Стук передка. Подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук передка. Подскажите. Автор: Dil СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:03
Поставили на 2112 опоры СС20, амо Каябу, остальное родное оставили.
Дядька доволен как слон. Но балдеж скоро кончился. Появился глухой стук, как по резине, при прохождении мелких неровностей и гребенок. Особенно хорошо слышен при наборе скорости.
Залезли под авто, все передергали и перещупали ни люхтов ни прослаблений.
Где эта гадость сидит? Не хочется методом исключения все подряд менять.
P.S. А может стук и раньше был но за грохотом опор и стоек его не слышно было...

#2:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:05
Стучащий передок - это что-то новое Smile .
А по делу, я тоже поставил SS-20 так вот они как раз и являются источником глухого "резинового" буха. Не парься.

#3:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:31
Да нет. У меня СС20 два года на 21103. Молчат как рыба об лед.
Это могут быть либо шаровые, либо реактивная тяга или яйца.

#4:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:48
У меня аналогичная история, после установки СС-20 и саксов масляных сначала было ещё вроде ничего, хотя и жестко, теперь вот такой же глухой стук на неровностях. ХЗ, что может быть, подвеску смотрели, всё в норме. Есть у меня подозрения, что подстукивает сам патрон в стакане - типа гайка отвинтилась, но гайки у меня затянуты и прихвачены точечной сваркой, дотянуть уже не могу.
Также может быть и внутренний стук самого амо, эта мысль тоже есть.

В общем, если причину найдете, будет очень полезно.

#5:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:42
я думаю дело в длине штока амортизатора. Насколько мне известно, экспортные версии матрёх оснащаются пружинами, имеющими некоторое занижение (по моему исходя из требований безопасности при наезде на пешеходов) Smile . Я практически на 99% уверен, что буржуи проектируют АММО исходя из имеющихся ТАМ в наличии матрёх!
эта мысль подтверждается тем, что на всех машинах, где я менял АММО на импортные была такая же проблема и без замены опор.
В предпоследний раз, заменил всё, кроме пружин. Вновь застучало на съезде с лежачих полицаев. В итоге поставил пружинки Eibach с занижением на 2см. - ВСЁ ОК!

#6:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:55
Буду всем очень благодарен (и видимо не только я), если у кого нибудь есть возможность измерить длину штока заводского амортизатора и какого нибудь "крутого" от гайки зажима патрона аммо до места, где диаметр штока переходит ступенькой в резьбу.
#7:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:26
~ALX~ писал(а):

В предпоследний раз, заменил всё, кроме пружин. Вновь застучало на съезде с лежачих полицаев. В итоге поставил пружинки Eibach с занижением на 2см. - ВСЁ ОК!



Пружины-пружинами, но давайте разделять стуки на просто стуки/громыхания при проезде неровностей и стуки при съезде с полицейских, т.е. стук аммо на отбой.

Так вот речь сейчас идёт про стуки первой породы, как высота пружин может влиять?

#8:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:31
согласен, конкретика не помешает. Поэтому и оговорился на всякий случай. :grin:

стучёк при проезде мелкой гребёнки и на мелких ямах то же был после замены аммо. Вылечил подтяжкой гайки крепления картриджа аммо с последующим кернением.

" Особенно хорошо слышен при наборе скорости. "
а вот это загадка.

#9:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 08:41
Спасибо за участие, но как не крути придется искать методом поочередной замены. Найду поделюсь.
А по поводу вышесказанного то затягиваю катриджи "до усеру".
На отбой пробивают под СС20 в основном СААЗовские амо (хоженые),
Каяба и Бильштайн (настоящие) не замечены. Не скажу насчет конкретной длинны штока, не измерял, все по нашену на глаз. Просто сравниваю родной амо с устанавливаемым и если сильно разнится то или подбираю другой катридж, или использую всевозможные приблуды (но это не есть good).

#10:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 10:05
Dil писал(а):

Спасибо за участие, но как не крути придется искать методом поочередной замены. Найду поделюсь.



Будем ждать, момент интересный.

#11:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 10:17
Обращаюсь к ~ALX~, у меня SS20+Биль Б4, "лежачий полицейский" и тому подобное конечно "рулит"Smile Вопрос, если поставить пружины с занижением, ну например Eibah, исходя опять же из опыта, проблема устранится?
#12:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:09
roman7 писал(а):

Обращаюсь к ~ALX~, у меня SS20+Биль Б4, "лежачий полицейский" и тому подобное конечно "рулит" Вопрос, если поставить пружины с занижением, ну например Eibah, исходя опять же из опыта, проблема устранится?



