Бензин BP Ultimate (+ Приора) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Бензин BP Ultimate (+ Приора) Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:28
Собственно вчера проезжая мимо БиПи с пустым баком решил заправиться. Подъезжаю а там 2 вида АИ 95 на одном из которых висит значек с логотипом BP Ultimate. Спрашиваю что это, почем, для чего и т.д. Говорят лучше обычного, повышает мощьность, экономию, чистит мотор и т.п. ( http://www.orenburg.ru/shownews.php?n=21189 ). Ну ладно, думаю, заправил 40 литров по 21 р. Обычный там 20 р. стоит. Неужели правда?????? Кто нить сталкивался?
По ощущениям ВРОДЕ начала по стабильней работать, потише. Улучшения есть, но настолько незначительны. О сделанном не жалею. Думаю раз в месяц можно поизгаляться.
Рассказал так в принципе. Не сочтите за рекламу, на отчет тоже не похоже. Посмотрим что будет дальше.

В дополнение кому интересно про Приору Confused Confused
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/09/20/1218643

Последний раз редактировалось: Legal (20 Сентября 2006 11:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:36
Вчера был на сервисе по мелочи: Масло поменял, фильтр очистки топлива, кое чего по подвеске и т.п. НО! Выкрутив свечи мы с сервисменом были приятно удивлены: свечи после 10 тыс. выглядели идеально! Заправляюсь только 95-м обычным на Лукойле. Так что все эти рассказы про говеный 95-й с "красными свечами" - беда тех, кто заправляется на сомнительных заправках.
Появится у нас этот супер 95 - заправлюсь обязательно, проверю Very Happy

#3:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:44
Роман-НН писал(а):

Вчера был на сервисе по мелочи: Масло поменял, фильтр очистки топлива, кое чего по подвеске и т.п. НО! Выкрутив свечи мы с сервисменом были приятно удивлены: свечи после 10 тыс. выглядели идеально! Заправляюсь только 95-м обычным на Лукойле. Так что все эти рассказы про говеный 95-й с "красными свечами" - беда тех, кто заправляется на сомнительных заправках.
Появится у нас этот супер 95 - заправлюсь обязательно, проверю Very Happy



Да проезжая нижний я заправился вашим 95 на ЛУкойле .
Так машина оказалась зверюгой.
Пока он к нам в Москву доедет его 5 раз разбодяжат.
У Вас 95 просто класс.
Когда возвращался обратно, опять плеснул 95, заправка фирменная Лукойл, но увы такого драйва как от первой заправки уже небыло.

#4:  Автор: Вазовод05Откуда: Муром. Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:11
Я на днях тоже на ВР залил 95 Ultimate. Вроде ничего не поменялось но поведение авто стало больше нравиться. В приличную горку прет сама без всяких надрывов. Нравиться, но не погарит там ничего случаем?
#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:14
Вазовод05 писал(а):

Нравиться, но не погарит там ничего случаем?


не прогорит даже если лить 98-ой...

#6:  Автор: Вазовод05Откуда: Муром. Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:17
Ну тогда буду только им и заливаться
#7:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:19
Думаю не погарит. Его вроде для пользы создавали а не для вреда. Хотя может туда кучу присадок насували и распиарили. Есть вариант кагда сами АЗС могут разбавлять и присадки добавлять, тогда машина будет ехать хорошо, но недолго.
Хотя БиПи вроде заботится о репутации. Такая расширенная сеть и вроде надежная. Да и ТНК солидная фирма. Посмотрим, не одни же вазоводы его заправляют. Если будут прблемы то ото всех пользователей.

#8:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:24
все это Чухня 8-) эксперементирую...лил 95 все время....попробовал 92...вчера 95Ultimate-даже брелок дали...но уже прое..ал.. :-D
все лил в пустой бак...разницы не почувтвовал. по 21.40 заправляться не хочется 8-)

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:33
Всё фигня, заправляйте 92-ым, свечи живут долго, нагара на клапанах нет, катализатор живой будет.

95-го мне больше нафиг ненадо, после 2-х заправок из белого изолятора свечей Denso, получился красный!

Вот вчера заправился 92-м на Лук-е, по кольцевой раскочегарил до 180км/ч по спидометру и 175км/ч по БК. Это на 5-ой передаче, обороты около 4500. Но за Акцентом так и не успел, видимо он на 4-ой кочегарил. Smile

#10: Re: Бензин BP Ultimate (+ Приора) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:38
В дополнение кому интересно про Приору Confused Confused
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/09/20/1218643[/quote]


Уроды, даже с пепельницей ничего не придумали и опять этот царапающийся пластик, да блин, сиденья теже. нафиг такое ведро.

