toxa2006 писал(а):тоесть брать 037 и все других модификаций его 037 нет и что стоит на 1.5 8ве и на 1.5 16 ве он одинаковый??
Запятые не помешали бы... Брать 037. От мотора не зависит. Зависит от контроллера. Для Вас 037 - самое то.toxa2006 писал(а):значит завтра ищу 037 всем большое спасибо!!!!!!!!!!
токо вопрос а чего каталожные номера разные?
Эволюция однако... диверсия писал(а):004 это под резонансный датчик детонации
Они никак не связаны. Резонансный ДД устанавливался также в системах GM. Там абсолютно другой ДМРВ.диверсия писал(а):http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/7013/267029.jpg этот дмрв использовался очень давно на машинах до 2001 года начала,а перед ним были машины с GM .тогда там в паре с ним шли с резонансными датчиками под россия 83 без лямды.вроде у них не значительные отличия по параметрам с 037
Вы пытаетесь доказать, что ДМРВ и ДД как-то связаны? Напрасно...
Любой ДМРВ (кроме GM) можно инсталировать в любую систему при условии соответствия его тарировки в прошиве. Т.е., например, 037 датчик можно установить на машину, у которой ЭБУ Бош 2111-1411020 с прошивой O54, предварительно сменив тарировку ДМРВ в прошиве. При этом ДД останется прежний. Так что никакой связи между этими датчиками нет.
Разница в тарировках есть. Хотя, если авто с ДК, то, возможно, владелец этой разницы не заметит.диверсия писал(а):так зачем в 54 прошивке сменять тарировку ведь там как раз используется 004 дмрв
А Вы попробуйте найти новый 004-й. А если подсуните ей 037-й, замерьте после замены СО. Кое-что прояснится. Можно подсунуть 116-й, у него тарировка похожа на 004-й.
И еще небольшое лирическое отступление: если в ЭБУ с О54 установлен EEPROM на 256 байт (а не 512), то ничего, кроме О54, туда записывать не рекомендуется. Иначе получите ошибку EEPROM. Связано это с тем, что все прошивки под Р-83, кроме О54, поддерживают программную регулировку СО, и им нужен EEPROM на 512 байт. О54 рулит СО только с помощью СО-потенциометра.
Надеюсь теперь понятно. Или еще про резонансный ДД поговорим?