Замена пружин задней подвески ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена пружин задней подвески ? Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 09:44
Летом видно перегрузил авто, или просто просели пружины. В общем, на данный момент машина стоит как- то боком, как будто хромает.
Стоит вопрос о самостоятельной замене пружин. Передние вроде представляю как менять, а вот про задние куча вопросов?.

1. Машина в основном используется для перевозки собственных задниц и сумок на дачу, задниц много, а сумки тяжелые. На какие параметры пружины, обратить внимание в магазине при ее покупке? Маркировка, длина,?.. что там еще? Не хочется стать заложником нерадивого продавца.

2. Реально ли менять пружину без использования ямы и подъемника, тобиш оперируя только домкратом?

3. Прочитал в мурзилке о замене пружин, там не упоминается о необходимости стягивать пружину стяжками. Так ли это? Какой спец инструмент нужен, для данной операции? Ключи и всякие слесарные приблуды имеются.

Буду рад ссылкам по данной теме, что-то у меня поиск совсем не ?рулит?

#2:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 09:50
по первому вопросу см- http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=155&Art=1816#aT
2. вполне
3. без стяжек не обойдешься, спец инструмент не нужен.
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=1015

#3:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:07
Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)
#4:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:15
я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.
#5:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:20
Стяжки есть, не проблема......
Как легче, двумя домкратами или стяжками орудовать?
При снятии старых пружин, нужно ли их стягивать?

Я так понимаю для моих условий нужно брать пружины помечанные желтой краской?

#6:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:20
katrann писал(а):

Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)


sxc писал(а):

я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.


Вы ребята камкадзэ.

#7:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:33
твм писал(а):

katrann писал(а):

Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)


sxc писал(а):

я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.


Вы ребята камкадзэ.


Эт, почему Very Happy

#8:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:35
Да никаких стяжек там не надо, недавно менял задние аммо, что снимал, что ставил, обошёлся вообще без стяжек и без ямы ... ничего там сложного ...
#9:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:52
ну я когда снимал амор, пружину не стягивал и мне не херо еб..ло по руке (т.е. не х*р сувать их куда не надо). вот. а так в принципе на час работы, если все нормально откручивается. у меня гайка снизу открутилась только с помощью зубила и молотка.
#10:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:53
Nikk писал(а):

Да никаких стяжек там не надо, недавно менял задние аммо, что снимал, что ставил, обошёлся вообще без стяжек и без ямы ... ничего там сложного ...



Если я Вас правильно понял. После откручивания аммо. от кузова и поднятия авто домкратом пружина полностью или практически полностью высвобождается? И открутив аммо от балки, можно вынуть пружину?

#11:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:55
после откручивания амора снизу и сверху он снимается вместе с пружиной. отдельно пружину не снять.
#12:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:10
Цитата:

после откручивания амора снизу и сверху он снимается вместе с пружиной. отдельно пружину не снять.



Там ещё специальный ключ нужен для откручивания аммортизатора сверху (50 руб.). А нижний болт аммортизатора лучше заранее побрызгать ВДшкой, чтобы легче открутить ... они обычно очень трудно откручиваются, особенно правый ...

#13:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:13
Спец инструм не нужен, один домкрат и набор ключей. Делать желательно вдвоем, один спускает с домкрата, второй направляет аморт и все дела. Подлядел на сервисе, и долго матерился чеж я сам не сделал.
#14:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:23
Без специальной головки долго будешь мудохаться с верхней гайкой аммортизатора, там ещё не удобно очень подлезать ... а чтобы направить аммортизатор, я к штоку привязал веревку, да просунул ее в дырку ... там всё просто, можно догадаться ))
#15:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:26
нафиг этот спец ключ. все можно открутить обычными ключами, надо только немножко хитровыеб..ся и все получится Smile а делать, действительно лучше вдвоем. я когда ставил новый амор, накрутил на шток гайку, привязал к ней проволоку и вывел ее через отверстие в кузове. таким образом и направлял.
#16:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:29
Цитата:

я когда ставил новый амор, накрутил на шток гайку, привязал к ней проволоку и вывел ее через отверстие в кузове. таким образом и направлял.



Во-во и я про тоже ...

#17:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:35
ты небось оба амора так ставил? а мне мозгов хватило, только, когда первый умудрился так засунуть. вообще домкрат вещь!
#18:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:36
и еще я вначале хотел веревку привязать, а потом подумал, что веревка вверх ни фига не полезет Very Happy
#19:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:41
Цитата:

ты небось оба амора так ставил? а мне мозгов хватило, только, когда первый умудрился так засунуть. вообще домкрат вещь!



Я перед тем как лезть, матчасть изучил ))

#20:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:44
Nikk писал(а):

Я перед тем как лезть, матчасть изучил ))


так и я изучал, только в теории не фига не написано как на практике лучше делать. кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем? я закручмвал держа на домкрате, иначе не подлезть ни фига

#21:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:48
Цитата:

кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем? я закручмвал держа на домкрате, иначе не подлезть ни фига



Я тоже сначала на домкрате тянул, потом дня через три, на яме ещё протянул хорошенько ...

#22:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:54
Прошу совета. Ситуация следующая, при попытки открутить гайку со штока заднего левого аммо (спец. ключиком) сломал кончик штока и теперь не знаю как выкрутить эту самую гайку. Собственно говоря, вопрос, можно ли открутить аммо снизу и зафиксировав верхнюю гайку, откручивать, поворачивая сам аммо? Если нет, то как мне тогда лучше сделать? Надеюсь, что понятно выразился Smile
#23:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:01
Артем 21093 писал(а):

Прошу совета. Ситуация следующая, при попытки открутить гайку со штока заднего левого аммо (спец. ключиком) сломал кончик штока и теперь не знаю как выкрутить эту самую гайку. Собственно говоря, вопрос, можно ли открутить аммо снизу и зафиксировав верхнюю гайку, откручивать, поворачивая сам аммо? Если нет, то как мне тогда лучше сделать? Надеюсь, что понятно выразился Smile


Один через витки пружины поднимает пыльник и газовым ключом захватывает шток аммо, второй откручивает гайку. Аммо после данной операции на помойку.

#24:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:08
sxc писал(а):

кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем?

Подвеска должна протягиваться в сжатом состоянии т.е. в обычном положении на 4-х колесах, только без ямы это сложно реализуемо. Вроде говорят что если тянуть разжатую подвеску то сайлентам и прочему быстро придет конец, хотя я тоже на разжатой протягивал вроде пока все живо.

#25:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:14
katrann писал(а):

Один через витки пружины поднимает пыльник и газовым ключом захватывает шток аммо, второй откручивает гайку. Аммо после данной операции на помойку.


+1 только еще на гайку лучше побрызгать чем-нибудь, шток прокручивается, и если сможешь его удержать, то круто. или дырку в нем на фиг просверли и вставь что-нибудь. а интересно как ты умудрился конец сломать.
deicider писал(а):

Вроде говорят что если тянуть разжатую подвеску то сайлентам и прочему быстро придет конец, хотя я тоже на разжатой протягивал вроде пока все живо.


надеюсь байки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU