Самарские секреты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:14

Вот этот коврик режется на три части, самая большая остается не нужна.

#102:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:26
Mr.KAKTYC
Вот за это огромное спасибо !!! Даже не предполагал.

#103:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:39
Вставлю свои 5 копеек 63 .
Из старых задних тормозных колодок (лучше от классики) получаются отличные упоры под колеса при ремонте.
Направляющие резинки стекол надо периодически смазывать, лучше силиконом или ВД-40, особенно полезно для ЭСП.
На карбовой машине при необходимости добыть немного бензина можно снять выходной шланг с бензонасоса, надеть вместо него кусок постороннего шланга и рычагом ручной подкачки налить сколько надо.
При необходимости извлечь жидкость из расширительного или тормозного бачка пригодится обыкновенная клизма с надетым шлангом, она же для заливки в труднодоступные места.
Для легкого мытья хороша пластиковая бутылка с пробкой для питья (или с дыркой в пробке). Из неё же выходит отличная воронка.

#104:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:12
Я в этом чехле огнетушительдержу.
#105:  Автор: elektrik_sgpОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:27
Под крышкой колодки диагностики можно ключи от гаража прятать Wink
#106:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:32
Читал, что крайне не рекомендуется хранить огнетушитель в багажнике. Но с другой стороны где в салоне найти место для 2 л баллона?...

Не помню, писал или нет, на кожух рулевой колонки можно примастырить какие-нибудь второстепенные кнопки типа блокировки дверей или открытие багажника. Они там не будут сильно мешаться, да и доступ к ним нормальный.

#107:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:54
J_rockiN писал(а):

Читал, что крайне не рекомендуется хранить огнетушитель в багажнике. Но с другой стороны где в салоне найти место для 2 л баллона?...


Я под сидение поставил. Уместился и не мешает. Но у меня кажется 1 л.

#108:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:05
У меня аптечка под сидением. А большой баллон плохо там помещается...

Да, владельцы инжекторных машин могут совершенно не напрягаясь тащить провод от АКБ для мафона через резинку в щите недалеко от тросика газа. Это отверстие осталось от арбовых версий или для троса подсоса, или для трубки эконометра (НП).

#109:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:21
J_rockiN писал(а):

не напрягаясь тащить провод от АКБ для мафона через резинку в щите недалеко от тросика газа.


Через дырку для гидрокорректора обычно....Но спасиб , гляну.

#110:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:26
Rover_61reg писал(а):

Через дырку для гидрокорректора обычно


А чеез нее уже более толстые провода тянут. Wink Плюс ее дырявить надо.
Вот он, красный провод, который идет к тарубкам радиатора.

#111:  Автор: САМЕЦ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:50
Для плавной регулировки оборотов двигателя печки, провода от переключателя режимов печки перекидываем на регулятор освещения приборов (предварительно настроив освещение и отсоединив имеющиеся там провода, ну и заизолировать если потребуеца). Ну или же химичим с крутилкой гидрокорректора. Туда мона присабачить ещё один регулятор освещения (а гидрокорректор выкинуть нафиг).
#112:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:54
САМЕЦ писал(а):

Для плавной регулировки оборотов двигателя печки, провода от переключателя режимов печки перекидываем на регулятор освещения приборов (предварительно настроив освещение и отсоединив имеющиеся там провода, ну и заизолировать если потребуеца).


Сам пробовал? Регулятор не сгорит?

#113:  Автор: САМЕЦ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 14:03
J_rockiN писал(а):

САМЕЦ писал(а):

Для плавной регулировки оборотов двигателя печки, провода от переключателя режимов печки перекидываем на регулятор освещения приборов (предварительно настроив освещение и отсоединив имеющиеся там провода, ну и заизолировать если потребуеца).


Сам пробовал? Регулятор не сгорит?



Пока не пробывал. Не должон сгореть. На 2107 не горел (ЗР)

#114:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 15:35
а еще чтобы замки ремней безопасности не гремели, между корпусом замка и кнопкой 10 коп можно вставить
#115:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 09:20
Fox_y писал(а):

Сорри если баян, на в высокой панели кнопка авариийки вытаскивается из разъема переворачивается на 180, вставляется обратно (с трудом но вставляется) , далее включаем аварийку и наблюдаем как включается зажигание Smile не помню бензонасос работает или нет, давно проверял Smile
По поводу усилителя под передним сидением - не лучший вариант, большая вероятность его замочить/перегреть или провода из него выдернуть.



Вспомнил еще такой прикол...это правда не секрет, больше техническая тонкость, и ее знает любой, кто когда-либо менял контактную группу, если ее снять с замка зажигания(а это делается буквально за минуту), то можно заводить машину с пальца Smile

Зажигание обнаружил еще когда ставил магнитолу, случайно замкнул красный(+12) и желтый( +12 после зажигания), соответствует 2му положению ключа зажигания Smile

#116:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 09:47
ДюКЧ писал(а):

да его где не храни - толку от него 0, только машину изгадишь вхлам! лучше брось под сидение пару бутылок газировки - лучше огнетушителя не найдешь!


