#1: Моя статья (пока что предварит.выкладки) - на обсужд. о ГБО+ Автор: ВАЗ21113_2002,
Добавлено: 20 Сентября 2006 10:55 |
#2: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 20 Сентября 2006 11:12 |
При езде на бензине имеем: 7.3*18=131 руб./100 км
При езде на газе имеем: 12.66*8.7=110 руб./100 км.
#3: Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 20 Сентября 2006 11:36 |
#4: Автор: Alex63/63, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Сентября 2006 11:52 |
#5: Автор: fox612, Откуда: Ярославль пригород Москвы
Добавлено: 20 Сентября 2006 12:43 |
#6: Автор: Z,
Добавлено: 20 Сентября 2006 13:10 |
#7: Автор: d_core, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2006 13:51 |
Возьмем стандартные ВАЗ 2110 с двигателями карбюратор 1.5 и 1.5i-16v
Карбюратор Инжектор
Снаряж. масса 1040 1080
Расход (ГЦ) 9.1 8.8
Здесь и далее (кроме специально оговоренных случаев) мы берем заводские технические данные. У кого-то расход топлива может оказаться на пару литров больше, у кого-то на пару литров меньше и все будут правы, но нам ведь надо от чего-то отталкиваться в наших теоретических изысканиях?
Применим к карбюратору все вышеприведенные вычисления (считаем что устанавливаем эжекторное - обычное вакуумное - ГБО).
Применим к инжекторному двигателю способ снижения расхода топлива (мы имеем на это право т.к. установка ГБО - тоже способ снижения денежных расходов на топливо), прошив ЭБУ экономичной прошивкой, работающей на обедненной смеси (например от хорошо зарекомендовавшего себя автора Asmodeus). По заверениям автора, его прошивка способна снизить расход топлива на 1-2 литра на 100 км. Похожее на правду, впечатление усиливается отзывами благодарных автовладельцев:
http://www.webforum.ru/wb.php?board=24457
Итого получим расход в ГЦ на бензине: 8.8-(1+2)/2=7.3 л/100 км
Посчитаем расход газа в ГЦ: 9.1*(1.22+0.062)+1=12.66 л/100 км
#8: Автор: ВАЗ21113_2002,
Добавлено: 20 Сентября 2006 16:07 |
#9: Автор: d_core, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2006 20:02 |
#10: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 20 Сентября 2006 21:00 |
При езде на бензине имеем: 7.3*18=131 руб./100 км
При езде на газе имеем: 12.66*8.7=110 руб./100 км.
#11: Автор: ВАЗ21113_2002,
Добавлено: 20 Сентября 2006 22:45 |
Итого получим расход в ГЦ на бензине: 8.8-(1+2)/2=7.3 л/100 км
лихо нам про прошивку экономную рассказали. Тут единицы заморочены прошивками, остальные не трогают (мне так показалось, хотя может просто показалось:) ). В глубинке (невозможность установить и обслуживать современную систему газового впрыска (просто нет таких сервисов)) тоже часто перепрошивают, такие сервисы всё-таки есть?
Если сравнить со стоком, то инжекторная машина в городе расходует 8,8.
Если берём машину инжекторную с газом, то расход получится
Посчитаем расход газа в ГЦ: 8.8*(1.22+0.073)=11,37л/100 км
Расшифровка: расход инжекторной машины на бензине * ( коэффициент разницы в теплотворности 1 л топлива + коэффициент разницы снаряженных масс автомобилей с ГБО и без оного )
про 1/4 езды на бензине не могу уитывать. Для себя точно, минимум езжу 40 мин:( хотел бы 20.
5 пункт надуман.
Автор молодец что не поленился всё так разжевать и показать суть, но не всё так плохо.
#12: Автор: ВАЗ21113_2002,
Добавлено: 20 Сентября 2006 22:55 |
Ху....я полная.....
Батя, а потом и я на газе на карбовой пятерке проехали 300тыс.км.
оборудование было итальянским(батя из загранки когда Союз был привез...) 6 лет...верой и правдой отслужило...проблемы по ремонту на шестом году службы были.... в редукторе... и то в результате естественного износа и отсутствия ремкомплекта(был бы ремкомплект все в полчаса решили б)
Расход реальный на бензине 7 л.
на газе 8 л.
это на практике Оборудование ГБО 1-го поколения 10/10 10%-потеря мощности....на 10% больше расход по сравнению с бензином...
