Результат ремонта тормозной системы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Результат ремонта тормозной системы. Автор: laser СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:21
Недавно (примерно полторы недели назад) поменял в своей ВАЗ 21065
тормозные колодки (на дисках и в барабанах), тросик стояночного тормоза, и задние тормозные циллиндры. При этом тщательно прокачал систему по окончании работ. Делал все это на армянском сервисе т.к. сам еще новичок в эксплуатации машины.
Вроде сделали. Однако при торможении появилась непонятная, небольшая вибрация, отдающаяся в педаль тормоза (которой не было до ремонта). А неделю спустя, когда ехал по ленинградке обнаружил неравномерное торможение колес (машину заметно стало уводить влево при нажатии на тормоз). При чем сразу после ремонта этого не наблюдалось (специально проверял, машину в сторону не вело). После того как при одной из попыток торможения при относительно резком нажатии на педаль одно из колес (по ощущениям заднее левое) кратковременно заклинило и машину чуть занесло, на стоянке еще раз проверил тормозную ситему на предмет утечки тормозной жидкости (не обнаружилось), понажимал на педаль тормоза, проверил качество торможения на небольших скоростях (неравномерность торможения опять исчезла).
В связи с вышеописанным такие вопросы:

1. Из-за чего происходит вибрация в педали и как это исправить.
2.В чем может быть причина неравномерного торможения, учитывая что в цилиндрах утечки нет, колодки новые на всех колесах, тормоза прокачены. При чем эта неисправность "плавает".

#2:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:33
1. Вибрация обычно появляется из-за неровных тормозных дисков (бывает даже на новых если они дешёвые и некачественные), либо что-то не прикрутили, уже был такой случай с армянским сервисом, они бывают забывчивыми.