Тросик сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тросик сцепления Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:00
Всем доброго дня!
Тема конечно старая, но все же..... Ехал вчера вечером с работы, и на Рязанке перед 3-м кольцом, педаль сцепления ушла в пол, лопнул тросик сцепления (в районе вилки). Время было 19.30, с трудом нашел магазин автозапчастей (он работал до 20, за 5 мин до закрытия туда дошел), купил тросик (107р), стал менять..... Ух и зае....лся, главная засада была, что уже стемнело, переноски в машине нет:(((( Встал под каким-то фонарем, но от него только было мало, подсвечивал зажигалкой. Сначала решил не разбирать жабо, мучился долго, в итоге пришлось разбирать. При сборке не смог закрутить крепление упорной пластины, которая в салоне, и сломал стопорную скобу (на 2-е части)педали сцепления (которая сверху на пальце педали сцепления), в итоге поставил половинку этой скобы, потому как искать в ночи в магазинах эту деталь было невозможно, жабо тоже наживил только, решил оставить до выходных, поеду на дачу все нормально доделаю.
P.S. За пару месяцев до этого трос начал сильно скрипеть, я его промазал, поставил пластиковую прокладку (с бутылки), стало по-лучше но все равно скрип не полностью пропал, тогда я поставил вторую прокладку (такую же), скрип полностью пропал, педаль стала мягче.....Новый трос не скрипит пока....

#2:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:05
Интересно, у нас недавно на служебной полетел, поставили новый, но цена в Самара 220р.
#3:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:23
А зачем жабо разбирать?
Жабо не мешает. Я за минут 30 заменил. Самое трудное это под приборкой карачится. Берешь плоскогубцы с длинными и тонкими губами - и все облегчается.

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:27
tatauto1 писал(а):

Берешь плоскогубцы с длинными и тонкими губами


Ониже утконосы! Very Happy

#5:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:33
tatauto1
Потому как одной рукой светил зажигалкой, и утконосов не было с собой, если бы менял при свете, думаю, что и с разборкой жабо, не больше часа бы вышло. Тем более смотрел по мурзилке, там написано, что надо снимать жабо. И менял тросик первый раз.

#6:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:39
Самое главное посмотри резинку, которая в кузов вставляется и через нее тросик проходит. Если не качественно установил - тросик протерется об кузов и порвется!!!
да и лишняя дырка в кузове будет а ведь скоро холода ноги мерзнуть будут Laughing Laughing

#7:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:45
tatauto1
Ок, спасибо, обязательно гляну, на выходных на даче, и тросик смажу литолом.

#8:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:37
Бывало тут недавно со мной такое же, только времени было больше и магазины не работали, нашел тросик так. Жабо нафиг снимать не надо, самая засада- это стопорная шайба, блин еле засунули ее туда, да и в магазинах такой нет. Бегаю теперь ищу такую на всякий случай.
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:43
Да блин, нафига жабо-то снимать?
А стопорную шайбу снимать нужно отверткой, она там на соплях всё равно. И еще, под резиновую гофрочку у крепления троса к коробке запихать смазки(Литол), чтоб она таама ездила.

#10:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:48
Мне недавно заменили тросик, такой же обрыв. Так каждый раз почему-то теперь после 15-20 мин езды педаль сцепления начинает скрипеть при нажатии. Причем именно после 15-20 минут езды, а не сразу. Скрип, как буд-то барабан револьвера об руку крутишь. Отчего это - не пойму брызгал ВДшкой туда за педаль, все равно скрип появляется и педаль не плавно при появлении скрипов нажимается, а с еле заметными рывочками. Surprised
#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:45
Flanker_D писал(а):

Мне недавно заменили тросик, такой же обрыв. Так каждый раз почему-то теперь после 15-20 мин езды педаль сцепления начинает скрипеть при нажатии. Причем именно после 15-20 минут езды, а не сразу. Скрип, как буд-то барабан револьвера об руку крутишь. Отчего это - не пойму брызгал ВДшкой туда за педаль, все равно скрип появляется и педаль не плавно при появлении скрипов нажимается, а с еле заметными рывочками. Surprised


Надо смазать литолом пластиковый упор на конце ттросса . который соединен с вилкой сцепления.

#12:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:07
Flanker_D
Надо прокладку у вилки ставить от пластиковой бутылки, помогает очень надолго, делов на 5 мин, в поиске поищи, там даже с картинками было......

#13:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:26
Flanker_D
Вот ссылка
Вот файл PDF (401 Кб) http://oldu.narod.ru/tros_2110.pdf
Не мое, но реально помогает

#14:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:32
PF и Ortodox
Спасибо!
Жаль! но ссылка не открывается :-( . А что там? какой принцип?

#15:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:02
Flanker_D
Почему не открывается, там скачать надо.... Пиши в личку почту свою, скину

#16:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:11
PF
Я пытался скачать, пишет какую-то фигню, что типа это не pdf файл.
Сча мыло скину. Спасибо

#17:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:22
Flanker_D
Отправил, лови

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:37
ortodox писал(а):

Flanker_D писал(а):

Мне недавно заменили тросик, такой же обрыв. Так каждый раз почему-то теперь после 15-20 мин езды педаль сцепления начинает скрипеть при нажатии. Причем именно после 15-20 минут езды, а не сразу. Скрип, как буд-то барабан револьвера об руку крутишь. Отчего это - не пойму брызгал ВДшкой туда за педаль, все равно скрип появляется и педаль не плавно при появлении скрипов нажимается, а с еле заметными рывочками. Surprised


Надо смазать литолом пластиковый упор на конце ттросса . который соединен с вилкой сцепления.



Я вообще сначала намазал трос литолом и потаскал его туды-сюды, еще резиновую гофру забил литолом.

#19:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:47
Vlad B
Литол это хорошо, делать надо обязательно, но хватает его ненадолго, графитовой смазки на дольше, а пластиковой прокладки еще надольше (Где-то читал, что на 20тыков хватает) :cool:

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:50
PF писал(а):

Vlad B
Литол это хорошо, делать надо обязательно, но хватает его ненадолго, графитовой смазки на дольше, а пластиковой прокладки еще надольше (Где-то читал, что на 20тыков хватает) :cool:



Есть спецовая смазка высокотемпературная, у нас на станке используют, цвет синий(непомню как назыв.), дык я на прошлой 10-ке смазал трос, и уже 25 тыс. трос там не меняли.

#21:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:56
Vlad B
Не у всех станки с такой смазкой есть :-D :-D :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU