диверсия писал(а):скажите что можно сделать чтобы датчик положения стоял на нуле ,он у меня то ноль то еденица показывает.само собой все параменры наченают дергатся вызываю не ровную работу двигателя
Датчик положения дроссельной заслонки не требует ни какой регулировки, т.к. контроллер воспринимает холостой ход( т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.То что у вас иногда показывает в место нуля единицу,говорит о том что дроссель открыт на один процент ,смотрите механическую часть,почему дроссель не полностью закрыт, возможно что-то где-то заедает ,может быть тросик, может быть ось заслонки.forester 55 писал(а):Датчик положения дроссельной заслонки не требует ни какой регулировки, т.к. контроллер воспринимает холостой ход( т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
это смотря какая прошивка. в старых не было адаптации нуля дросселя. на них поворот дпдз по часовой актуален.Stacid писал(а):forester 55 писал(а):Датчик положения дроссельной заслонки не требует ни какой регулировки, т.к. контроллер воспринимает холостой ход( т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
это смотря какая прошивка. в старых не было адаптации нуля дросселя. на них поворот дпдз по часовой актуален.
Не в водите народ в заблуждение! прошивка здесь не причёмДПДЗ не регулируется.Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ па режиме холостого хода в качестве точки отсчёта(% открытия дроссельной заслонки.) При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть в пределах 0,3-0,6 В