100 A/h на 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 100 A/h на 21093 Автор: valerake СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:51
Хочу поставить ёмкий акум., какие недостатки, и можно ли вообще ставить такую ёмкость, выдержит ли генератор?

Машина 21093 04 года , большую ёмкость хочу поставить по причине, аудиосистемы., планирую необслуживаемую батарею, что скажите и посоветуйте???

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:07
ИМХО перебор.
#3:  Автор: valerake СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:17
просто на моей приведущей 09 89года стоял акум на 82 ампера, и всё ок было, а чего перебор?
#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:22
Как сказал бы Чебуращка: "Бедный Гена..." Smile
Для музыки поставь лучше нормальное сопротивление, или как оно там называется-то.

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:27
valerake
Ты хочешь долго слушать музыку при заглушенном двигателе?

#6:  Автор: valerake СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:29
просто, при прослушивании муз. порядка 20 ампер тянут усилки и магнитола, час, два и акум почти сел, а для кислотника это не хорошо Confused , и именно по этой причине хочу болие ёмкую батарею + скоро зима!!! вот я и интерисуюсь, при установке даного акума не будит ли проблем с чем либо ещё???
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:32
Он будет постоянно недозаряжаться и быстро выйдет из строя. Если конечно ты его не будешь каждую неделю домой таскать и заряжать.

На авто часто ездишь?

#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:40
Ну и сколько тебе надо будет в день километров проезжать, чтоб такую ёмкость зарядить? А если он всегда будет на половину заряжен то какой в нем смысл?
Ставь на 60-62 Ампера, ну максимум на 75А.

#9:  Автор: valerake СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:43
честно говоря я об этом не подумал.
есжу часто, но не долго, в среднем пару часов в день, на при этом раз 8-10 приходится глушить и заводить машину, (работа такая), в среднем длительность поездки мин 10-30, а что вообще посоветуешь, 75 будит оптимально?

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:46
ИМХО 60А/ч самый раз. 75 ты все равно не зарядишь нормально
#11:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 23:06
Можно и такой аккум воткнуть, только гену поменять придётся (на намного более мощного) или второго поставить.
#12:  Автор: valerake СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 23:08
ок, спасибо, тогда какой фирмы?, и есть ли акумы которые болие мение работают при частой (не полной) черезмерной разрядке, конечно до такого состояния стараюсь не доводить, но всёже?
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 23:09
варта неплохие
у друга БОШ, не жалуеться Smile

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 23:10
Бармалей_GMN
А как вообще 2ой то воткнуть?

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 23:17
При участии в соревнованиях по автозвуку некоторые ставят более мощный генератор. Они очень дорогие и некоторые ставят второй генератор. Но это соревнования.
#16:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:29
Немного от себя. Имею опыт эксплуатации 75а/ч аккумулятора. Все байки о том что будет постоянный недозаряд - не более чем байки. Конечно если его полностью разрядить - полностью он и не зарядится, но вспомните что от генератора аккумулятор ПОДзаряжается, и бортовая сеть - не зарядное устройство. У меня 75й аккумпроходил 3 года, проблем - никаких, зимой даже лучше потому как пусковой ток у него больше, больше отдает в стартер, как следствие - резвее крутит и не так быстро разряжется на морозе. Так и продал его вместе с машинкой год назад, новый хозяин и щас на нем ездит, зиму пережил прекрасно, ни разу не снимался и на зарядку не ставился, машина у него на улице стоит. К автору темы: Вы глуховат? на кой в машину ставить настолько мощную аудиосистему? чтобы ночью приезжая домой будить нижние этажи своего дома? или чтобы пассажиры оглохли? или Вы планируете автомобильной системой озвучивать большое пространство?
#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:25
mikh2 писал(а):

К автору темы: Вы глуховат? на кой в машину ставить настолько мощную аудиосистему? чтобы ночью приезжая домой будить нижние этажи своего дома? или чтобы пассажиры оглохли? или Вы планируете автомобильной системой озвучивать большое пространство?



Какая разница зачем? Нужно человеку и всё тут. Каждый дро.ит как хочет.

Может быть поискать сухой необслуживаемый аккумулятор, такие вроде уже продаются и пусковой ток у него под 800 А даже в - 30 мороз.

#18:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:37
На 55Амперный ген ставить акум более 80ач - чревато, темболе что тут очень дофига будет с него забираться, гена просто невыдержит... а аккум просто неможет взять больше того, чем есть максимум на гене.... отсюда и итог - быстро наекнувшийся гена.

раньше у меня стоял на 80АЧ - работал и подзаряжался нормально от 55, исдох по причине своей старости. Но, это с учетом того что у меня только штатные потребители, без усилков и прочего. Тут в общем надо гену обновлять.

Хотя многие ставят усилки и сабы и прочуу дребедень и ничего - заводятся Smile

#19:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:08
mikh2 писал(а):

У меня 75й аккумпроходил ................ потому как пусковой ток у него больше,

Никакой прямой связи между пусковым током и емкостью аккумулятора нет.

#20: Re: 100 A/h на 21093 Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:16
valerake писал(а):

Машина 21093 04 года , большую ёмкость хочу поставить по причине, аудиосистемы., планирую необслуживаемую батарею, что скажите и посоветуйте???

Кондер то хоть стоит?

#21:  Автор: ARV СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:21
А у меня в своей время на 21011 (копейке) стоял 90 А*ч марки Fiamm, доставшийся от прежнего владельца и года два служивший мне (или больше, не помню уже), и должен доложить никаких проблем не доставлял... И зимой машину заводил без подсоса (ну не знал я, что еще надо эту пипку вытаскивать Very Happy Исдох по причне полной разрядки (во время ремонта) и оставления в таком виде на пару зимних месяцев, а то бы еще наверное походил.
#22:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:43
А чисто физически-то 100 - ка войдет?Он же длинный вроде дюже...
#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 21:16
Скобаристаныч писал(а):

А чисто физически-то 100 - ка войдет?Он же длинный вроде дюже


Я кстати тоже про это сегодня подумал. Как у Камаза наверное

#24:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 09:52
На днях видел шоху- мужик ездит на соревнования по автозвуку. В багажнике стоят 3 акк. емкостью по 180 АЧ. На месте заднего сидения подиум с акустикой. Так вот он берет ток до 300А!!!
По поводу замены аккумулятора в авто думаю так- зарядный ток на 55 - ку около 5 ампер. Это нормально для данного генератора. Но если поставить сотку, и не дай бог его глубоко разрядить, то потребуется значительное время, чтобы он взял зарядку и может получиться, что будет он у тебя постоянно заряжаться. в то время когда и другим потребителям бортовой сети хочется кушать! Придется следить за ним и при нужде снимать на зарядку -лишняя морока.
По поводу большой емкости аккумулятора при заводке на холоде не в восторге- ведь надо думать и о стартере! При длительной раскрутке, когда машина не заводится - большими токами можно угробить и стартер

#25:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:06
Boriskin писал(а):

Бармалей_GMN
А как вообще 2ой то воткнуть?


Ну... это творческая работа. Готового решения на зубилу я не видел.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU