Lada Priora [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 20:43
Mike93 писал(а):

21103 в 2000году стоила 5000 условных американских рублей!


так она в люксе сейчас стоит, сколько будет приора Confused

#52:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 22:07
оставил залог на новую 12-ую, вот думаю может нафиг её? хочу приору! либо покатаюсь на 12-ке потом поменяю на хетчбек. кому наш автопром не нравится что вы тут торчите? приора красивая машина!
#53:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 08:30
Зачем так категорично, мы обмениваемся мнениями. Считаю, что по потребительским качествам цена на весь ряд ВАЗа сильно завышена. Прмору живьем не видел, хоть и часто бываю в автограде. Мне она нравится больше десятки. рестайлинг, фейслифтинг (извините за такие слова) всегда идет на пользу. Очень было бы хорошо увидеть 100лс на ней.
#54:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:18
Президентом Группы ?АВТОВАЗ? утвержден график изготовления прототипов, предпилотной и пилотных партий, а также установочной серии хэтчбека LADA PRIORA. Об этапах работ над новым хэтчбеком рассказал директор проекта "Семейство автомобилей ВАЗ-2170" Сергей Прохоров на страницах корпоративного издания ?ВА?. В середине июля специалисты НТЦ и СКП начнут выпуск предпилотной партии хэтчбеков LADA PRIORA, состоящей из пяти автомобилей. На предпилотных образцах предстоит также провести работу по адаптации в конструкции хэтчбеков LADA PRIORA кондиционера и АБС.
Первая пилотная партия хэтчбеков LADA PRIORA в количестве десяти автомобилей должна стартовать уже в середине сентября. На ней будет отрабатываться технология сборки. ?Пилот-2?, в состав которого войдут пятнадцать автомобилей, планируется запустить в середине ноября. Кузова должны быть изготовлены на основных линиях сварки СКП без обходных маршрутов (за исключением щитка передка). Вторая пилотная серия хэтчбеков LADA PRIORA станет полигоном для испытаний подушки безопасности пассажира.
Последний этап подготовки производства новой модели начнется сразу же после новогодних каникул 2008 года. Именно на начало января запланирован выпуск установочной партии автомобилей из тридцати штук. А финальным аккордом интенсивной работы станет начало серийного производства хэтчбека LADA PRIORA: первые товарные автомобили сойдут с конвейера в феврале 2008 года.

Последний раз редактировалось: Александр СП (22 Марта 2007 10:50), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:24
Вопрос
Цены и комплектации автомобилей

Здравствуйте! Прошу сообщить начало продаж автомобилей LADA Priora, и их стоимость. Спасибо.

Максим

Ответ 22.03.07
Добрый день, Максим! ОАО "АВТОВАЗ" планирует начать продажи автомобилей LADA Priora в апреле 2007 года. Рекомендуемая заводом цена на данный автомобиль составляет 282 480 руб.

#56:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:43
AlexLexus писал(а):

Страшилище



Не согласен с тобой чувак. Настоящая пацанская машина.

#57:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:49
Limon писал(а):

AlexLexus писал(а):

Страшилище


Не согласен с тобой чувак. Настоящая пацанская машина.


Хэтч выглядит классно!

#58:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:45
красавец хетч, обязательно куплю такой
#59:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:48
нда...хэтч зачОтный... 8-)

pitwall_RUS

как машина?

#60:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:11
Мой следующий автомобиль будет либо Шкода, либо Шеви Эванда.
АвтоВАЗ маздай.
Как говорил командор Норингтон из фильма "Пираты Карибского моря-2": "Неужели Вы ему верите?".

#61:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:52
Хетчбек выглядит что надо!
Интересно было бы найти и выложить в форуме фотографии других современных машин класса "С" сделанных в этом же ракурсе - ну там "Фокуса", С 4, "Мегана" и прочих. Любопытное получилось бы сравнение! А то мы тут спорим уродина или нет, а сравниваем то с чем?
Современный автомобильный дизайн весьма своеобразен, да ещё и вкусы у всех разные.
Я был на прошлом автосалоне и облазил всю эту машину. Мне нравиться. Весь вопрос конечно в цене - сколько за неё "заломят"?
Салон очень понравился - "биодизайна" поменьше, чем в "Калине" и по качеству фактуры и по форме вполне достойно.
Интригует то, что обещают на "Приору" ставить новый мотор 1,6 16V с облегчённой поршневой группой и мощностью кажется 98 л.с. Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности об этом моторе? Поделитесь информацией! Very Happy

#62:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:55
bauer писал(а):


Интригует то, что обещают на "Приору" ставить новый мотор 1,6 16V с облегчённой поршневой группой и мощностью кажется 98 л.с. Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности об этом моторе? Поделитесь информацией! Very Happy



Я думаю не раньше, чем на Калине.

Цитата:

Вопрос
Цены и комплектации автомобилей

Скажите, пожалуйста, есть ли в продаже LADA Kalina с 16-ти клапанным двигателем. Если есть, то где и по какой цене можно ее купить?

Галина
Ответ 28.02.07
Добрый день, Галина! В настоящее время автомобиль LADA Kalina выпускается с двигателем 1,6л 8 -клапанный. Начало выпуска автомобилей LADA Kalina с двигателем 1,4л 16-клапанный ожидается в 2008г.


