andrush писал(а):неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких
И долго двигло с отключенным насосом работает?
Регулятор топлива на рампе жив? Пара & 3 кола писал(а):andrush писал(а):неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких
И долго двигло с отключенным насосом работает?
Регулятор топлива на рампе жив?
Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.DenNaTaze писал(а):Нужно как следует выставить метки. Смотри метку коленвала на шкиве со стороны колеса а не через окошко возле коробки. Иногда там метка неправильно стоит. Других тут вариантов быть не может, раз до этого все работало. Ну и ремешок не мешало бы заменить.
Тут вот какая штука, отец ремонтирует а я ему по телефону свои мысли высказываю. В общем выставил он метки, как уверяет, точно. Машина стала заводиться, работает но как будто с очень ранним зажиганием. И на холостых хреново работает. Ну он по старинке(человек старой закалки) передвинул верхнюю шестерню на один зуб вперед - уверяет что машина работает лучше и ровнее. Я заставил вернуть всё обратно, но так машина работает хуже.
Возможна ли нормальная работа со "сдвинутыми" зубьями +-1? Или всё же причина ещё какая то кроме точности установки ремня ГРМ?alex04 писал(а):Метка, которая находится на шестерне распредвала может быть чуток не ровной, вот и ставится все +-1. На счет этого не парься.
Поставили на одну вперед, вроде машина стала работать как прежде. Спасибо!andrush писал(а):Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.
Простите за ОФФ, а чем мереете давление в рампе?Snap! писал(а):andrush писал(а):Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.
Простите за ОФФ, а чем мереете давление в рампе?
Так всё по мурзилке дедовскими методами: золотник с рампы скрутили и шланг с манометром для измерения давлениях в шинах подвязали, ну и зажигание включили. Вроде бы всё!