#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:02
Vlad B
95 еще ни разу не заливал!
В субботу до 195 по МКАД раскочегарил на 92 бензине. Спидометр не сильно врет, ибо стрелочка немного провернута, дабы убрать погрешность.

#12:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:21
Eddard Stark писал(а):

95 еще ни разу не заливал!


А ты попробуй, вдруг понравиться! Very Happy

У меня в инструкции предусмотрен 95. 92 написано нельзя. Лью 95 по собственным соображениям и практике. Хотя многие говорят, что 92 чище, лучше для мотора не верб я. Заправляюсь на одной проверенной заправке 95-ым и радуюсь. Свечи в порядке, заводится с первого раза .......................... в общем проблем не знаю.
Из практики на 92 машина тупее, больший расход, нестабильнее обороты ХХ, подергивания, клапана. На 95 все вышеперечисленное пропадает. К тому же, если заводом предусмотрено, то не просто так. Залейте в иномарку, которой предписан 95 и выше, 92, лучше точно не будет.
Главное, что бы бензин был нормальный. Вот, возвращаясь к теме, и решил проверить качество, прибавку мощности ....... и прочую рекламную х..ню на собственной шкуре. Если устроит, то почему бы и нет. Заливаю 95 по 18.50 буду по 21. разница 2,50, что на полный бак (40 л.) составляет 100 рублей.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:27
Legal писал(а):

Eddard Stark писал(а):

95 еще ни разу не заливал!


А ты попробуй, вдруг понравиться! Very Happy

У меня в инструкции предусмотрен 95. 92 написано нельзя. Лью 95 по собственным соображениям и практике. Хотя многие говорят, что 92 чище, лучше для мотора не верб я. Заправляюсь на одной проверенной заправке 95-ым и радуюсь. Свечи в порядке, заводится с первого раза .......................... в общем проблем не знаю.
Из практики на 92 машина тупее, больший расход, нестабильнее обороты ХХ, подергивания, клапана. На 95 все вышеперечисленное пропадает. К тому же, если заводом предусмотрено, то не просто так. Залейте в иномарку, которой предписан 95 и выше, 92, лучше точно не будет.
Главное, что бы бензин был нормальный. Вот, возвращаясь к теме, и решил проверить качество, прибавку мощности ....... и прочую рекламную х..ню на собственной шкуре. Если устроит, то почему бы и нет. Заливаю 95 по 18.50 буду по 21. разница 2,50, что на полный бак (40 л.) составляет 100 рублей.



В мурзилке нет ничего про "92 написано нельзя". Клапана регулировать надо.

#14:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:17
все это самовнушение!
#15:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:30
Vlad B писал(а):

В мурзилке нет ничего про "92 написано нельзя". Клапана регулировать надо


Читать внимательней надо. Открываем руководство по эксплуатации (после 200_ г. не знаю точно, в общем у меня машина 2006 года, там так написано), которое дается вместе с машиной, а не Книжку под названием "Ремонт и эксплуатация", "Пособие........", "Руководство......" и т.д., которое в простонародии "мурзилкой" кличат и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ. У меня для 16 клапанной соответственно "не ниже АИ 95". Клапана тут не причем.
Кстати о клапанах, мне в сервисе сказали, что на моей они не регулируются Surprised . Типа новый движок с защитой от клина при обрыве ремня ГРМ и небольшой зазор клапанов для прогретого движка.
Разве на 1.6 V 16 регулировать клапана не надо?

#16:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:35
kritic писал(а):

все это самовнушение!


Не слишком критично? Very Happy Шутка.
Может ты и прав, но внутреннее состояние иногда важнее внешнего. Иногда, при хорошем настроении, машина просто летает, всех обгоняет и кажется что под капотом как минимум 2.5 л. Дорога позволяет и появляется ощущение как будто ты "дережируешь" потоком, естественно во главе него.
А иногда машина просто не едит, при переключении дергаешся, не выжимаешь до конца сцепление, тормозишь за рулем и думаешь - "поскорей бы вылезти отсюда". Пробки и "дебилы" только усугубляют.

