Катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Катализатор Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:21
Легко ли выбить соты катализатора? Нужно ли покупать новые графитовые кольца? Как лучше выбить? Или где выбить на сервисе?На диагностике сказали что он забит. Хочу сам снять и выбить. Покупать за 2500 рублей жаба душит. Грузовики и классика воняют хлеще. Машина 2003 года.
#2: Re: Катализатор Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:52
Дмитрий77 писал(а):

Легко ли выбить соты катализатора? Нужно ли покупать новые графитовые кольца? Как лучше выбить? Или где выбить на сервисе?На диагностике сказали что он забит. Хочу сам снять и выбить. Покупать за 2500 рублей жаба душит. Грузовики и классика воняют хлеще. Машина 2003 года.

Прежде чем выбивать ,проверь сам так ли это,на диагностике его тебе не снимали,а просто сказали на бум,проверяется просмотром на свет ,через соты просматривается свет, значит в порядке,наверняка он у тебя не забит.

#3:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:00
forester 55 писал(а):

Прежде чем выбивать ,проверь сам так ли это,на диагностике его тебе не снимали,а просто сказали на бум,проверяется просмотром на свет ,через соты просматривается свет, значит в порядке,наверняка он у тебя не забит.


Проверятся легко на диагностике замером компрессии 14-15и выше.

#4:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:14
Дмитрий77 писал(а):

Легко ли выбить соты катализатора? Нужно ли покупать новые графитовые кольца? Как лучше выбить? Или где выбить на сервисе?На диагностике сказали что он забит. Хочу сам снять и выбить. Покупать за 2500 рублей жаба душит. Грузовики и классика воняют хлеще. Машина 2003 года.


Кольцо там одно(как правило нужно)Выбить можно трубой подходящего диаметра(когда снимешь)Нейтрализаторы бывают двух видов керамические(легко выбиваются) и металические(геморой)Керамические звенят после пробивки ,металические нет.Откручивать лучше на горячую(предварительно почистить 2-а болта с пружинками и залив WD-кой И болты запасные лучше купить чем потом бегать за ними.Привет экологам :cool:

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:22
Дмитрий77
Купи вставку трубу за 400р и делов то 8)

#6:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:04
Boriskin писал(а):

Дмитрий77
Купи вставку трубу за 400р и делов то 8)



+1

А сам катализатор оставь на случай прохождения ТО!

#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:20
Есть форумы где катализатор, с товарной машины, отдают за пиво
#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:35
Когдаж Вы поиском начнете пользоваться???
Сегодня утром представил отчет замены кольца/снятия нейтрализатора! Катализатор внутри него. Лишние темы не создавайте! Читайте архив!

#9:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:55
Глебаня писал(а):

Когдаж Вы поиском начнете пользоваться???
Сегодня утром представил отчет замены кольца/снятия нейтрализатора! Катализатор внутри него. Лишние темы не создавайте! Читайте архив!


Читал. Мало написано.

#10:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:56
Skydive писал(а):

Есть форумы где катализатор, с товарной машины, отдают за пиво


Ссылку бы. С удовольствием поставил бы катализатор.

#11:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:05
Дмитрий77 писал(а):

Читал. Мало написано


Как снимать/ставить - здесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111468&highlight=
У меня, еще раз повторюсь, стоит пустышка, недовольства не вызывает, геморой, тока при замене чего-либо (например кольца). Кстати оно там одно, спереди.

#12:  Автор: amigo2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:17
У меня стоит вставка за 400 р., при замене необходимо графитовое кольцо, и ещё заметил что после снятия катализатора машина стала громче работать, т.е. видимо катализатор выполнял дополнительно ещё и функции глушителя наверно... Особенно заметно когда обороты свыше 4 тыс. Интересно у всех так ?
#13:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:17
Глебаня
Про пустышку-ты имеешь ввиду вставку-трубу? Какую нужно ставить?

#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:29
Дмитрий77 писал(а):

Про пустышку-ты имеешь ввиду вставку-трубу? Какую нужно ставить?


Ну по виду - один в один как нейтрализатор, тока пустая.

#15:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 00:04
Alex63/63 писал(а):

forester 55 писал(а):

Прежде чем выбивать ,проверь сам так ли это,на диагностике его тебе не снимали,а просто сказали на бум,проверяется просмотром на свет ,через соты просматривается свет, значит в порядке,наверняка он у тебя не забит.


Проверятся легко на диагностике замером компрессии 14-15и выше.

Однако глупость! при чём здесь компрессия!?.

#16:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 00:16
Насчет 2500р. , не знаю я взял за 1500р. и еще скидка 5%, снял старый, а он у меня пробит видно старый хоз пробил, поставил машинка стала заметно тише работать, а то как газанешь так прям вой как у Шумахера! Так что ставьте новый и не парьтесь!
#17:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 08:05
forester 55 писал(а):

Однако глупость! при чём здесь компрессия!?.


Полное создыке!

#18:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:20
Ребята! Кто-нибудь проходил техосмотр на ПИКе со вставкой вместо катализатора? А то я у себя вчера поставил "вставку", а теперь думаю не "завернут" ли меня на техосмотре?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU