Ram_053 писал(а):Интересно, что руководство завода думает делать с классикой дальше?
Она тихо умрет или все же возродится?! Ведь были же проекты недорогих альтернатив, те же еврокойпейка или ОКА-2. Жалко, что они так и не пошли в серию. И жаль, что руководство завода не понимает, что именно недорогие машины помогли бы ему удерживать значительную долю рынка. Ведь если цена десяток и калин будет расти и дальше, то очень многие кинутся в сторону иномарок.
Да какие нафиг перспективы. Не думаю, что классика по трудоемкости производства много проше тех же зубил. А стоит она дешево потому как штампуют на древнем оборудовании + накидка у ПП потому как типа уже уровнем повыше. Вот и все. Спроектируй они новую классику стоить она будут ровно столько же, сколько зубилы! Ну и нафига нам такой задний привод?Павел (Маэстро) писал(а):
Да многие уже кинулись в сторону иномарок... Цены на ВАЗ опять повысились Ну сколько можно... Ну не стоит классика больше 4000$... И не стоит десятка больше 6000$... А если их будут продавать по такой цене как сейчас, то ВАЗ в скором времени умрёт, и пусть умрёт, не жалко. Ведь цены на иномарки повышаются в основном из-за отечественных автомобилестроителей... А так, сдохнет ВАЗ, иномарки станут подоступнее...
+1. Умрет ВАЗ и не жалко. Новая машина у меня однозначно будет не ВАЗовская за эти деньги которые они просят я машину брать не буду. Лучше отдам больше, но это будет иномарка, причем не российской сборки. Я, конечно, против сборки у нас машин ничего не имею, но цену они тоже ломят.
Павел (Маэстро) писал(а):Когда в 2004 году классика стоила 3600$ - это было нормально
+1.Павел (Маэстро) писал(а):Ведь цены на иномарки повышаются в основном из-за отечественных автомобилестроителей... А так, сдохнет ВАЗ, иномарки станут подоступнее...
Ой-ли? А не получится ли наоборот? Цены на иномарки ведь тоже растут, хотя и не такими темпами. Что помешает инопроизводителям после смерти ВАЗа взвинтить цены-альтернативы то не будетdnoned писал(а):Павел (Маэстро) писал(а):Ведь цены на иномарки повышаются в основном из-за отечественных автомобилестроителей... А так, сдохнет ВАЗ, иномарки станут подоступнее...
Ой-ли? А не получится ли наоборот? Цены на иномарки ведь тоже растут, хотя и не такими темпами. Что помешает инопроизводителям после смерти ВАЗа взвинтить цены-альтернативы то не будет
Альтернатива есть!
Конкуренцию никто не отменял, а для Европы и Азии мы весьма перспективный рынок сбыта.dnoned писал(а):Ой-ли? А не получится ли наоборот? Цены на иномарки ведь тоже растут, хотя и не такими темпами. Что помешает инопроизводителям после смерти ВАЗа взвинтить цены-альтернативы то не будет
Цены на ино конечно растут, но ВАЗ один, а производителей иномарок много и цены после смерти ВАЗа расти не будут, будет ценовая и/или маркетинговая война за вазовский сегмент рынка.dnoned писал(а):Нисколько не защищая ТАЗ, хочется поинтересоваться альтернативе 2105 за 138т.р Б/у рассматривать не будем. Если только китаец...
А это автомобиль? хм...не зналЦитата:А это автомобиль? хм...не знал
ВАЗ 21074 94г. Белый-белый
А это ^^^^^^^^ автомобиль? :-D
Я имел ввиду, что за за 5k$ кроме китайцев, ничего нетHans11 писал(а):dnoned писал(а):Ой-ли? А не получится ли наоборот? Цены на иномарки ведь тоже растут, хотя и не такими темпами. Что помешает инопроизводителям после смерти ВАЗа взвинтить цены-альтернативы то не будет
Цены на ино конечно растут, но ВАЗ один, а производителей иномарок много и цены после смерти ВАЗа расти не будут, будет ценовая и/или маркетинговая война за вазовский сегмент рынка.
Точно. Причём за этот сегмент будет довольно интересная конкуренция, наверняка с понижением цен и/или бесплатными дополнительными опциями...dnoned писал(а):Нисколько не защищая ТАЗ, хочется поинтересоваться альтернативе 2105 за 138т.р Б/у рассматривать не будем. Если только китаец...
Ну можно и китайца, всё равно лучше чем продукция ВАЗа, а можно и Матиз. И вообще, классика стоит уже дороже...dnoned писал(а):Нисколько не защищая ТАЗ, хочется поинтересоваться альтернативе 2105 за 138т.р Б/у рассматривать не будем. Если только китаец...
Кстати, а почему не рассматривать б/у? Любая слегка подержаная иномарка гораздо лучше любого ТАЗа.Павел (Маэстро) писал(а):dnoned писал(а):Нисколько не защищая ТАЗ, хочется поинтересоваться альтернативе 2105 за 138т.р Б/у рассматривать не будем. Если только китаец...
Кстати, а почему не рассматривать б/у? Любая слегка подержаная иномарка гораздо лучше любого ТАЗа.
Это-то понятно, но за 5k$ найти сложно
Опять же, если учитывать вторичный рынок, то б/у классика в приличном состоянии за 1,5-2т. баксов сейчас доступна не слишком обеспеченным людям, а вот ино за эти деньги-сомнительно.
Вот если бы пошлины снизили , все бы катались бы на ино.dnoned писал(а):Цитата:А это автомобиль? хм...не знал
ВАЗ 21074 94г. Белый-белый
А это ^^^^^^^^ автомобиль? :-D
Я имел ввиду, что за за 5k$ кроме китайцев, ничего нет
Это ведро!
Ааа! хотя я понял ты один из тех кто свое г@$но нахваливает и для тебя нету ничего лучше ))))Павел (Маэстро) писал(а):
Точно. Причём за этот сегмент будет довольно интересная конкуренция, наверняка с понижением цен и/или бесплатными дополнительными опциями...
А чего им мешает уже щас конкурирывать-то? Чем народ в очередях по году мариновать? Что для них россия с ее полуторамилионным рынком, низкой платежеспособностью населения и полностью отсутствующими экономическими перспективами? Да ничто на фоне США-15 милионов, Европы-около 10 милионов, и Китая с двухмилиардным населением и стремительным ростом экономики. Не надо тешить себя иллюзиями. Умрет ваз и умрет. Наоборот спрос на иномарки из бешанного станет сверхсумашедсшим, что никак не корелируется с понятиями низких цен. Возникнет колосальный дифицит на рынке.
ЗЫ: А классика до сих пор самый продоваемый автомобиль ваза, и жить ей и жить, замены то нету в ее ценовой категории, а продать 700 тыщ десяток и калин по нынешней цене не просто ИМХО.Assaif писал(а):У штатного варианта классики будущего нет, а вот у доведённого до ума вполне, вопрос только в том кто сколько готов вкладывать в это.
Действительно, надо только перепроектировать кузов, двигатель, салон, ходовую. Изготовить новые штампы, закупить станки, короче - организовать производство нового современного автомобиля... В музее место классики, рядом с "Жуком", Фордом-Т и им подобным агрегатам, массовым и популярным в свое время, но ушедшим на покой из-за морального устаревания.