-Viewer- писал(а):но в тазе, где шрус снимется вообще без головняка.
тут как карты лягут , а то и болгарка в этих местах не редкость.
поэтому
-Viewer- писал(а):Глупость это.
не глупость это.
Способ этот давно известный и дня его есть спец приспособа даже, в инете так же видео есть.
И способ этот работает только с резиновыми или силиконовыми пыльниками.
-Viewer- писал(а):Я ещё понимаю когда такие операции делают на хундаях и другом узкоглазом гамне,
на Хундае пыльники пластик какой то, его таким способом не оденешь,он тупо не растянется.Dranik писал(а):болгарка в этих местах не редкость
Это только на тех машинах, где водятел на обслуживание поклал .
Dranik писал(а):на Хундае пыльники пластик какой то
Не везде. Например: 49501-2Y250 и 49560-2S350 пыльники резиновые. Зато сами детали такая адова сыромятина, что белебейпластик в сравнение с ними - просто маде ин жормани , следовательно пыльники запросто переживают привода, у которых к 50-60 тысячам (у кого как) полностью съедает шлицевые части.Победитель Четверга писал(а):если есть бюджетный способ сократить телодвижения при замене пыльника- им надо пользоваться
Цена подковообразного съёмника ~300-350 р. За всю свою историю мне им не удалось сковырять 1 шрус, где таки пришлось его болгарить. Но там какой-то ащёт поставил сильно толстое кольцо и задолбил шруса кувалдой, попутно попортив шлицы на палке, так что этот случай скорее исключение.
Победитель Четверга писал(а):стерильности и не нужно.
Нужно. Старую мазню надо вымывать обязательно (если, конечно, стоИт задача поэксплуатировать перебранный шрус подольше ), т.к. окислившаяся от воды мазня просто на-ура жрёт железо и ее надо оттуда полностью убирать. Понятно, что очистителем без демонтажа сделать можно, но вылить 2-3 баллона по 250 р. - сильно расточительно.-Viewer- писал(а):Это только на тех машинах, где водятел на обслуживание поклал
у нас с завода собирают молотками ещё.-Viewer- писал(а):Цена подковообразного съёмника ~300-350 р. За всю свою историю мне им не удалось сковырять 1 шрус, где таки пришлось его болгарить.
так надо иметь и съёмник и оправку. если стоит задача поменять пыльник и смазку- оправка проще, особенно с внешнимDranik писал(а):у нас с завода собирают молотками ещё.
На завод больше наговаривают . Понятно, что стараться там особо никто не старается, но ставить неподходящее кольцо из толстой проволоки и скорее всего обкусанное и после забоя шруса обболгаривать расклёпанный его хвост - там точно не будут.
Вот забыть в ГБЦ 21126 шайбу для поддоновых болтов и непонятную небольшую пружинку - могут (хотя эти артефакты могли и какие-то сервисгоблины при замене масла подкинуть), по салону частенько находится много всего инородного, но чтоб откровенно вандалить - нету такого.
Победитель Четверга писал(а):так надо иметь и съёмник и оправку. если стоит задача поменять пыльник и смазку- оправка проще, особенно с внешним
Здесь, наверное, будет уместным вспомнить одну полубайку-полубыль, случавшуюся с разными гражданами. В среднем она звучит так: приспичило гражданину совокупиться, а бегать посреди ночи искать точку продаж с большим ассортиментом РТИ №2 было обломно. Отсюда купил в ближайшем ларьке и побежал заниматься делами. В ходе дел обнаруживается, что установка изделия на агрегат хоть и с натяжкой, но получается, а вот стоит только приступить к работе, как изделие рвётся сразу и по всей длине, вследствие чего риск ЗППП сильно возрастает да и вообще всё настроение портится .
Вот как бы и со шрусовым пыльником после такой установки не случилось чего-то подобного.Победитель Четверга писал(а):пыльник скф, который использовал чувак с лкф может делать вот так.
А ещё очень быстро порваться, в чём некоторое время назад я убедился дважды (благо не на своей машине ). Хотя даже по виду шрусов и пыльников ясно, что это перепакованная китайчатина уровня Фебест, ходить такое по-определению не может.
Относительно нормальный и трёхкопеечный пыльник есть такой:
Покупался по рекомендации здешнего форумчанина, учитывая ценник я ни на что особо не рассчитывал. Однако время показало, что пыльники вполне ходючие, из поставленных штук пяти-шести не порвался пока ни один.Победитель Четверга писал(а):al08
ну а что мешает купить не в розничном магазине?
Срочность замены порванного пыльника.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Победитель Четверга писал(а):-Viewer-
лучше если пыльник порвётся при установке, чем через 1 тысячу километров
После пятого порванного пыльника на конусе - покупаешь шестой и меняешь его по классической схеме,со снятием шруса. al08 писал(а):После пятого порванного пыльника на конусе - покупаешь шестой и меняешь его по классической схеме,со снятием шруса.
ты менял пыльники с конусом?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
-Viewer-
надо пробыватьПобедитель Четверга писал(а):al08 писал(а):После пятого порванного пыльника на конусе - покупаешь шестой и меняешь его по классической схеме,со снятием шруса.
ты менял пыльники с конусом?
Я менял без конуса - еле натягиваются на корпус ШРУСа.