем посоветуйте как проверить что все в порядке и как протестировать машину лучше. Спасибо



Dyversant
+1

Диагностика инжектора

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:10
Lisar писал(а):

но мне кажеться что движок работает не ровно и машина плохо тянет


Тяжелый случай. Когда кажется сам знаешь что делать надо.

Извини конечно, но какой вопрос - такой ответ

Если поедешь в сервис - смотри чтобы не развели

#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:14
Работает не ровно и у меня. А вот как определил, что тянет плохо?
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:59
Lisar
купи бк, или на диагностику.
Замеряй компрессию, посмари свечи, ВВ провода поменяй, сетку БН почисти, давление в рампе померь. Ну так для начала.

#7: Re: Что лучше сделать посоветуйте Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:02