Я так делал, т.е. убирал локально ржавчину над лобовым (длиной сантиметра 3-4). Главное аккуратно зачистить ржу и наложить хороший (не акриловый) грунт.
Прошел уже почти год ржавчины не появилось.
Цитата:...но границу не вывели и остался рубец му новой и старой краской...
А вот перекрашивать крышу целиком с точки зрения коррозионой стойкости как раз сичтаю нецелесобразным. Т.е. это будет конечно красивее, но для коррзионой стойкости как раз не полезнее.Jackal писал(а):
А вот перекрашивать крышу целиком с точки зрения коррозионой стойкости как раз сичтаю нецелесобразным. Т.е. это будет конечно красивее, но для коррзионой стойкости как раз не полезнее.
Неверная мысль.
Если крыша не голый метал - всмысле новая, то ее просто зашкурят, где надо подшпаклюют и задуют. Т.е. основная часть краски на крыше останется старой, просто на нее нанесут несколько новый слоев. Т.е. с точки зрения коррозии слой утолщится что хорошо, хотя утолщение минимально.Z писал(а):... то ее просто зашкурят, где надо подшпаклюют и задуют
вот со шпаклевки то и начинается коррозияJackal писал(а):Z писал(а):... то ее просто зашкурят, где надо подшпаклюют и задуют
вот со шпаклевки то и начинается коррозия
Потрудитесь объяснить физку процесса?
И что мешает проводить ремонт качественными материалами с соблюдением технологий.Matvei писал(а):У меня тож 3 -го года, под резинку глянул, там полосы потертости, но ржи нет. Я преобразователем ржи протер, подождал маненько наклеил изоленту и резинку обратно. Надеюсь на лучшее. Еще немного офф: у меня такое впечатление, что преобразователь как-то негативно на краску действует (в одном невидном месте обильно ржу помазал (перед этим удалил основную ее массу), на другой день там вроде как покрытие, слой образовался, но вокруг краска цвет изменила). Скажите есть ли какие нить преобразователь нейтральные к краске????
Я себе тоже на своей трехлетке изоленту собираюсь приклеить, а вот про преобразователь ржавчины кто-то на форуме уже писал, что подтекает каким-то образом под краску, что она цвет меняет, вот и подтверждение, к сожалению.2-=Dimas=-
Цитата:Так что вылечил в комплексе: в сервисе лобовуху поменял и там же частитный окрас крыши сделал - полоска 3 см над лобовым получилась.
Во сколько вылелась така операция?Mpak писал(а):НО! Жестянщики еще говорили что такая фигня может быть если меняли не очень аккуратно лобовуху. Т.ч. я бы рекомендовал повнимательней присмотреться к машинке, м.б. была авария при которой была бита лобовуха.
видимо так оно и есть, я про эту хрень слышал. на моей машине 2000 г.в. стекло родное стоит и ржи под резинкой нету (тьфу*3), на стекле трешина есть, поменять бы, но вот эта самая тема меня сдерживает.
мужики как считаете, если менять стекло, может сразу загрунтовать поверхность под резинкой?
кстати ржа под шпатлей развивается в том случае, если ее мазали относительно толстым слоем и сушили лампой, она в таком случае в морозы еще и отвалиться может, так что качественные материалы и соблюдение технологии рулят. :cool: