2110. Большой ЛЮФТ рычага КПП. Как вылечить?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2110. Большой ЛЮФТ рычага КПП. Как вылечить?! Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 22:29
Всем Доброго времени суток!
Вот купил десятину и в коробке такая вот байда. Включаю первую, попадаю на заднюю. Очень не четкое переключение передач.
Сначала думал что это шарнир который под кожухом рычага КПП. Но потом загнал машинку на яму, подергал за шток переключения передач(так вроде называется). Дак люфт продольный и поперечный, т.е. шток внутри коробки ходит влево-вправо..болтается можно даже сказать...значит проблема внутри коробки?! Помню есть там какой-то механизм выбора передач, он накрылся получается, а не шарнир который под чехлом??!!!
Заранее благодарен!

#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 22:36
Отрегулировать положение кулисы скорее всего надо, заодно можно заменить корданчик на "Калиновский" предварительно укоротив его болгаркой.
#3:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 22:51
Если регулировка не помогла и рычаг свободно болтаеться, то сломана пружина в механизме выбора передач. Может не включаться задняя-пружина клинит.
#4:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 23:41
Проверь наличие ограничительной планки слева от рычага, предварительно сняв чехол рычага в салоне, сто пудов у тебя её сняли, я вчера ездил без этой планки, ощущения такие, как ты описал, но если ездить с ней надо хорошё всё настроить под себя, над чем я сейчас, кстати, бьюсь.
Вот посмотри мой топик http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110928&highlight=

#5:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 09:05
B.D.V. писал(а):

Отрегулировать положение кулисы скорее всего надо, заодно можно заменить корданчик на "Калиновский" предварительно укоротив его болгаркой.



на скока укорачивать?

#6:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 09:06
з,ы
скока стоит калиновский карданчик
я видел и за 500 и за 120
говорят одно завод другое кооператив
как выбрат?

#7:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 09:32
Сашка Халтурин2
Я карданчик покупал в Руси, 320р (код в Руси 36433 - Шарнир привода переключения КПП 2108-15, типа тюнинговый), но на нем написано 1118, так что Калина.

#8:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:52
угу спасибо! в выходные в уфе посмотрю
так на скока укорачивать?

#9:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:56
Ven писал(а):

Проверь наличие ограничительной планки слева от рычага, предварительно сняв чехол рычага в салоне, сто пудов у тебя её сняли, я вчера ездил без этой планки, ощущения такие, как ты описал, но если ездить с ней надо хорошё всё настроить под себя, над чем я сейчас, кстати, бьюсь.
Вот посмотри мой топик http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110928&highlight=


планка на месте стоит как положено
передачи чётко включатся, уже регулировал весной

#10:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:24
Сашка Халтурин2
Попробуй так поставить, я ничего не укорачивал, меня полностью устраивает, вместе с подлокотником стало даже удобнее.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:35
Я себе такой поставил:
Пришлось отпиливать болгакой сантиметра три. После замены стало значительно лучше, рычаг больше не блтается как дерьмо в проруби.

#12:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:48
Ставил такой же, но ничего не подпиливал 8-)
#13:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:13
А можно фотки, как этот карданчик устанавливать. Или описание?
#14:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:28
Поставил я себе этот самый калиновский карданчик. Хотел с короткоходной кулисой, но у нее оказался провален размер опорного шара и она болталась во вкладышах - вернул старую. С дребезгом и болтанием рычага полегчало, но не совсем - на второй при резком нажатии на газ все равно где-то дребезжит. Похоже люфт в самом механизме выбора передач. Надо наверное пятую опору ставить, чтобы двигатель не мотался при резком нажатии на газ...
#15:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:28
alexmii
Фоток нету, снять резиновый кожух, открутить гайку на 13, от кулисы, и винт на 10 на самом карданчике, и снять, ставится так же. Все, делом на 5 мин.

#16:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:22
а можно поменять без подъемника, чуть задрав передние колеса? У меня ситуация - болтается рычаг на нейтралке. Люфт сантиметра 2,5.
#17:  Автор: Andrey74Откуда: МО, Воскресенск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:29
Год назад поставил короткоходную кулису(нонейм), карданчик от калины (брал на Южке за 300р.) и еще вставил пружину меньшего диаметра внутрь штатной, которая стоит под пластиковой основой. За год прошел 63000-дребезга нет.
#18:  Автор: Andrey74Откуда: МО, Воскресенск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:30
Правда чуть больше усилий надо чтобы нажать на рычаг для включения задней...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU