~ALX~ писал(а): В предпоследний раз, заменил всё, кроме пружин. Вновь застучало на съезде с лежачих полицаев. В итоге поставил пружинки Eibach с занижением на 2см. - ВСЁ ОК!
Пружины-пружинами, но давайте разделять стуки на просто стуки/громыхания при проезде неровностей и стуки при съезде с полицейских, т.е. стук аммо на отбой.
Так вот речь сейчас идёт про стуки первой породы, как высота пружин может влиять?Dil писал(а):Спасибо за участие, но как не крути придется искать методом поочередной замены. Найду поделюсь.
Будем ждать, момент интересный.roman7 писал(а):Обращаюсь к ~ALX~, у меня SS20+Биль Б4, "лежачий полицейский" и тому подобное конечно "рулит" Вопрос, если поставить пружины с занижением, ну например Eibah, исходя опять же из опыта, проблема устранится?
Не знаю как получится в твоём случае, но вот что было у меня:
SS20(c чехлами и проставками) + KONI Sptcial + штатные пружины - стучало сильно и с переди и сзади. С проставкой верхней опоры показалось, что морда села выше (Кстати, эта проставка НИКАК не влияет на ход штока). Затянул регулировкой (на выход штока) аммо на самый жёстский предел. стучало меньше, но не комфортно как то стало.
Заменил все пружины на эйбахи с занижением на 2см. и распустил жёстскость всех аммо - стук исчез и комфортней стало. пробег более 30тык. Ляпота!
ИМХО дело не только в занижении, но и в жёстскости пружины. я подозреваю, что в связи с бОльшей жестскостью, амплитуда распрямления пружины эйбах тоже меньше. Вот и суммируются эти два фактора и получается благо.Dil писал(а):Особенно хорошо слышен при наборе скорости.
а вот это загадка.
При трогании, или постоянно, в динамике?
Если при трогании, то у меня как то раз на зубилке была такая фигня, заменил колодки и всё исчезло.
Если в динамике разгона и постоянно, то ИМХО надо смотреть опоры двигателя, рейки и все резино-шарнирные соединения. :-(
На SS20 совсем не хочется грешить.~ALX~ писал(а):Dil писал(а):
Особенно хорошо слышен при наборе скорости.
а вот это загадка.
При трогании, или постоянно, в динамике?
Если при трогании, то у меня как то раз на зубилке была такая фигня, заменил колодки и всё исчезло.
Если в динамике разгона и постоянно, то ИМХО надо смотреть опоры двигателя, рейки и все резино-шарнирные соединения.
На SS20 совсем не хочется грешить.
если в динамике, то ещё
может защиту хреново прилепили. Может шрус. А может резонатор. ....roman7 писал(а):Вот про задок первый раз слышу!
хрен его знает! Во всяком случае, однозначно сказать трудно, так как, когда меня что то достаёт, я принимаю кардинальные меры! И в тот раз, я вытащил увеличенные резиновые проставки, поставленные в своё время мной же для подъёма задка. В общем, комплекс предпринятых тогда мер дал отличный результат.roman7
roman7 писал(а):Ты имеешь ввиду и задние тоже?
да, ВСЕ. Меня в своё время напрягло, что во всех мурзилках и пр. руководствах по ремонту это особо отмечается знаком "! "