sLonic писал(а):
Ага! и вместе с ним выкинуть все масла крупнейших производителей в мире ???
Ты это предлагаешь ?
У вас новая машина хоть раз была? Вы в нее масло заливали? Если не было, спросите на форуме у людей, когда у них масло потемнело, преждем чем спорить об очевидных вещах![/quote]
Да,новая была!
Очевидные вещи - это когда масло сразу не темнеет!Гошик писал(а):А что делать? Нас мало, а значит, приходится привлекать
людей к данной проблеме, чтобы доказать Red Dragon7
ошибочность его мнения.
недокажете, ибо его машина есть эталон, который символизирует собой миллионы Гошик писал(а):2Red Dragon7:
Предлагаю вам ,как любителю опросов, создать
такой по теме: У кого через сколько км. пробега
темнеет масло? И мы увидим те миллионы. Заранее
вижу ваш проигрыш по данному опросу как и в вашем
опросе в теме о присадках.
Посмотрим,чей еще будет проигрыш!!!!! :cool:Гошик писал(а):2Red Dragon7:
Ну ответ - "никакие", явно лидирует за явным преимуществом
в другом вашем опросе, хотя вы уверяли меня в обратном.
Тоже самое будет и здесь.
Речь идет о скорости "темнения" масла моторного...Гошик писал(а):2Red Dragon7:
Да я умею читать и осознавать происходящее.
Ну что, будем искать миллионы?
Могу даже сделать ставку: 1 ответ в вашу пользу;
против 20-25 , что темнеет после 100-500км. пробега.
Я скорее соглашусь,что большую роль играет пакет присадок.
И именно из-за него,масло темнеет быстро.
Уточним еще раз: каким маслом пользуетесь?
А еще не забыл,про фильтр масляный,в котором оседают все отложения ? Или фильтр,ты считаешь вообще не нужен ?
Если он работает,и задерживает нагар,от чего масло не темнеет,
то в чем проблема ? Поставь самый галеный фильтр,и масло у тебя
сразу будет черное!! 8-)Red Dragon7 писал(а):А еще не забыл,про фильтр масляный,в котором оседают все отложения ? Или фильтр,ты считаешь вообще не нужен ?
Если он работает,и задерживает нагар,от чего масло не темнеет,
то в чем проблема ? Поставь самый галеный фильтр,и масло у тебя
сразу будет черное!!
Фильтр только твердые частицы задерживает, а потемнение происходит от того, что растворилось в масле. 8-)Red Dragon7 писал(а):
Если он работает,и задерживает нагар,от чего масло не темнеет,
то в чем проблема ?
РЖУНИМАГУ! :-)
это же надо такое сморозить! :cool:
зАоЧот!
афтар! песШи есЧо!
А что,ты вообще без фильтра ездиешь ?Red Dragon7 писал(а):
А еще не забыл,про фильтр масляный,в котором оседают все отложения ? Или фильтр,ты считаешь вообще не нужен ?
Если он работает,и задерживает нагар,от чего масло не темнеет,
то в чем проблема ? Поставь самый галеный фильтр,и масло у тебя
сразу будет черное!! 8-)
ну ты веселый...
в фильтре остаются только МЕХАНИЧЕСКИЕ частицы (и то не все), а РАСТВОРЕННЫЕ в масле смолистые образования НЕ МОГУТ там осесть.
если не веришь - возьми мелкое сито и просей через него сахар-песок. получилось? теперь раствори его (сахар) в воде и пролей раствор через тоже сито. прошел сахар? или он по твоему в сите останецца? можешь так же проверить опытным путем, сколько кг сахара можно растворить в 1 л воды. удивишься результату.
в двиге тоже самое, только вместо воды - масло, вместо сахара - смолы, образующиеся при сгорании топлива и масла. а в фильтре оседает только пыль, образованная МЕХАНИЧЕСКИМ износом цилиндро-поршневой группы. ну может чуть-чуть нерастворимых образований ещё... кокс тот же самый например... но если его настолько много, что он застревать будет - двиг в помойку. то есть на капиталку. Red Dragon7 писал(а):
А что,ты вообще без фильтра ездиешь ?
КАНЭШНА! А что он нужен? БУ-ГА-ГА sLonic писал(а):
КАНЭШНА! А что он нужен? БУ-ГА-ГА