История карбовой пятерки закончилась 31 декабря 1994 г. когда в жопу пьяный "хонщик" вьехал в зад на перекрестке....машина под списание все живы здоровы....(Клиент просто выкупил машину... )
Капиталку не делали....масло...хм...я тогда молодой был..холостой и бедный....иногда менял...раз в 30-40т. на минералке пизженой...при этом двигатель работал как часы...в те времена в моде была у Гайцев проверка СО...так я ее запросто проходил...даже на бензине...капиталку не делали...клапана тока регулировали...
Ну эт времена прошлые....
Когда была 21113 поставил "Фаворит" от Славгаза...это 4-е поколение
динамика бензиновая .... Расход по Москве 10л. газа ...на бензине 9,5 л... у них по паспорту расход газа больше на 7%...
За городом машина расходовала 7,3 л. бензин...или 8 л. газ...
При езде на бензине имеем: 7.3*18=131 руб./100 км
При езде на газе имеем: 12.66*8.7=110 руб./100 км.
#13: Автор: ВАЗ21113_2002,
Добавлено: 20 Сентября 2006 23:48 |
#14: Автор: afil, Откуда: замкадье
Добавлено: 21 Сентября 2006 00:15 |
#15: Автор: BigDrew, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Сентября 2006 08:44 |
#16: Автор: ВАЗ21113_2002,
Добавлено: 21 Сентября 2006 15:29 |
Предлагаю всем ознакомиться с моими изысканиями на эту животрепещущую тему по нижеприведённой ссылке:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95752&highlight=
#17: Автор: BigDrew, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Сентября 2006 00:02 |
#18: Автор: Лёхинс,
Добавлено: 28 Сентября 2006 20:55 |
#19: Автор: Лёхинс,
Добавлено: 28 Сентября 2006 20:59 |
++++++++++
По многочисленным просьбам отозвавшихся в форумах людей, привожу выкладку по езде с впрысковым газовым оборудованием.
Как я уже говорил, оценить расход газа на впрысковом газовом оборудовании, имея рассчетные данные для эжектора, очень просто. Для этого надо вычесть из расхода топлива 1 л/100 км и еще убавить расход топлива на 11.25% по причине автоматической корриектировки УОЗ.
Стоимость установки ГБО берем за 23000 руб. за GIGIV-Satellite (другие ставить нельзя, т.к.
впрыск у 1.5i-16v фазированный)
http://www.stavim-gaz.ru/price/
Подсчитаем:
различие в массе автомобиля с ГБО и без оного
(1080+86)/(1080+20)=1.06 т.е. 6%
расход газа в ГЦ
8.8*(1.22+0.06)*(1-0.1125)=10 л/100 км = 14% перерасхода топлива (это если сравнивать с бензиновым инжектором на стандартной прошивке)
10/7.3=37% перерасхода топлива (если сравнивать с бензиновы инжектором на экономичной прошивке, работающей на в меру обедненной смеси)
----------
При езде на бензине (прошивка стандарт) имеем: 8.8*18=158 руб./100 км
При езде на бензине (прошивка эконом) имеем: 7.3*18=131 руб./100 км
При езде на газе имеем: 10*8.7=87 руб./100 км.
----------
Теперь осталось учесть факторы 4 и 5.
4)
Вычтем 1/4 от полученной выгоды (прошивка стандарт) : 158-(158-110)/4=146 руб.
Вычтем 1/4 от полученной выгоды (прошивка эконом) : 131-(131-110)/4=126 руб.
5)
25000*15=375000 км 23000/375000=0.0613 руб/км Т.е. 6.13 коп/км или 6 руб./100 км.
146-6=140 руб./100 км (прошивка стандарт)
126-6=120 руб./100 км (прошивка эконом)
ПОЛУЧИМ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Итак, на ВПРЫСКОВОМ газе ездить выгоднее.
На 140-87=53 руб./100 км. (если бензиновая прошивка стандарт)
На 120-87=33 руб./100 км. (если бензиновая прошивка эконом)
А ТЕПЕРЬ ОБРАЩАЮСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ. ОЧЕНЬ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ОТ ВАС КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ СВОЕЙ
ЗАМЕТКИ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
#20: Автор: BigDrew, Откуда: Тольятти
Добавлено: 01 Октября 2006 12:43 |
#21: Автор: canon3000, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Октября 2006 00:22 |
#22: Автор: d_core, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2006 10:25 |