От него тольку 0 до тех пор, пока не оказался в ситуации, когда без него не обойтись! Никому не желаю через это проходить, но газировка при пожаре не спасет. Мало того, хотя бы раз в год огнетушитель нужно проверять или заменять на новый. И поверьте, в случае пожара все предшествующие проблемы с размещением огнетушителя станут мелким незаметным пустячком, в сравнении со спасенной от огня машиной!
ЗЫ Реальная ситуация из жизни - завоняло бензином, остановился, из под капота языки пламени, открыл капот - столб огня! Старый советский огнетушитель (был в салоне) оказался нерабочим - был отправлен в посадку, "свежий" огнетушитель из багажника - от хранения согнулись ручки запуска, рихтовать некогда, также был отправлен в посадку - машина-то горит, счет идет на секунды! Бутылка воды вылитая под капот ситуации не изменила вообще, только руки пообжигал. Остановилась колонна встречных машин (дело было воскресным летним вечером, все возвращались с моря домой), в первой машине оказался такой же "советский" огнетушитель, отправлен в посадку. Во второй - также нерабочий. Третья - довольно-таки свежая "иномарка" (марку из-за шока не запомнил), в ней маленький, аккуратненький огнетушитель - пожар был ликвидирован. За время пожара огонь через "педальку газа" попал из подкапотного пространства в салон, где был вовремя обнаружен и затушен. Если бы прошло еще хотя бы полминуты, уже бы полыхал и салон. Итого - замена всей проводки под капотом, всех пластмассовых бачков (тормозная, сцепление, охлаждайка, омывайка), главный тормозной (от перегрева покоробились манженты), главный сцепления (дело было на "классике"), ВВ провода, трамблер, катушка, коммутатор, АКБ, ремень, все шланги системы охлаждения, шланги бензопровода и т.д... Вообщем целым остался только двигатель, хотя и тому было решено сделать капремонт. Покраска передних крыльев, капота, подкапотного пространства... Даже клапанную крышку пришлось красить. Расходы не маленькие, но машина, как таковая, осталась, ее восстановил, сейчас ездит. Повторюсь - если бы до момента, когда появился парень из "иномарки" (огромный ему РЕСПЕКТ!!!) прошло еще максимум 30 сек, ВОССТАНАВЛИВАТЬ БЫЛО БЫ НЕЧЕГО!!!
ЗЗЫ Машина до этого момента ездила 20 лет - НИ РАЗУ огнетушитель не понадобился... И тут вдруг... ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем, кто остановился.
ЗЗЗЫ Сорри за офтоп, просто увидел пост, который цитирую и не удержался... Лучше уж запаску, трос, домкрат и ключи повыбрасывать, но огнетушитель должен быть и, мало того, должен быть РАБОЧИМ!

#117:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 08:20
соряйте и мну за оффтоп, отвечу Ocsic. не знаю, что за огнетушитель был у иномарочника, но именно порошковый гамно еще то! считается, что он при высоких температурах выделяет что-то, что мешает огню распостраняться. дык бывают ситуевины когда счет идет на секунды, как у Ocsic, пока он там в реакцию вступит! такой же случай 1 ко 1, у мужика проводка в ниве горит, я ему пенный сую, а он меня нафиг посылает, взял полторашку газировки (углекислота!) об колено уе-ал и струей все потушил. потом передо мной извинился и говорит - я б потом двиг от порошка х отмыл бы! а вот почему углекислотные тушители не разрешают, интересно? я считаю, что они самые эффективные.
ну а пенный у меня в багажнике, в пакете, ибо порошок, с..а, просачивается, весь багажник засрал.

#118:  Автор: Shock4Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:17
Pavle2115 писал(а):

в каждый 1000 автомобиль золотую манету в кресло водителя вшивают


pst ROFL

#119:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 22:02
САМЕЦ писал(а):


Пока не пробывал. Не должон сгореть. На 2107 не горел (ЗР)



А я так думаю что если не сгорит, так расплавится. На 2107 вентилятор 4,5 ампера кушает, а на самаре 14 ампер, а регулятор такой же. Почувствуйте разницу Razz .

#120:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:25
ДюКЧ писал(а):

а вот почему углекислотные тушители не разрешают, интересно?


При его использовании углекислота превращается в ледяную корку (до -70 гр). Может с этим как-то связано...

#121:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:50
Цитата:

в каждый 1000 автомобиль золотую манету в кресло водителя вшивают



надо сидушку вспороть будет pst pst

#122:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:50
limbo047 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

но в машину требуют именно порошковый!


что то припоминаю что высокое напряжение нельзя тушить углекислотным. типа может и тебя ебакнуть..
например если в трансформаторную будку впечататьтся)))


Фантазировать только не надо - сам работаю на подстанции 6кВ - там только углекислотные, никаких порошковых и близко нет.

#123:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:59
Порошковые без указателя давления - в топку.

Хотя, старые советские работали. Вскрыл пару лет назад в гараже огнетушитель, который перезаправлялся в 1978г. Просто для тренировки. Так уделал весь проезд порошком, не заткнуть его было.

Инструкцию имеет смысл прочитать заранее... Я вот с этим старьем не сразу разобрался.

#124:  Автор: tigger79Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 23:55
сорри за флуд или баян: по поводу огнетушителя: на передних сиденьях спереди посередине в нижней части торца сидушки Pardon есть металлический зацеп под ремень, как в багажнике за номером (но примере 15-шки), второй зацеп под сидушкой в передней части под обшивкой (рукой можно нащупать). так вот, если туда пришпандорить ремень подходящий (например тот, который расширительный бачок держит), то под этот ремень вполне можно закрепить 2-л огнетушитель.

ну вот как-то так, не помню, где вычитал (сам пока не делал, в августе отпуск, ух я машинкой займусь Smile )

#125:  Автор: tigger79Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 22:50
aviatorrr, я немного попутал: один зацеп под сидушкой по середине немного ближе от центра сидушки к передней части, второй зацеп под обшивкой сиденья в нижней половине передней (торцевой) части сиденья.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU