katrann писал(а):Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)
sxc писал(а):я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.
Вы ребята камкадзэ.Nikk писал(а):Да никаких стяжек там не надо, недавно менял задние аммо, что снимал, что ставил, обошёлся вообще без стяжек и без ямы ... ничего там сложного ...
Если я Вас правильно понял. После откручивания аммо. от кузова и поднятия авто домкратом пружина полностью или практически полностью высвобождается? И открутив аммо от балки, можно вынуть пружину?Цитата:после откручивания амора снизу и сверху он снимается вместе с пружиной. отдельно пружину не снять.
Там ещё специальный ключ нужен для откручивания аммортизатора сверху (50 руб.). А нижний болт аммортизатора лучше заранее побрызгать ВДшкой, чтобы легче открутить ... они обычно очень трудно откручиваются, особенно правый ...Цитата:я когда ставил новый амор, накрутил на шток гайку, привязал к ней проволоку и вывел ее через отверстие в кузове. таким образом и направлял.
Во-во и я про тоже ...Цитата:ты небось оба амора так ставил? а мне мозгов хватило, только, когда первый умудрился так засунуть. вообще домкрат вещь!
Я перед тем как лезть, матчасть изучил ))Nikk писал(а):Я перед тем как лезть, матчасть изучил ))
так и я изучал, только в теории не фига не написано как на практике лучше делать. кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем? я закручмвал держа на домкрате, иначе не подлезть ни фигаЦитата:кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем? я закручмвал держа на домкрате, иначе не подлезть ни фига
Я тоже сначала на домкрате тянул, потом дня через три, на яме ещё протянул хорошенько ...Артем 21093 писал(а):Прошу совета. Ситуация следующая, при попытки открутить гайку со штока заднего левого аммо (спец. ключиком) сломал кончик штока и теперь не знаю как выкрутить эту самую гайку. Собственно говоря, вопрос, можно ли открутить аммо снизу и зафиксировав верхнюю гайку, откручивать, поворачивая сам аммо? Если нет, то как мне тогда лучше сделать? Надеюсь, что понятно выразился
Один через витки пружины поднимает пыльник и газовым ключом захватывает шток аммо, второй откручивает гайку. Аммо после данной операции на помойку.sxc писал(а): кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем?
Подвеска должна протягиваться в сжатом состоянии т.е. в обычном положении на 4-х колесах, только без ямы это сложно реализуемо. Вроде говорят что если тянуть разжатую подвеску то сайлентам и прочему быстро придет конец, хотя я тоже на разжатой протягивал вроде пока все живо.katrann писал(а):Один через витки пружины поднимает пыльник и газовым ключом захватывает шток аммо, второй откручивает гайку. Аммо после данной операции на помойку.
+1 только еще на гайку лучше побрызгать чем-нибудь, шток прокручивается, и если сможешь его удержать, то круто. или дырку в нем на фиг просверли и вставь что-нибудь. а интересно как ты умудрился конец сломать.deicider писал(а):Вроде говорят что если тянуть разжатую подвеску то сайлентам и прочему быстро придет конец, хотя я тоже на разжатой протягивал вроде пока все живо.
надеюсь байки