r1p писал(а):подголовники от старых воткнул в заднее сиденье
Если он просто воткнул их не закрепляя - то с точки зрения безопасности это ничего не дает - там штырям негде держаться, они просто болтаются в воздухе.Vlad_21070 писал(а): с юридической точки зрения - наши доблестные гайцы не докапаются на ТО - ведь самовольное изменение конструкции..
ты же не вносишь изменения в конструкцию, влияющую на безопасность движения, так что с ТО проблем не будет.
А вот на вопрос "надо ли оно" серьезно задумайся. Как часто ты возишь пассажиров + какая вероятность что в тот момент когда ты повезешь людей тебя ударит кто-то сзади причем сильно.Aleck писал(а):Симпотишно, безопасность в этом вопросе уже второе дело.
На этот случай одень чехлы с муляжами подголовников. Я такие поставил. Хотя специально не подбирал. Вообще, внимательно на передние смотрел, когда выбирал. А уж потом приятная неожиданность.
Насчет безопасности: колхозить самому, ради безопасности! Здесь эксперименты нужны, краш тесты. Если б, допустим, завод начал выпускать классику с таким девайсом. То да, заменил спинку на новую. А так, неизвесно, чем в реале это обернется.Vlad_21070
Перед ТО от греха сниму их, а втулок под чехлами не видно.
Хотаб писал(а):А вот на вопрос "надо ли оно" серьезно задумайся. Как часто ты возишь пассажиров + какая вероятность что в тот момент когда ты повезешь людей тебя ударит кто-то сзади причем сильно.
Именно поэтому и ставил - у меня в 80% поездок ребенок на заднем сидении.
Хотаб писал(а):а если тебе спинку целиком взять скажем с 2115-ой вместе с подголовниками?
А что, есть спинки, которые без проблем влезают на классику? Просвети если знаешь.waggler писал(а):главное найти десяточные направляющие
Можно выйти из положения сделав дюралевые втулки с отверстием по диаметру штыря подголовника. Высота втулки - 7 см (высота десяточной направляющей) или больше. Дальше - как было описано. Минус такого исполнения - подголовники не будут иметь промежуточных фиксированных положений. Но можно настроить комфортную высоту для пассажира и установить на штыри подголовников отрезки трубок нужной высоты (напр. из серых электротехнических кабель-каналов)