ANDYS писал(а):После ремонта коробки, залили JB 75-90 п/с, все равно "поет" сцука!
Слил вообщем и залил Лукойл 80-85 (пока), сегодня ехал и заметил, что потише стало, короче все эти синтетики по 400 р. за литр- ***** (ИМХО), все же на зиму че то думать надо. Залить хорошее масло, главное не подделку.
Что значит поет? Если масло неподдельное, то все нормально. Когда я менял в своем 11летнем зубиле, то залил вместо ТНК 80W85, Вальволин 75W90 полусинтетику. Так первые пару тысяч км коробка начала так выть! Как будто масла нет совсем. Здесь сказали, что это нормально и через 2 тысячи пройдет. Так оно и произошло. Даже небольшие улучшения по сравнению с ТНК почувствовал.Tom669 писал(а):Масло лучше импортное трансмиссионку синтетику. В мороз трудностей с заводкой не будет и коробке лучше.
Вообще то надо выжимать сцепление при заводке:))) Притом всегда:)
Ну а так идея правильная.Demonidi писал(а):А как часто нужно менять масло в коробке?!
раз в 75000 кмDorand писал(а):Oleg_e писал(а):Сливная пробка на коробке сбоку в районе левого привода.
Самое главное - не перепутать с другой гайкой, которая расположена в том же районе -
гайка стопорного шарика задней передачи - можешь остаться без задней скорости (вместе с маслом вываливается пружинка и шарик
).
А как скоро можно остаться без задней. Я менял два месяца назад, а брат на своей десятке гдето месяц назад. Сливали и я и он в одну кастрюлю. И вот отец вчера в этой кастрюле (она у нас всегда в яме валяется) углядел эту пружинку и шарик. Но у меня и у брата пока проблем не было с влючением передач, проехали оба где то тысяч по пять. Чей это фиксатор теперь вот не знаем.Кир-кук писал(а):[Не пожалей 400р, купи молибденовые присадки (20грлитр масла, Ликви Моли) и добавь в это масло - вообще КПП замолчит.
Кир-кук , а ты сайт Svong не посещал чтоль? Там есть описание всех почти присадок и вывод что все это гуано. Не упоминаются там лишь добавки к маслу под названием Анамегаторы. Я в свое время долго их использовал и могу сказать точно что вреда от них нет никакого. Заливал "Озерол" в коробку и двиг и ездил без проблем. Теперь есть возможность лить качественные масла и обхожусь без присадок.klerk писал(а):Нашел тут в инете что есть и такое http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission
ТNK Trans KP Super 75W-90
TNK Trans KP Super ? это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для механических трансмиссий, приготовленное с использованием специальной технологии присадок.
Залил такое с неделю назад, канистра 4 л. 500 р. Понравилась наклейка, под которой описание масла скрыто и ее надо оторвать до половины чтоб прочитать. Думаю, что импорт больше бадяжут и подделывают.
Что касается залитого масла, особой тишины не ощутил, какой был звук такой и остался, двигатель стал тянуть легче ощутимее. Вообщем, я доволен.Dorand писал(а):Самое главное - не перепутать с другой гайкой, которая расположена в том же районе - гайка стопорного шарика задней передачи - можешь остаться без задней скорости (вместе с маслом вываливается пружинка и шарик ).
У меня такое было на девятке :-D не посмотрел внимательно и открутил не то. Хорошо что заметил этот шарик и пружинку в емкости со слитым маслом. Испугался , втавил все обратно - потом все вроде работало нормально. Удачи и внимания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!DimmSmile писал(а):Кстати, недавно прочитал (ссылку не помню, но статья называлась, что-то типа: "Как испортить машину своими руками") такое:
Всем известно, что на заводе в 10 семейство заливают моторное масло. Так вот, там (в статье) было написано, что для КПП очень вредна замена моторного масла (ранее в нее залитого и на котором она работала продолжительное время) на трансмиссионное. И я вот задумался, а не станет ли кпп после замены в ней масла (допустим, я залья полусинтетику или минералку, но трансмиссионную) громче работать???
Что думаете по этому поводу, фигня или правда?
Думаю фигня. Лил и моторное и трансмиссионное. Моторное - качественное минеральное, летнее, трансмиссионное - ТНК (то, что написал выше). Шум примерно одинаковый, ну может на моторном чуть тише. Но, я, списываю на вязкость это дело. Легкость хода движка на полусинтетике выше, т.е. он крутит коробку легче, переключение скоростей на ТНК лучше, чем на моторном минеральном.