#17:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:59
Может когда-нить и попробую, хотя наврядли Very Happy Ориентируюсь по этой ссылке Smile http://www.zr.ru/arch43323.html
#18:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:13
Legal писал(а):


Читать внимательней надо. Открываем руководство по эксплуатации (после 200_ г. не знаю точно, в общем у меня машина 2006 года, там так написано), которое дается вместе с машиной, а не Книжку под названием "Ремонт и эксплуатация", "Пособие........", "Руководство......" и т.д., которое в простонародии "мурзилкой" кличат и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ. У меня для 16 клапанной соответственно "не ниже АИ 95". Клапана тут не причем.
Кстати о клапанах, мне в сервисе сказали, что на моей они не регулируются Surprised . Типа новый движок с защитой от клина при обрыве ремня ГРМ и небольшой зазор клапанов для прогретого движка.
Разве на 1.6 V 16 регулировать клапана не надо?


регулировка клапанов на 16 ве Surprised их и на 1,5 16 ве регулировать не надо, гидрокомпенсаторы рулят

#19:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:13
Legal
Не надо!!!

#20:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:52
Eddard Stark писал(а):

Может когда-нить и попробую, хотя наврядли Ориентируюсь по этой ссылке http://www.zr.ru/arch43323.html



Спасибо за инфу, но как там написано про гарантийный срок, так и собираюсь поступать на время гарантии. Потом может быть попробую. Хотя Паулюс прошил под 95. Посмотрим. Машина то почти новая.

#21:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:10
А нравится мне внешне все же Приора хэтч.. некоторые вещи достающие на 12-хе хоть по людски сделали: пластик вокруг задних треугольных стекол убрали, немного пониже сделали нижний край двери багажника.... И если она будет 8.5 к$ как написали в начале статьи, то пожалуй интерсный вариантик.. Особливо если будет на ней ГУР и движку 1.8 будут на них ставить.. пожалуй я останусь тогда еще некоторое время поклонником ВАЗа.. 8)

А вот на седане жопу передрали почти один в один с "Князя Владимира": может кто помнит был седан такой на базе Москвича-2141... уродство.. по другому не скажешь..

#22:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:21
Mpak писал(а):

А нравится мне внешне все же Приора хэтч.. некоторые вещи достающие на 12-хе хоть по людски сделали: пластик вокруг задних треугольных стекол убрали, немного пониже сделали нижний край двери багажника.... И если она будет 8.5 к$ как написали в начале статьи, то пожалуй интерсный вариантик.. Особливо если будет на ней ГУР и движку 1.8 будут на них ставить.. пожалуй я останусь тогда еще некоторое время поклонником ВАЗа..

А вот на седане жопу передрали почти один в один с "Князя Владимира": может кто помнит был седан такой на базе Москвича-2141... уродство.. по другому не скажешь..


Думаю цена точьно будет другой. Вот именно по этой причине и небудет спроса на нее, если конечно она не будет самой дешовой, как сейчас десятка.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:44
Legal писал(а):

Vlad B писал(а):

В мурзилке нет ничего про "92 написано нельзя". Клапана регулировать надо


Читать внимательней надо. Открываем руководство по эксплуатации (после 200_ г. не знаю точно, в общем у меня машина 2006 года, там так написано), которое дается вместе с машиной, а не Книжку под названием "Ремонт и эксплуатация", "Пособие........", "Руководство......" и т.д., которое в простонародии "мурзилкой" кличат и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ. У меня для 16 клапанной соответственно "не ниже АИ 95". Клапана тут не причем.
Кстати о клапанах, мне в сервисе сказали, что на моей они не регулируются Surprised . Типа новый движок с защитой от клина при обрыве ремня ГРМ и небольшой зазор клапанов для прогретого движка.
Разве на 1.6 V 16 регулировать клапана не надо?



Что есть АИ-95 знаешь? Какое у него октановое число? А потом узнай что есть А-95.

#24:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:01
Vlad B писал(а):

Что есть АИ-95 знаешь? Какое у него октановое число? А потом узнай что есть А-95.


Извини если обидел. Честно не хотел.
Smile Признайся, что к буквам придираться несерьезно.

#25:  Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 20:49
Legal писал(а):

Vlad B писал(а):

Что есть АИ-95 знаешь? Какое у него октановое число? А потом узнай что есть А-95.


Извини если обидел. Честно не хотел.
Smile Признайся, что к буквам придираться несерьезно.


Разница не в буквах. Аи-ХХ и А-ХХ реально разные.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU