laser писал(а):Спасибо за ответ.
Подскажите, а в случае с неровными дисками их стоит поменять на новые или можно эксплуатировать и так, насколько это опасно в плане безопасности управления?
Конечно в плане безопасности это не так хорошо, но очень много народу (даже на иномарках) на это забивают если биение не очень сильное...
Если диск кривой, его можно проточить.Absorber писал(а):У меня вибрация возникала после смены тормозных дисков. Но, как ни странно, виноваты в вибрации оказались задние колодки. Видать совпало так. После их замены все исчезло.
По поводу заноса - может левый цилиндр заклинило спереди?
Бывает ещё что барабаны задние стали овальными, но тогда это не только вибрация, а ещё и неровное торможение (небольшими рывками). А цилиндр реально может подклинивать, раз нажмёшь - нормально, а в другой раз клинит...Павел (Маэстро) писал(а):
Бывает ещё что барабаны задние стали овальными, но тогда это не только вибрация, а ещё и неровное торможение (небольшими рывками). А цилиндр реально может подклинивать, раз нажмёшь - нормально, а в другой раз клинит...
Я тоже на барабаны думал. Под это дело купил себе чугунивые. Но вибрация осталась. А как поменял колодки - исчезла.Цитата:поменяй цилиндр (хотя совет скажу не из приятных)!!!
А в чём, собственно, проблема его поменять? Если и есть что-то сложное, то это только его открутить. За день до операции брызгаешь WD и спец ключом, который стоит 15 руб, всё прекрасно отворачивается.Evgen писал(а):Цитата:поменяй цилиндр (хотя совет скажу не из приятных)!!!
А в чём, собственно, проблема его поменять? Если и есть что-то сложное, то это только его открутить. За день до операции брызгаешь WD и спец ключом, который стоит 15 руб, всё прекрасно отворачивается.
да не сложно, ну прокачивать надо частично....
можешь считать что я "хотя совет скажу не из приятных" - этого не писал...