tatauto1 писал(а):Берешь плоскогубцы с длинными и тонкими губами
Ониже утконосы! Flanker_D писал(а):Мне недавно заменили тросик, такой же обрыв. Так каждый раз почему-то теперь после 15-20 мин езды педаль сцепления начинает скрипеть при нажатии. Причем именно после 15-20 минут езды, а не сразу. Скрип, как буд-то барабан револьвера об руку крутишь. Отчего это - не пойму брызгал ВДшкой туда за педаль, все равно скрип появляется и педаль не плавно при появлении скрипов нажимается, а с еле заметными рывочками.
Надо смазать литолом пластиковый упор на конце ттросса . который соединен с вилкой сцепления.ortodox писал(а):Flanker_D писал(а):Мне недавно заменили тросик, такой же обрыв. Так каждый раз почему-то теперь после 15-20 мин езды педаль сцепления начинает скрипеть при нажатии. Причем именно после 15-20 минут езды, а не сразу. Скрип, как буд-то барабан револьвера об руку крутишь. Отчего это - не пойму брызгал ВДшкой туда за педаль, все равно скрип появляется и педаль не плавно при появлении скрипов нажимается, а с еле заметными рывочками.
Надо смазать литолом пластиковый упор на конце ттросса . который соединен с вилкой сцепления.
Я вообще сначала намазал трос литолом и потаскал его туды-сюды, еще резиновую гофру забил литолом.PF писал(а):Vlad B
Литол это хорошо, делать надо обязательно, но хватает его ненадолго, графитовой смазки на дольше, а пластиковой прокладки еще надольше (Где-то читал, что на 20тыков хватает) :cool:
Есть спецовая смазка высокотемпературная, у нас на станке используют, цвет синий(непомню как назыв.), дык я на прошлой 10-ке смазал трос, и уже 25 тыс. трос там не меняли.