Mike93 писал(а):21103 в 2000году стоила 5000 условных американских рублей!
так она в люксе сейчас стоит, сколько будет приора Limon писал(а):AlexLexus писал(а):Страшилище
Не согласен с тобой чувак. Настоящая пацанская машина.
Хэтч выглядит классно!bauer писал(а):
Интригует то, что обещают на "Приору" ставить новый мотор 1,6 16V с облегчённой поршневой группой и мощностью кажется 98 л.с. Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности об этом моторе? Поделитесь информацией!
Я думаю не раньше, чем на Калине.
Цитата:Вопрос
Цены и комплектации автомобилей
Скажите, пожалуйста, есть ли в продаже LADA Kalina с 16-ти клапанным двигателем. Если есть, то где и по какой цене можно ее купить?
Галина
Ответ 28.02.07
Добрый день, Галина! В настоящее время автомобиль LADA Kalina выпускается с двигателем 1,6л 8 -клапанный. Начало выпуска автомобилей LADA Kalina с двигателем 1,4л 16-клапанный ожидается в 2008г.
eugene-vaz писал(а):вы наверное никогда не видели ланос
По крайней мере Ланос это машина. Купил и поехал, и не надо половину деталей менять, потому что.... генератор с прибабахом, стартер говеный, колодки аццтой и режут тормозные диски, ОЖ залита с лужи, везде сверчки, стойки сипят, рычаг КПП вибрирует, сцепа не дает первую воткнуть и т.д. Кроме всего там есть ПТФ, которые не запотевают и нормально работающий конд. Про двойную оцинковку молчу.veluk писал(а):Поэтому Пассат надо брать из Гермашки и на долгие годы забыть про всю эту хуйню!
Который? Б3-уже хлам, Б4 изначально неудачный, а Б5 сейчас у нас встране если завезти да растаможить, обойдется нереально дорого, даже если 1,8 будет двиган.Анджей писал(а):eugene-vaz писал(а):вы наверное никогда не видели ланос
По крайней мере Ланос это машина. Купил и поехал, и не надо половину деталей менять, потому что.... генератор с прибабахом, стартер говеный, колодки аццтой и режут тормозные диски, ОЖ залита с лужи, везде сверчки, стойки сипят, рычаг КПП вибрирует, сцепа не дает первую воткнуть и т.д. Кроме всего там есть ПТФ, которые не запотевают и нормально работающий конд. Про двойную оцинковку молчу.
Как взял новую 15 - так и ездил. Без особых проблем. За 1,5 ремонтов было на ~1500р: диски тормозные после длительного торможения в лужу окунул, да РХХ поменял. Сейчас батя катается и горя не знает.
На новой ШНиве тоже нет проблем.
А если ты думаешь, что на Ланосе тосол убежать не может или еще каких прибабахов быть не может, то ты ошибаешься. Да и собирают братья-украинцы. Ведь и хомуты недотянуть могут и саморезы забить. Александр СП писал(а):Ведь и хомуты недотянуть могут и саморезы забить.
Не путайте теплое с мягким. И недотянутые хомуты с кривым сцеплением. Кстати, сколько у знакомых Ланосов - все довольны.Анджей писал(а):Александр СП писал(а):Ведь и хомуты недотянуть могут и саморезы забить.
Не путайте теплое с мягким. И недотянутые хомуты с кривым сцеплением. Кстати, сколько у знакомых Ланосов - все довольны.
И много ты кривых сцеплений видел?DerDen писал(а):пипеццц (про фото) ж#@а от опель астра древнего обезображенная 12-тым горбом
Опять из серии - "а у них руль такой же круглый как и у всех других авто"Александр СП писал(а):И много ты кривых сцеплений видел?
Чувак, зайди в нашу ветку и увидишь, что десятое семейство процентов на 80 коплектуется бракованным сцеплением. Кто-то хавает эту фичу и меняет на импорт, остальные раздрачивают себе коробки.Анджей писал(а):Александр СП писал(а):
И много ты кривых сцеплений видел?
Чувак, зайди в нашу ветку и увидишь, что десятое семейство процентов на 80 коплектуется бракованным сцеплением. Кто-то хавает эту фичу и меняет на импорт, остальные раздрачивают себе коробки.
Вах! А мужики-то не знають!
Странно, проехал я на родном сцеплении 80 тысяч и всё как-то ничего...
Мог бы наверное ещё чуток поездить, да перестраховался - заменил заранее.
Что касается большого количества негативных отзывов в форумах - караул кричат люди, которые реально на неприятность нарвались. Делать из этого вывод о статистике отказов некорректно - выборка нерепрезентативная! (я всё-таки смог написать это жуткое слово!)