Не знаю как получится в твоём случае, но вот что было у меня:
SS20(c чехлами и проставками) + KONI Sptcial + штатные пружины - стучало сильно и с переди и сзади. С проставкой верхней опоры показалось, что морда села выше (Кстати, эта проставка НИКАК не влияет на ход штока). Затянул регулировкой (на выход штока) аммо на самый жёстский предел. стучало меньше, но не комфортно как то стало.
Заменил все пружины на эйбахи с занижением на 2см. и распустил жёстскость всех аммо - стук исчез и комфортней стало. пробег более 30тык. Ляпота! Laughing
ИМХО дело не только в занижении, но и в жёстскости пружины. я подозреваю, что в связи с бОльшей жестскостью, амплитуда распрямления пружины эйбах тоже меньше. Вот и суммируются эти два фактора и получается благо.

#13:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:18
А что стучало сзади? Поподробнее пожалуйста!
#14:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:20
Dil писал(а):

Особенно хорошо слышен при наборе скорости.

а вот это загадка.



При трогании, или постоянно, в динамике?
Если при трогании, то у меня как то раз на зубилке была такая фигня, заменил колодки и всё исчезло.
Если в динамике разгона и постоянно, то ИМХО надо смотреть опоры двигателя, рейки и все резино-шарнирные соединения. :-(
На SS20 совсем не хочется грешить.

#15:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:22
roman7
тоже самое. при выстреле штока, ограничивали естественные его габариты, т.е амплитуда его хода была слишком большой.

#16:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:26
Вот про задок первый раз слышу!
#17:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:26
~ALX~ писал(а):

Dil писал(а):
Особенно хорошо слышен при наборе скорости.

а вот это загадка.



При трогании, или постоянно, в динамике?
Если при трогании, то у меня как то раз на зубилке была такая фигня, заменил колодки и всё исчезло.
Если в динамике разгона и постоянно, то ИМХО надо смотреть опоры двигателя, рейки и все резино-шарнирные соединения.
На SS20 совсем не хочется грешить.



если в динамике, то ещё
может защиту хреново прилепили. Может шрус. А может резонатор. ....

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (21 Сентября 2006 11:36), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:31
roman7 писал(а):

Вот про задок первый раз слышу!


хрен его знает! Во всяком случае, однозначно сказать трудно, так как, когда меня что то достаёт, я принимаю кардинальные меры! И в тот раз, я вытащил увеличенные резиновые проставки, поставленные в своё время мной же для подъёма задка. В общем, комплекс предпринятых тогда мер дал отличный результат.

#19:  Автор: Andrey74Откуда: МО, Воскресенск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:58
У меня была ситуация один в один. Так же поставил SS-20 и каябу. Стук достал, особенно при проезде "полицейских". Вылечил позавчера в сервисе заменой штатных передних пружин на АСОМИ и 10-х отбойников на 8-е. Два дня катаюсь-никак не нарадаюсь. Очень похоже на ощющения когда едешь на лансере.
#20:  Автор: Andrey74Откуда: МО, Воскресенск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:01
...да, забыл. Убрали проставки которые стояли вместе с SS-20.
#21:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:16
А что за пружины? Занижеие? Цена? Проставки-это которые 12 мм?
#22:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:29
Люди! я подозреваю Very Happy , что инженеры ВАЗа дело говорят, и, что бы не нарушать их расчётов, меняйте ВСЕ пружины на ОДИНАКОВЫЕ ! ! !
А если ещё и по-летать любите, то ОБЯЗЯТЕЛЬНО !

#23:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:31
Ты имеешь ввиду и задние тоже?
#24:  Автор: Andrey74Откуда: МО, Воскресенск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:33
...пружины АСОМИ(синего цвета) короче штатныз на 20мм. На Южке брал за 900(пара). Проставки - да те что шли вместе с SS-20(мастер).
#25:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:38
roman7
roman7 писал(а):

Ты имеешь ввиду и задние тоже?



да, ВСЕ. Меня в своё время напрягло, что во всех мурзилках и пр. руководствах по ремонту это особо отмечается знаком "! " Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU