J_rockiN писал(а):Читал, что крайне не рекомендуется хранить огнетушитель в багажнике. Но с другой стороны где в салоне найти место для 2 л баллона?...
Я под сидение поставил. Уместился и не мешает. Но у меня кажется 1 л.J_rockiN писал(а):не напрягаясь тащить провод от АКБ для мафона через резинку в щите недалеко от тросика газа.
Через дырку для гидрокорректора обычно....Но спасиб , гляну.Rover_61reg писал(а):Через дырку для гидрокорректора обычно
А чеез нее уже более толстые провода тянут. Плюс ее дырявить надо.
Вот он, красный провод, который идет к тарубкам радиатора.
САМЕЦ писал(а):Для плавной регулировки оборотов двигателя печки, провода от переключателя режимов печки перекидываем на регулятор освещения приборов (предварительно настроив освещение и отсоединив имеющиеся там провода, ну и заизолировать если потребуеца).
Сам пробовал? Регулятор не сгорит?J_rockiN писал(а):САМЕЦ писал(а):Для плавной регулировки оборотов двигателя печки, провода от переключателя режимов печки перекидываем на регулятор освещения приборов (предварительно настроив освещение и отсоединив имеющиеся там провода, ну и заизолировать если потребуеца).
Сам пробовал? Регулятор не сгорит?
Пока не пробывал. Не должон сгореть. На 2107 не горел (ЗР)Fox_y писал(а):Сорри если баян, на в высокой панели кнопка авариийки вытаскивается из разъема переворачивается на 180, вставляется обратно (с трудом но вставляется) , далее включаем аварийку и наблюдаем как включается зажигание не помню бензонасос работает или нет, давно проверял
По поводу усилителя под передним сидением - не лучший вариант, большая вероятность его замочить/перегреть или провода из него выдернуть.
Вспомнил еще такой прикол...это правда не секрет, больше техническая тонкость, и ее знает любой, кто когда-либо менял контактную группу, если ее снять с замка зажигания(а это делается буквально за минуту), то можно заводить машину с пальца
Зажигание обнаружил еще когда ставил магнитолу, случайно замкнул красный(+12) и желтый( +12 после зажигания), соответствует 2му положению ключа зажигания ДюКЧ писал(а):да его где не храни - толку от него 0, только машину изгадишь вхлам! лучше брось под сидение пару бутылок газировки - лучше огнетушителя не найдешь!
От него тольку 0 до тех пор, пока не оказался в ситуации, когда без него не обойтись! Никому не желаю через это проходить, но газировка при пожаре не спасет. Мало того, хотя бы раз в год огнетушитель нужно проверять или заменять на новый. И поверьте, в случае пожара все предшествующие проблемы с размещением огнетушителя станут мелким незаметным пустячком, в сравнении со спасенной от огня машиной!
ЗЫ Реальная ситуация из жизни - завоняло бензином, остановился, из под капота языки пламени, открыл капот - столб огня! Старый советский огнетушитель (был в салоне) оказался нерабочим - был отправлен в посадку, "свежий" огнетушитель из багажника - от хранения согнулись ручки запуска, рихтовать некогда, также был отправлен в посадку - машина-то горит, счет идет на секунды! Бутылка воды вылитая под капот ситуации не изменила вообще, только руки пообжигал. Остановилась колонна встречных машин (дело было воскресным летним вечером, все возвращались с моря домой), в первой машине оказался такой же "советский" огнетушитель, отправлен в посадку. Во второй - также нерабочий. Третья - довольно-таки свежая "иномарка" (марку из-за шока не запомнил), в ней маленький, аккуратненький огнетушитель - пожар был ликвидирован. За время пожара огонь через "педальку газа" попал из подкапотного пространства в салон, где был вовремя обнаружен и затушен. Если бы прошло еще хотя бы полминуты, уже бы полыхал и салон. Итого - замена всей проводки под капотом, всех пластмассовых бачков (тормозная, сцепление, охлаждайка, омывайка), главный тормозной (от перегрева покоробились манженты), главный сцепления (дело было на "классике"), ВВ провода, трамблер, катушка, коммутатор, АКБ, ремень, все шланги системы охлаждения, шланги бензопровода и т.д... Вообщем целым остался только двигатель, хотя и тому было решено сделать капремонт. Покраска передних крыльев, капота, подкапотного пространства... Даже клапанную крышку пришлось красить. Расходы не маленькие, но машина, как таковая, осталась, ее восстановил, сейчас ездит. Повторюсь - если бы до момента, когда появился парень из "иномарки" (огромный ему РЕСПЕКТ!!!) прошло еще максимум 30 сек, ВОССТАНАВЛИВАТЬ БЫЛО БЫ НЕЧЕГО!!!
ЗЗЫ Машина до этого момента ездила 20 лет - НИ РАЗУ огнетушитель не понадобился... И тут вдруг... ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем, кто остановился.
ЗЗЗЫ Сорри за офтоп, просто увидел пост, который цитирую и не удержался... Лучше уж запаску, трос, домкрат и ключи повыбрасывать, но огнетушитель должен быть и, мало того, должен быть РАБОЧИМ!Pavle2115 писал(а):в каждый 1000 автомобиль золотую манету в кресло водителя вшивают
САМЕЦ писал(а):
Пока не пробывал. Не должон сгореть. На 2107 не горел (ЗР)
А я так думаю что если не сгорит, так расплавится. На 2107 вентилятор 4,5 ампера кушает, а на самаре 14 ампер, а регулятор такой же. Почувствуйте разницу .ДюКЧ писал(а):а вот почему углекислотные тушители не разрешают, интересно?
При его использовании углекислота превращается в ледяную корку (до -70 гр). Может с этим как-то связано...Цитата:в каждый 1000 автомобиль золотую манету в кресло водителя вшивают
надо сидушку вспороть будет limbo047 писал(а):ДюКЧ писал(а):но в машину требуют именно порошковый!
что то припоминаю что высокое напряжение нельзя тушить углекислотным. типа может и тебя ебакнуть..
например если в трансформаторную будку впечататьтся)))
Фантазировать только не надо - сам работаю на подстанции 6кВ - там только углекислотные, никаких порошковых и близко нет.