#63:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:45
у каждого свой вкус,но говорить,что этот хетч урод Shocked
вы наверное никогда не видели ланос,нексию,логан

#64:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:07
Давно заявили про новый двигатель для Калины - 1,4-16v, где он?
Двигатель Приоры из того же семейства. Вообще мне непонятна политика ВАЗа. Сделали Калину, которая просторней десятки и современней ее, затем делают Приору- ту же десятку.
Приора мне нравится больше, чем десятка, а в Калине я устраиваюсь с большим комфортом.

#65:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:42
eugene-vaz писал(а):

вы наверное никогда не видели ланос


По крайней мере Ланос это машина. Купил и поехал, и не надо половину деталей менять, потому что.... генератор с прибабахом, стартер говеный, колодки аццтой и режут тормозные диски, ОЖ залита с лужи, везде сверчки, стойки сипят, рычаг КПП вибрирует, сцепа не дает первую воткнуть и т.д. Кроме всего там есть ПТФ, которые не запотевают и нормально работающий конд. Про двойную оцинковку молчу.

#66:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 00:01
Мне кажется что врятли на первых Приорах будет мотор с облегченный поршневой, скорее всего обычный 21124. Да и по ощущениям это будет скорее всего таже самая десятка +-. Никаких глобальных перемен не предвидется. И за это отдавать 300 с хреном тык рублей ? думаю перебор, хотя народ и сейчас покупает новые 10,12 и даже довольны )))

В начале года покупая себе афто - не смог задушить в себе жабу отдать 8500 у.е за упакованную годовалую 12. 300000рэ - это 11500 зелени, страшно подумать но это далеко не окончательная цена.....

#67:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:21
veluk писал(а):

Поэтому Пассат надо брать из Гермашки и на долгие годы забыть про всю эту хуйню!


Который? Б3-уже хлам, Б4 изначально неудачный, а Б5 сейчас у нас встране если завезти да растаможить, обойдется нереально дорого, даже если 1,8 будет двиган.

#68:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:23
Анджей писал(а):

eugene-vaz писал(а):

вы наверное никогда не видели ланос


По крайней мере Ланос это машина. Купил и поехал, и не надо половину деталей менять, потому что.... генератор с прибабахом, стартер говеный, колодки аццтой и режут тормозные диски, ОЖ залита с лужи, везде сверчки, стойки сипят, рычаг КПП вибрирует, сцепа не дает первую воткнуть и т.д. Кроме всего там есть ПТФ, которые не запотевают и нормально работающий конд. Про двойную оцинковку молчу.



Как взял новую 15 - так и ездил. Без особых проблем. За 1,5 ремонтов было на ~1500р: диски тормозные после длительного торможения в лужу окунул, да РХХ поменял. Сейчас батя катается и горя не знает.

На новой ШНиве тоже нет проблем.

А если ты думаешь, что на Ланосе тосол убежать не может или еще каких прибабахов быть не может, то ты ошибаешься. Да и собирают братья-украинцы. Ведь и хомуты недотянуть могут и саморезы забить. Very Happy

#69:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 16:49
Александр СП писал(а):

Ведь и хомуты недотянуть могут и саморезы забить.


Не путайте теплое с мягким. И недотянутые хомуты с кривым сцеплением. Кстати, сколько у знакомых Ланосов - все довольны.

#70:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 17:16
Анджей писал(а):

Александр СП писал(а):

Ведь и хомуты недотянуть могут и саморезы забить.


Не путайте теплое с мягким. И недотянутые хомуты с кривым сцеплением. Кстати, сколько у знакомых Ланосов - все довольны.



И много ты кривых сцеплений видел?

#71:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:01
пипеццц (про фото) ж#@а от опель астра древнего :ooo: обезображенная 12-тым горбом :ooo:
#72:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:55
DerDen писал(а):

пипеццц (про фото) ж#@а от опель астра древнего обезображенная 12-тым горбом


Опять из серии - "а у них руль такой же круглый как и у всех других авто"

#73:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 21:49
Александр СП писал(а):

И много ты кривых сцеплений видел?


Чувак, зайди в нашу ветку и увидишь, что десятое семейство процентов на 80 коплектуется бракованным сцеплением. Кто-то хавает эту фичу и меняет на импорт, остальные раздрачивают себе коробки.

#74:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 00:45
Анджей писал(а):

Александр СП писал(а):
И много ты кривых сцеплений видел?

Чувак, зайди в нашу ветку и увидишь, что десятое семейство процентов на 80 коплектуется бракованным сцеплением. Кто-то хавает эту фичу и меняет на импорт, остальные раздрачивают себе коробки.



Вах! А мужики-то не знають!
Странно, проехал я на родном сцеплении 80 тысяч и всё как-то ничего...
Мог бы наверное ещё чуток поездить, да перестраховался - заменил заранее.
Что касается большого количества негативных отзывов в форумах - караул кричат люди, которые реально на неприятность нарвались. Делать из этого вывод о статистике отказов некорректно - выборка нерепрезентативная! (я всё-таки смог написать это жуткое слово!)
Very Happy

#75:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 08:09
Анджей,вообще-то б4 это б3 с другим оперением.и что в нем неудачного?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU