The_Vov@N писал(а):А диски "встают спокойно" я имею ввиду без лишних доработок?
если с нормальными дырками купишь 98х4 то да.The_Vov@N писал(а):Народ не подскажете кто-нибудь ставил диски с таким размером на классику? Нужно ли менять тормозные диски?
У меня 14-е стоят. Болты длинные покупал (на литье) а так без переделок... Внешний диаметр колеса такой-же (на 1мм меньше стал), ширина такая-же, вылет чуть больше 30-и. Единственное, что посоветую - проверить на задевание передних колес за тормозные шланги в крайних положениях. Если задевают за эл-ты подвески, то вылет/ширина колес не ваши, если задевают за торм шланги, то, скорее всего шланги не правильно установлены (так бывает оч. часто).Rabino писал(а):На старой машине стояли 14 на семерке. Продал вместе с ними. Мне не очень нравилось. Тяжело крутиться руль и чувствуешь кочки почаще на самом деле. Так что лучше 13 ставить на классику. Ну а вообще дейстительно и 17 ставят. Красиво конечно, но...
13 на класику - мало - ИМХО. С 14 самый идеал - хороший компромис между управляемостью и плавностью хода. Ну а тем кто живет в Москве (где хорошие дороги) и мало выезжает загород - ставьте 15 - и управляется хорошо и смотрится - просто КЛАСС!!! Тема эта уже обсуждалась в разделе "Тюнинг". Там указаны размеры резины, с которыми "всё встает без переделок". Поищите в поиске - найдете, у меня просто нет времени щас ссылочку кинуть... Ах да, забыл - ковка рулит!