Проблема с двигателем 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с двигателем 2111 Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:12
На ходу перепрыгнул ремень ГРМ. Притащили в гараж поставили на место. После этого заводилась машина, но работала как то не ровно.
Сегодня утром вообще отказалась заводиться, прокалили свечи, сделали продувку завлась но работает очень плохо, заливает свечи.
Отключили топливный насос - а она заводиться и работает более менее ровно, при подключении сразу же глохнет и снова все свечи залиты. Меряли давление в рампе - 2.7. Подскажите, в чем может быть дело?

Последний раз редактировалось: andrush (20 Сентября 2006 08:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:14
скока клапанов?
#3:  Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:15
shameless писал(а):

скока клапанов?


Вообще-то на двигателе 2111 всегда было 8 клапанов.

#4:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:27
Подумал речь идет о 2111-й модели.
#5:  Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:18
неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких Sad
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:36
andrush писал(а):

неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких Sad



И долго двигло с отключенным насосом работает? Very Happy

Регулятор топлива на рампе жив? Surprised

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:51
Нужно как следует выставить метки. Смотри метку коленвала на шкиве со стороны колеса а не через окошко возле коробки. Иногда там метка неправильно стоит. Других тут вариантов быть не может, раз до этого все работало. Ну и ремешок не мешало бы заменить.
#8:  Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 06:07
Пара & 3 кола писал(а):

andrush писал(а):

неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких Sad



И долго двигло с отключенным насосом работает? Very Happy

Регулятор топлива на рампе жив? Surprised


Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.

Последний раз редактировалось: andrush (21 Сентября 2006 06:15), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 06:14
DenNaTaze писал(а):

Нужно как следует выставить метки. Смотри метку коленвала на шкиве со стороны колеса а не через окошко возле коробки. Иногда там метка неправильно стоит. Других тут вариантов быть не может, раз до этого все работало. Ну и ремешок не мешало бы заменить.


Тут вот какая штука, отец ремонтирует а я ему по телефону свои мысли высказываю. В общем выставил он метки, как уверяет, точно. Машина стала заводиться, работает но как будто с очень ранним зажиганием. И на холостых хреново работает. Ну он по старинке(человек старой закалки) передвинул верхнюю шестерню на один зуб вперед - уверяет что машина работает лучше и ровнее. Я заставил вернуть всё обратно, но так машина работает хуже.
Возможна ли нормальная работа со "сдвинутыми" зубьями +-1? Или всё же причина ещё какая то кроме точности установки ремня ГРМ?

#10:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 06:46
Метка, которая находится на шестерне распредвала может быть чуток не ровной, вот и ставится все +-1. На счет этого не парься.
#11:  Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:30
alex04 писал(а):

Метка, которая находится на шестерне распредвала может быть чуток не ровной, вот и ставится все +-1. На счет этого не парься.


Поставили на одну вперед, вроде машина стала работать как прежде. Спасибо!

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:42
Сосед по гаражу решил шестерни поменять на Газели, купил новые, всё заменил, а машина не заводится. Полдня мудохались они, пока один умный человек не попросил шестерни обратно снять. А на одной из них метка была сооовсем в противоположной стороне.
#13:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:51
andrush писал(а):

Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.

Простите за ОФФ, а чем мереете давление в рампе?

#14:  Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:54
Snap! писал(а):

andrush писал(а):

Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.

Простите за ОФФ, а чем мереете давление в рампе?


Так всё по мурзилке дедовскими методами: золотник с рампы скрутили и шланг с манометром для измерения давлениях в шинах подвязали, ну и зажигание включили. Вроде бы всё!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU