Замена уплотнительного кольца нейтрализатора - нюансы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена уплотнительного кольца нейтрализатора - нюансы? Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:32
Помогите советом пжста

Настало время поменять уплотнительное кольцо нейтрализатора. Машина рычит словно трактор.
Хочу это сделать сам. Есть ли какие-то нюансы при замене уплотнительного кольца? Или там все просто отвернул 2 болта вставил кольцо и завернул?
Болты с пружинами, на всякий случай, купил новые, если на старых резьба сорвется.
Подскажите пжста, как это лучше сделать? С каким усилием тянуть болты, как на колесе, до разумного упора? или нужен динамометрический ключ, чтобы кольцо не раскрошить?
Спасибо всем откликнувшимся![/b]

#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:37
Нюанс один - открутить болты. Порой они ломаются и остаются в креплении нейтрализатора. Я тянул до окончания резьбы болтов, поочередно, чтоб не сломать кольцо. Собственно глянь, как у тебя затянуто, так и делай.
#3:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:47
Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?

#4:  Автор: RandoxОткуда: МО г.Люберцы СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:48
Если болты старые то они действительно могут сломаться( тогда высверливать меньшим диаметром). Метал болтов мягкий и если видешь что выглядят они хреново я бы посоветовал открутить их чуть чуть на 5-10 мм, потом загнать обратно и отпилить лобзиком торчащий конец болта, оставшая часть открутится нормально. Инструмент взять лучше накидной, с трещеткой.
После замены затягивать болты до конца резьбы - будет видно они упрутся.

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:57
я затягивал болты попеременно, до конца. всё ок.
#6:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:58
Flanker_D писал(а):

Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?



Я сделал так, как было до демонтажа, а было затянуто до конца резьбы. Перед откручиванием болтов лил ВД, если есть паяльная лампа, можно нагреть болты ей, тогда точно не сломаются.

#7:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:03
Flanker_D писал(а):

Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?


на совесть это не трубой метровой и двумя ногами сверху , а балонным ключом и только ручками! :cool:
так и там , в меру , а перед откручиванием вэдэшкой попрыськай и подожди минут 5-10

#8:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:26
lotus97
Если бы я пользовался трубой :-D Я бы про динамометрические ключи не заикался Smile Smile Smile
Всем спасибо за дельные советы!

#9:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:31
Flanker_D писал(а):

lotus97
Если бы я пользовался трубой :-D Я бы про динамометрические ключи не заикался Smile Smile Smile
Всем спасибо за дельные советы!

:-D :-D :-D

#10:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:48
там никак не перетянуть. Части выхлопной системы стягиваются за счет пружин на болтах. Болты вкручиваются до конца резьбы.

Кольцо поищите мягкое, которое ногтем царапается. Жесткие секут безбожно и правке не поддаются.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU