Что-то и инжектором. Подскажите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что-то и инжектором. Подскажите!!! Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:24
Привет всем. Вообщем проблема такая, ваз 21103 99гв. 16в ЭБУ Январь 4.1 ака GM. Сразу говорю, ДМРВ здохнуть почти не мог, они там вечные. Вообщем последнее время, Особенно утром, когда не прогретея, машина сильно дёргается и едет как-то не так, после прогрева подёргивание тоже есть, но слышны хлопки в выхлопной трубе. Особенно если тысячи до 4 оборотов довести, а потом бросить газ, то сильно отстреливает в выхлопухе, я так понимаю инжектор переливает? Второе- Машина стала плохо тянуть, если раньше я мерил, и по моим(не точным) расчётам она рагонялась до 100км за 11, то теперь все 14. И расход стал большим, около 12 литров на 100км. Масло не есть. Подскажите пожалуйста, что хоть примерно может быть? и настраивается ли инжектор, типа больше воздуха меньше бензина...
Заранее ОЧЕНЬ благодарен за ответы, я уже замучался.

#2:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:27
гм.. а не могут быть банальные пропуски зажигания в каком то цилиндре (-ах) ?
#3:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:48
А из-за чего они могут быть? и как это исправить?
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:52
МЗ
#5:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:54
МЗ, ВВП (как в моем случае). Свечи тоже могут недожигать бенз.
И ДМРВ-бы проверить заодно (мультитестером за минуту).

#6:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:26
wadman писал(а):

МЗ, ВВП (как в моем случае). Свечи тоже могут недожигать бенз.
И ДМРВ-бы проверить заодно (мультитестером за минуту).


А как этот GM-вский дмрв проверить тестером?

#7:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:04
Может у джэмовского какие-то особенности? Свой проверял просто, замерял напряжение при включенном зажигании между массой и желтым проводом, который идет на ДМРВ. Должно быть 0,996 (вроде).

Подробнее на chiptuner.ru, там есть типовые показатели.

#8:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:36
wadman писал(а):

Может у джэмовского какие-то особенности?


Вот именно. У ДМРВ GM на выходе частота, в отличии от бошевского, у которого на выходе напряжение. Так что тестер здесь не катит.
По поводу "здохнуть почти не мог": если ДМРВ настоящий GM, то да. Но были совковые аналоги, у которых надежность на порядок ниже.
А по поводу проблемы, - однозначно можно только на диагностике выяснить. Ибо машинка уже далеко не новая, причин может быть масса, в том числе, к примеру, проводка ЭБУ и датчиков.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU