Ржавчина над лобовым стеклом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ржавчина над лобовым стеклом! Автор: St1917Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:35
Прошу совета и поделится личными наблюдениями! Предлагают машинку 2003г со следами удаления ржавчины над лобовым стеклом-я так понял,что зачистили и закрасили, но границу не вывели и остался рубец му новой и старой краской, так вот о чем я: Как думаете не полезел ли через полгода вся крыша?
#2:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:56
Я так делал, т.е. убирал локально ржавчину над лобовым (длиной сантиметра 3-4). Главное аккуратно зачистить ржу и наложить хороший (не акриловый) грунт.
Прошел уже почти год ржавчины не появилось.
Цитата:

...но границу не вывели и остался рубец му новой и старой краской...


А вот перекрашивать крышу целиком с точки зрения коррозионой стойкости как раз сичтаю нецелесобразным. Т.е. это будет конечно красивее, но для коррзионой стойкости как раз не полезнее.

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:58
Jackal писал(а):



А вот перекрашивать крышу целиком с точки зрения коррозионой стойкости как раз сичтаю нецелесобразным. Т.е. это будет конечно красивее, но для коррзионой стойкости как раз не полезнее.



Неверная мысль.

Если крыша не голый метал - всмысле новая, то ее просто зашкурят, где надо подшпаклюют и задуют. Т.е. основная часть краски на крыше останется старой, просто на нее нанесут несколько новый слоев. Т.е. с точки зрения коррозии слой утолщится что хорошо, хотя утолщение минимально.

#4:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:17
Z писал(а):

... то ее просто зашкурят, где надо подшпаклюют и задуют


вот со шпаклевки то и начинается коррозия

#5:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 22:23
месяц назад загонял, по этой причине. выдернули резинку, зачистили закрасили с подбором и переходом сантиметров 10 (сам ничего не заметил) новую резинку намылили и впихнули- заскочила на ура. теперь как новая . а то ржа всю душу выматала.
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 01:10
Jackal писал(а):

Z писал(а):

... то ее просто зашкурят, где надо подшпаклюют и задуют


вот со шпаклевки то и начинается коррозия



Потрудитесь объяснить физку процесса?

И что мешает проводить ремонт качественными материалами с соблюдением технологий.

#7:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 01:52
Тоже косяк с крышей, но я зачистил а там вообщее такая ж#@а...
Не ожидал, в 2-х локациях металл съело аш на 1-2мм.

Хотел сам закрасить заделать, но я уже сильно сомневаюсь и не знаю что делать. Как ржавчину полностью выгнать, если зашпаклевать и закрасить это через месяц или после зимы одним куском не отойдёт?

#8:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 07:05
Моей машине уже больше трех лет. Заглянул под резинку и обнаружил потертость краски, но где то до грунта. Чем мне востановить покрытие? Мовилью,грунтом или подкрасить?
#9:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 07:17
У меня тож 3 -го года, под резинку глянул, там полосы потертости, но ржи нет. Я преобразователем ржи протер, подождал маненько наклеил изоленту и резинку обратно. Надеюсь на лучшее. Еще немного офф: у меня такое впечатление, что преобразователь как-то негативно на краску действует (в одном невидном месте обильно ржу помазал (перед этим удалил основную ее массу), на другой день там вроде как покрытие, слой образовался, но вокруг краска цвет изменила). Скажите есть ли какие нить преобразователь нейтральные к краске????
#10:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 08:44
St1917 я у себя такую проблему решил зачисткой очагов корозии до металла, грунтовкой и подкрашиванием краски кисточкой. Потом прошелся по всему этому антигравием. 1.5 года полет нормальный.
НО! Жестянщики еще говорили что такая фигня может быть если меняли не очень аккуратно лобовуху. Т.ч. я бы рекомендовал повнимательней присмотреться к машинке, м.б. была авария при которой была бита лобовуха.

#11:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 10:01
Matvei писал(а):

У меня тож 3 -го года, под резинку глянул, там полосы потертости, но ржи нет. Я преобразователем ржи протер, подождал маненько наклеил изоленту и резинку обратно. Надеюсь на лучшее. Еще немного офф: у меня такое впечатление, что преобразователь как-то негативно на краску действует (в одном невидном месте обильно ржу помазал (перед этим удалил основную ее массу), на другой день там вроде как покрытие, слой образовался, но вокруг краска цвет изменила). Скажите есть ли какие нить преобразователь нейтральные к краске????



Я себе тоже на своей трехлетке изоленту собираюсь приклеить, а вот про преобразователь ржавчины кто-то на форуме уже писал, что подтекает каким-то образом под краску, что она цвет меняет, вот и подтверждение, к сожалению.

#12:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:28
У себя на авто 2002г.в. заметил такое только после этой зимы. К концу лета краска вспучилась уже на 5мм от уплотнителя. А тут как раз и трещина от камешка по лобовому поползла. Так что вылечил в комплексе: в сервисе лобовуху поменял и там же частитный окрас крыши сделал - полоска 3 см над лобовым получилась. Сам бы ни за что не увидел - подобрали и располировали качественно - мастер показал границу покраски. Единственное, забыли новый уплотнитель вставить - воткнули старый. Через неделю заглянул под уплотнитель - свежий лак чуток вдавлен под краем уплотнителя. Взял я скотч шириной 5мм (точнее, была у меня на работе бобина клеепереносящего слоя 3М такой ширины) и подклеил под тыльную сторону уплотнителя. 3 месяца - полет нормальный.
Не запускайте: в сервисе своими глазами видел 10-ку со снятым лобовый и СКВОЗНОЙ коррозией над лобовым, краска при этом на 3-4 см местами слезла.

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:48
_McRae_
а от чего у тебя резинки на дверях, понимаю что они препятствуют поподанию воды на боковые стекла, но все же от чего они7 Very Happy

#14:  Автор: VladCОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:21
что я делал:
1. расколупал пузыри
2. преобразователем попшикал обильно, чтобы за резинку затекло. У меня был RunWay, он чернеет после намазывания, но на этот раз решил попробовать HiGear, спрей. Он не темнеет, типа лака прозрачного.

3. на след день взял густую черную грунтовку Боду и кисточку от акварельных красок. Ножом отгибал резинку и кисточкой смачно все промазывал.

4. планирую шлифануть и из баллончика подскрасить, но это уже после зимы наверное. Главное - остановить это гниение, марафет подождет.

Последний раз редактировалось: VladC (21 Сентября 2006 14:24), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:24
уплотнители то щас новые нормальные стали делать или также протирают краску?
#16:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:43
можно обойтись без перекраски крыши.
Берется уплотнитель лобового стекла такой же и приклейвается рядом паралельно кромки в притык родного уплотнителя, боковые и нижние части уплотнителя отрезаются, а края можно загнуть под уплотнитель передних дверей. Вообщем смотрится олично как новая, по сравнению с ржавчиной или следами ремонта.

#17:  Автор: VladCОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:10
Да там место такое удачное, что и черный грунт на зеленом металлике не особо виден за счет изгиба. Я не собираюсь всю крышу красить, только на эту полосу из баллончика пшикнуть ну и полировкой переход довести, если надо будет.
#18:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:45
2-=Dimas=-
Цитата:

Так что вылечил в комплексе: в сервисе лобовуху поменял и там же частитный окрас крыши сделал - полоска 3 см над лобовым получилась.



Во сколько вылелась така операция?

#19:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 07:36
У меня стекло меняли. Мастера какого то белого герметика набили под резинку. Думаю, что он остановит дальнейшее протирание краски
#20:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:04
2 Bossman: В Челябинске за все отдал 3500р (замена лобового+частичный окрас крыши). Еще 1500 - боровское стекло.
#21:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:05
да, делал не у гаражников - в нормальном сервисе с камерой окраски. Салон вот только весь уделали, гады - пришлось еще 200р за чистку отдать.
#22:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:39
Mpak писал(а):

НО! Жестянщики еще говорили что такая фигня может быть если меняли не очень аккуратно лобовуху. Т.ч. я бы рекомендовал повнимательней присмотреться к машинке, м.б. была авария при которой была бита лобовуха.



видимо так оно и есть, я про эту хрень слышал. на моей машине 2000 г.в. стекло родное стоит и ржи под резинкой нету (тьфу*3), на стекле трешина есть, поменять бы, но вот эта самая тема меня сдерживает.
мужики как считаете, если менять стекло, может сразу загрунтовать поверхность под резинкой?
кстати ржа под шпатлей развивается в том случае, если ее мазали относительно толстым слоем и сушили лампой, она в таком случае в морозы еще и отвалиться может, так что качественные материалы и соблюдение технологии рулят. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU