Результат ремонта тормозной системы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Результат ремонта тормозной системы. Автор: laser СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:21
Недавно (примерно полторы недели назад) поменял в своей ВАЗ 21065
тормозные колодки (на дисках и в барабанах), тросик стояночного тормоза, и задние тормозные циллиндры. При этом тщательно прокачал систему по окончании работ. Делал все это на армянском сервисе т.к. сам еще новичок в эксплуатации машины.
Вроде сделали. Однако при торможении появилась непонятная, небольшая вибрация, отдающаяся в педаль тормоза (которой не было до ремонта). А неделю спустя, когда ехал по ленинградке обнаружил неравномерное торможение колес (машину заметно стало уводить влево при нажатии на тормоз). При чем сразу после ремонта этого не наблюдалось (специально проверял, машину в сторону не вело). После того как при одной из попыток торможения при относительно резком нажатии на педаль одно из колес (по ощущениям заднее левое) кратковременно заклинило и машину чуть занесло, на стоянке еще раз проверил тормозную ситему на предмет утечки тормозной жидкости (не обнаружилось), понажимал на педаль тормоза, проверил качество торможения на небольших скоростях (неравномерность торможения опять исчезла).
В связи с вышеописанным такие вопросы:

1. Из-за чего происходит вибрация в педали и как это исправить.
2.В чем может быть причина неравномерного торможения, учитывая что в цилиндрах утечки нет, колодки новые на всех колесах, тормоза прокачены. При чем эта неисправность "плавает".

#2:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:33
1. Вибрация обычно появляется из-за неровных тормозных дисков (бывает даже на новых если они дешёвые и некачественные), либо что-то не прикрутили, уже был такой случай с армянским сервисом, они бывают забывчивыми.
2. Была такая фигня на шестёрке... В чём причина так и не понял, но советую по новой прокачать тормоза и проверить не подсасывается ли воздух в тормозную систему через ГТЦ или ещё где...

#3:  Автор: laser СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:40
Спасибо за ответ.
Подскажите, а в случае с неровными дисками их стоит поменять на новые или можно эксплуатировать и так, насколько это опасно в плане безопасности управления?

#4:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:05
в том году диски менял, дык один тоже немного бьет, пофигу, вроде и так нормально, типа АБС работает Very Happy
#5:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:28
laser писал(а):

Спасибо за ответ.
Подскажите, а в случае с неровными дисками их стоит поменять на новые или можно эксплуатировать и так, насколько это опасно в плане безопасности управления?


Конечно в плане безопасности это не так хорошо, но очень много народу (даже на иномарках) на это забивают если биение не очень сильное...
Если диск кривой, его можно проточить.

#6:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:34
У меня вибрация возникала после смены тормозных дисков. Но, как ни странно, виноваты в вибрации оказались задние колодки. Видать совпало так. После их замены все исчезло.
По поводу заноса - может левый цилиндр заклинило спереди?

#7:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:56
Absorber писал(а):

У меня вибрация возникала после смены тормозных дисков. Но, как ни странно, виноваты в вибрации оказались задние колодки. Видать совпало так. После их замены все исчезло.
По поводу заноса - может левый цилиндр заклинило спереди?


Бывает ещё что барабаны задние стали овальными, но тогда это не только вибрация, а ещё и неровное торможение (небольшими рывками). А цилиндр реально может подклинивать, раз нажмёшь - нормально, а в другой раз клинит...

#8:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 18:35
Павел (Маэстро) писал(а):


Бывает ещё что барабаны задние стали овальными, но тогда это не только вибрация, а ещё и неровное торможение (небольшими рывками). А цилиндр реально может подклинивать, раз нажмёшь - нормально, а в другой раз клинит...


Я тоже на барабаны думал. Под это дело купил себе чугунивые. Но вибрация осталась. А как поменял колодки - исчезла.

#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 18:54
до кучи:
была у меня вибрация при торможении, оказалось появилась трещина на одном из барабанов и он стал овальным.

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:22
Слушай, а какие задние тормозные цилиндры то поставили? Саморазводящиеся?

У меня 1 в 1 твоя проблема с точностью до колеса ? блокировалось заднее левое колесо после замены тормозного цилиндра этого колеса, стало усиливаться после 40 км. пробега, и дошло до клина колеса при малейшем нажатии на тормоз?. (неделю как это случилось, и вот все пока нормалек, тьфу-тьфу-тьфу)!!!!

Прошло само собой (а причина ? неравномерное выдвигание поршеньков цилиндра).

Ручник я натянул и тормозил "в пол"? может это помогло, как то устранилось за 2-3 дня, приработалось? может у тебя тоже все утрясется (у меня отдавало вибрация в кузов не хило?).

Успехов ? не поможет ? то значит поменяй цилиндр (хотя совет скажу не из приятных)!!!!!!

#11:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 10:20
Цитата:

поменяй цилиндр (хотя совет скажу не из приятных)!!!


А в чём, собственно, проблема его поменять? Если и есть что-то сложное, то это только его открутить. За день до операции брызгаешь WD и спец ключом, который стоит 15 руб, всё прекрасно отворачивается.

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:49
Evgen писал(а):

Цитата:

поменяй цилиндр (хотя совет скажу не из приятных)!!!


А в чём, собственно, проблема его поменять? Если и есть что-то сложное, то это только его открутить. За день до операции брызгаешь WD и спец ключом, который стоит 15 руб, всё прекрасно отворачивается.



да не сложно, ну прокачивать надо частично....

можешь считать что я "хотя совет скажу не из приятных" - этого не писал... Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU