victormos писал(а):А как часто его нужно чистить ?
И имеет ли он отношение к тому , что когда откручивается крышка бензобака , оттуда выходит выздух ?
не имеет..... SDN писал(а):2victormos:
у меня те же симптомы, с такой же подлостью по поводу сервиса (как только к ним приехал - то всё ок становится )) )
у себя нашёл проблему - разъём, который втыкается в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, т.к. ты пишешь, что "в машинах как вы поняли я плохо понимаю") где-то глючит - при его шевелении "плавает" процент открытия дросселя, соответственно и перестаёт работать РХХ (ну не совсем не работать, а просто при открытом дросселе он как бы отключается - ему нечего делать) пока ещё проблему не решил, но нашёл положение разъёма в котором всё намана работает.. попутно вопрос к форумчанам - этот разъём как-то пережимается, или из него контакты можна как-то достать и полечить?..
РХХ не перестаёт работать и не отключается,раз уж вы имеете возможность следить за процентами открытия закрытия дросселя то понаблюдайте так же и за шагами РХХ при открытии ,закрытии дросселяПлавание оборотов в пределах 800-840 обм нормаvictormos писал(а):А где найти ДПДЗ , чтобы подкрутить до положения нормальной работы ?
Вопрос неясен ,ДПДЗ не регулируется,нулевое положение определяется контролером.SDN писал(а):2victormos:
у меня те же симптомы, с такой же подлостью по поводу сервиса (как только к ним приехал - то всё ок становится )) )
у себя нашёл проблему - разъём, который втыкается в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, т.к. ты пишешь, что "в машинах как вы поняли я плохо понимаю") где-то глючит - при его шевелении "плавает" процент открытия дросселя, соответственно и перестаёт работать РХХ (ну не совсем не работать, а просто при открытом дросселе он как бы отключается - ему нечего делать) пока ещё проблему не решил, но нашёл положение разъёма в котором всё
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
намана работает.. попутно вопрос к форумчанам - этот разъём как-то
^^^^^^^^^^^
пережимается, или из него контакты можна как-то достать и полечить?..
Исходя из слов я подумал что можно как то подрегулировать ........руками или как то еще
Скажите что делать то , что поменять или подрегулировать?
второй день правда машина едет нормально , без прыжков оборотов........но я уверен , что счастье пришло ненадолго.....forester 55 писал(а):РХХ не перестаёт работать и не отключается,раз уж вы имеете возможность следить за процентами открытия закрытия дросселя то понаблюдайте так же и за шагами РХХ при открытии ,закрытии дросселяПлавание оборотов в пределах 800-840 обм норма
ну я образно сказал, что отключается
ну да, 800-840 - намана, никто не говорит! а у меня разброс был от 500 (почти глох!) до 2000!..victormos писал(а):Добрый день
У меня вопрос , есть машина ВАЗ 2112 , куплена и обслуживается в АВТОМИРЕ (на алексеевской)
Скажите что делать ? =)
PPS прошу прощения за не "литературный" язык
в машинах как вы поняли я плохо понимаю.
За любую помощь спасибо
Думаю что надо смотреть ДМРВ.[quote="999"]victormos писал(а):Добрый день
Думаю что надо смотреть ДМРВ.
А чего на него смотреть ? какой он должен быть ?Ефим писал(а):Была аналогичная проблема. Вылечилось только заменой прошивки (чип-тюнинг) и заменой ДПДЗ
А сколько стоит чип-тюнинг? и где его лучше делать ?
И в какой последовательности лучше все это делать?
сначала прочиповать , потом если не поможет заменить и ДПДЗ
или все сразу чиповать + замена?ANDYS писал(а):Чип-тюнинг нужно делать у людей, которые дружат с мозгами (со своими)! А датчики можно и потом поменять.
есть такие люди на примете ? и примерная цена вопроса ?ANDYS писал(а):Есь Паулюс, это в Москве, можно с ним связаться.
Вчера опять был скачки оборотов на холостом ходу , доходило до того что глохла на светофоре, при заводе опять глохла , помогало только то,что я выходил отвинчивал крышку бензобака , оттуда выходил воздух, и я мог нормально завездись и проехать минут 15-20
потом опять.............
Но сегодня нормал целый день , как часы работает
у тебя были такие же проблемы ? есть смысл мне чиповаться ?victormos писал(а):ANDYS писал(а):Есь Паулюс, это в Москве, можно с ним связаться.
Вчера опять был скачки оборотов на холостом ходу , доходило до того что глохла на светофоре, при заводе опять глохла , помогало только то,что я выходил отвинчивал крышку бензобака , оттуда выходил воздух, и я мог нормально завездись и проехать минут 15-20
потом опять.............
Но сегодня нормал целый день , как часы работает
у тебя были такие же проблемы ? есть смысл мне чиповаться ?
90% машин ездят без чипов,и заодяться и работаю на ХХ нормально. У тебя я вно какая то неисправность. и вообще что дались эти чипы сем.victormos писал(а):когда откручивается крышка бензобака , оттуда выходит выздух ?
воздух выходит туда, тобишь в бак. Насос выкачивая из бака бензин понижает давление до определенного момента, потом отрабатывает клапан.