дергается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дергается Автор: SnusmumrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 01:37
Извиняюсь если не сумел пральна воспользоватся поиском , но конкретно по моему вопросу ответа не нашел (было что то похожее но вроде не то )Smile помогите дельным советом или объясните пжалуста чайнику
... и так :

автомобиль 21093 (остальное описывать не стану , по ходу спрашивайте )

Машина дергается в основном на 1й передаче , на 2й тож чуть заметно ,
грубо .. включил 1-ю , тронулся , отпустил педаль газа ( резко бросил ) дернулась но не оч заметно , потом резо дал газу -рывок , потом меньше , меньше и машина ускоряется , отпустил газ -рывок но не такой сильный .
Не знаю мож ет стандартная ситуация (ет у меня 2 машина и не лучшего состояния Smile , но мне кажется я этого не замечал раньше , а тут как то ехал чуствую если резко газу добавляешь дергается , причем на провал не похоже .
Мысли о сцеплении , но менял месяц назад (Luk), карб тож нулевый , коробка правда свистит ( ну ет вроде выжимной или че там) .
Плавно отпускаешь , газуешь-все норм , но вот эт ситуация не дает покоя , хочется узнать поточнее.

#2:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 02:32
а какая у тя до этого тачка была? Интересно очень))
Если резко втопить педаль газа..она и должна дернуться-это инжектор

#3:  Автор: SnusmumrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 02:37
карб у мну стоит если не заметил

и ситуация такая что не плавно тачка разгоняется ( то ли тросик газаплохо натянут то ли х. знает че)) если очень плавно по нарастающей газовать то еще куда ни шло , но стоит тока чуть ошибится и начинается расколбас

#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 03:12
Snusmumrik
извини, не углядел...

#5:  Автор: griha2003Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:18
У меня такая же проблема (ВАЗ 21099). Сегодня вообще еле тронулся, когда сцепление отпускаешь сразу глохнет, приходится газу добавлять. На второй передаче когда газ резко газ давишь ужасно дергается Confused Что за х.... не понимаю. Неделю назад делал диагностику карба, поменял свечи, клапана отрегулировал. Может с кольцами чего. Надобы компрессию померить!
#6:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:44
Дык могет вся причина в сцеплении.......
#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:37
так и должно быть! первая передача сильная и чувствительная, читай ты только приоткрываешь заслонку и прыскает бенз и поскольку момент огромный на первой то она без труда набирает сразу обороты соответствующие такому нажатию на педаль. Отпускаешь педаль - начинается торможение двигателем - тоже рывок.
#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:55
Можно конечно поколдовать с ускорительным насосом в карбе но лучше расслабиться и не трогать. У меня вообще еще более жестче рвет потому что у меня зажигание пораньше скорей всего чем у тебя (стоит МПСЗ).
#9:  Автор: SnusmumrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:41
вот нашел кое что , но эт инжектор

Дергает при добавлении газа

#10:  Автор: griha2003Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 04:12
Ну вот блин сегодня завел прогрел и нормально поехал, как и было раньше без рывков и дерганий. Что это было х.з. Наверное какая-то хрень попала в карб, сегодня опять поеду на диагностику (гарантия осталась). Да еще фильтр топливный поменяю!!!
#11:  Автор: SnusmumrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:06
у мну к сожаленью ет точно не по вине карба , со старым было тож самое , но он у меня ваще был засраный ужос и вот там были и провалы и че тока не было ( по этой причине и поменял )
#12:  Автор: sandman_ch СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 03:12
хз... попробуй выкрутить клапан холостого хода, и ввернуть вместо него такой же, но без иглы... или просто заглушку.. была у мен такая же беда... то ли клапан закрывался раньше набора 2000 оборотов то ли хрен его знает ) но вылечилось вот так.. Еще, говорят, запаздывает ускорительный насос.. тут не проверял... У самого сегодня такая же беда с новыйм карбом.. После работы снова буду ставить клапан без иглы.. Если не поможет, буду искать ответ тут )
#13:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 04:25
Попробуй подрегулировать зажигание
#14:  Автор: SnusmumrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:56
sandman_ch писал(а):

хз... попробуй выкрутить клапан холостого хода, и ввернуть вместо него такой же, но без иглы... или просто заглушку.. была у мен такая же беда... то ли клапан закрывался раньше набора 2000 оборотов то ли хрен его знает ) но вылечилось вот так.. Еще, говорят, запаздывает ускорительный насос.. тут не проверял... У самого сегодня такая же беда с новыйм карбом.. После работы снова буду ставить клапан без иглы.. Если не поможет, буду искать ответ тут )




бензина буит жрать немерено от этих манипуляций Smile

#15:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 12:06
Цитата:

Машина дергается в основном на 1й передаче , на 2й тож чуть заметно ,
грубо .. включил 1-ю , тронулся , отпустил педаль газа ( резко бросил ) дернулась но не оч заметно , потом резо дал газу -рывок , потом меньше , меньше и машина ускоряется , отпустил газ -рывок но не такой сильный .
Не знаю мож ет стандартная ситуация (ет у меня 2 машина и не лучшего состояния , но мне кажется я этого не замечал раньше , а тут как то ехал чуствую если резко газу добавляешь дергается , причем на провал не похоже .
Мысли о сцеплении , но менял месяц назад (Luk), карб тож нулевый , коробка правда свистит ( ну ет вроде выжимной или че там) .
Плавно отпускаешь , газуешь-все норм , но вот эт ситуация не дает покоя , хочется узнать поточнее.


Проверь установку опережения зажигания. С этого начни. Если не поможет то сцепление - регулировку. Не поможет дальше смотри, карб

#16:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 12:09
по поводу клапана хх, вкручивать его надо по уму! господа кто грешит что из 10 клапанов тока 2 рабочих повествую историю...
Тачка на холостых когда на светофоре либо под горку едешь, стала глохнуть, а когда глушу еще и детонировала...Вообщем поехал взял 3 клапана...на всякий...порыл инфу тонкости прикручивания клапана и оказывается, что закручивать надо еще уметь. Процесс такой:
1. от руки заворачиваем клапан
2. Накидываем провод
3. греем тачку
4. на прогретую на чинаем доварачивать клапан ключом на 13 до того момента как двигун сам начнет подымать обороты(бенз чистый пойдет в цилиндры)
5 затем скидываем провод с клапана и вот косяк а тачка не глохнет , н пугайтесь...это надо чтобы отрегулировать клапан
6 доворачиваем отключеный клапан еще на 15 градусов пока тачка не начнет глохнуть как заглохнет значит седло клапана встало на свое место и ХХ теперь будет сто пудоа работать
7. подключаем клапан заводимся и все =) никаких заглыханий и детонаций при заглушке
еще вариант засран тракт ускорительного насоса....тобишь чистый бенз не литит под заслонки пока жиклеры не приготовят оптимальную смесь под новые оброты...То есть если на пальцах объяснить пока бенз пройдет по всему тракту с жиклерами в цилиндры летит воздух, посему получаем обедненую смесь и вместо подхата тачка на какойто момент зарывается, что бы сей факт неприятный исключить под заслонку срабратывает ускорительный насос и доливает не достаюший бенз при переходе, а когда обороты устанавливаются то на смену ускорительному насосу приходит нормальная порция бензина с топливных жиклеров...вот и вся физика

#17:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 12:14
[url]статья по клапанам ХХ[/url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78143&postdays=0&postorder=asc&start=15
#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:25
2 mcera:
Что-то я не вкурил насчет подкручивания клапанов и ключа на 13 ... Вообще мой опыт регулировки клапанов свелся к тому, что мы с приятелем на пару взяли девайс для замены регулировочных шайб, разобрали движки, потом померяли щупами зазоры и поняв, что не все так и плохо, собрали движки без замены шайб ... Но как бы там ни было, ключами там вроде ничего не подкручивается Confused Может ты с классикой попутал?

По теме:
Как я не был против этого, но после недавней чистки карба, обнаружив такие-же "задумывания" и поняв что промывка толком ничего не дала (впрочем задумывания были и раньше, но тогда холостые молотили около 900 оборотов, да плюс когда трогался каждый раз предварительно перегазовывал), решился на выкручивание носика УН из второй камеры в первую. После этого и обороты ХХ снизил до 600-700, и не перегазовываю, и "тупаки" при нормальном трогании пропалали.
Так что рекомендую. Только народ говорит что чем гнуть эти трубочки (они, кстати, при небольшом лишнем усилии очень легко ломаются Sad ), проще найти носик УН от Нивы - говорят он идет одинарный, но увеличенного диаметра ... Впрочем я не уверен, т.к. в глаза его видеть не доводилось. Лично я гнул носики УН, снятого со старого карба, а мой вынутый с рабочего карба, лежит в целости и невредимости и в случае чего готов обратно занять свое место Wink

#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:30
упс ... как-то читал нервно - пропустил что речь о клапане ХХ - сорри Wink
#20:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:21
:-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU