Как проверить состояние и натяг ремня ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как проверить состояние и натяг ремня ГРМ? Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:37
Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.
#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:07
Если он тебя не беспокоит, то не лезь тысяч до 40. Тем более двигатель 1,6.
#3:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:35
Посмотреть и проверить надо обязательно!
Ибо, если "прощелкать" проблему сейчас, то потом дороже будет... На моей машине при то-2 (15000 км.) при диагностике ремня выявили выработку ремня с наружной стороны. Shocked Меняли ремень и ролики. Когда разобрали привод ГРМ, наши еще люфт в помпе. Shocked ее тоже под замену (ВСЕ по гарантии). :cool:
А теперь вопрос: так ли уж бесполезная своевременная диагностика? (несмотря на то, что двигатель работал нормально и "не беспокоил") Very Happy
А теперь о том, ка проверять. Для этого надо снять крышку ремня ГРМ (окручиваем 5 болтов). На прогретом двигателе меряем прогиб ремня под нагрузкой (по мурзилке) либо, например на 16 клапанном двиг-ле можно попробовать между шестернями "выверуть" середину ремня вверх . Должно провернуться ~ на 45 град.
Обязательно посмотри выработку ремня по краям и общее состояние ремня привода ГРМ. Адальше- по обстоятельствам Very Happy :cool: 8-)

#4:  Автор: V_AlОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:11
+++++++= не верь байку о 40тыс......(((
Тож на 12тыс. проверил, выработка ремня с наружной стороны 5мм, в опорном ролике люфт. (Вот вам и хваленное балаковское и вологодское качество).
В помпе тоже был небольшой радиальный люфт. Менял все сам, ролики поставил INA, ремень DAYCO+, а помпу а нас здесь неподделку ТЗА найти невозможно.. Постаил испанскую DOLZ.

#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:14
блин, может тогда и на ТО съездить... хотя наверно сначала посмотрю, в каком там все состоянии, если все плохо, то поеду на ТО, если все ок, то не поеду =)
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:01
У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.
#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:02
У моей сейчас пробег 18 тык.

Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты. 8-)

На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит. Very Happy

#8: Re: Как проверить состояние и натяг ремня ГРМ? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:04
gli-ok писал(а):

Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.



Если ТО-2 стоит больше 2000р работа + еще запчасти отдельно, то ехать надо в любое другое СТО и менять всё там, что будет гораздо дешевле.
Тут приятель побывал на ТО-1, заплатил 4500р, сказал что поменяли масло в двигле, шланг отопителя и развал сделали только. За что бабло заплатил непонятно.

#9:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:21
Vlad B писал(а):

У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.


- Ведь дело не только в том, погнет клапана при обрыве ремня, или не погнет. А как насчет потерянного времени, испорченной поездки и испачканной одежды?

Пара & 3 кола писал(а):

Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты.
- Принципы, конечно, у каждого свои. Very Happy У меня, например, такой, что машина должна быть исправной и надежной.

На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.




- Не понимаю людей, которым лучше менять ремень на дороге в "спартанских" условиях, чем уделить машинке 5 минут раз в месяц и поглядеть, как там ремешок поживает... 8-) Прям садо-мазо какое-то Smile

#10:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:30
Вчера ремень подтягивал за 150 рябчиков . Но холодную бил об кожух, аж страшно смотреть было.
Субьективно машина бодрее стала. :cool:

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:32
S_K писал(а):

Vlad B писал(а):

У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.


- Ведь дело не только в том, погнет клапана при обрыве ремня, или не погнет. А как насчет потерянного времени, испорченной поездки и испачканной одежды?

Пара & 3 кола писал(а):

Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты.
- Принципы, конечно, у каждого свои. Very Happy У меня, например, такой, что машина должна быть исправной и надежной.

На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.




- Не понимаю людей, которым лучше менять ремень на дороге в "спартанских" условиях, чем уделить машинке 5 минут раз в месяц и поглядеть, как там ремешок поживает... 8-) Прям садо-мазо какое-то Smile




И не поймешь.... Very Happy Very Happy

Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?

8-) Ну ну.... :-D

#12:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:42
Пара & 3 кола писал(а):

Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?

Ну ну....


Вот именно, но говорят жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей, но почемуто блин, как правило неприятных :ooo:

#13:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 23:15
Не советую для замены или подтяжки ремня ехать к сервисменам.
У меня после этих "сервисменов" два раза накрывалась помпа (ремень они обычно перетягивают). Теперь все это делаю сам. Главное здесь - лучше немного недотянуть , лишь бы ремень не стучал по крышке на холодном двигле. Масло в двиг на зиму - только синь или полусинь.

#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:37
V_Al писал(а):

+++++++= не верь байку о 40тыс......(((
Тож на 12тыс. проверил, выработка ремня с наружной стороны 5мм, в опорном ролике люфт. (Вот вам и хваленное балаковское и вологодское качество).
В помпе тоже был небольшой радиальный люфт. Менял все сам, ролики поставил INA, ремень DAYCO+, а помпу а нас здесь неподделку ТЗА найти невозможно.. Постаил испанскую DOLZ.



Так если перетянуть, так никакая качественная деталь не выдержит. А перетяг будет обязательно, если делать как в книжке написано.
Оцениваю натяг ремня по следующим параметрам:
- на холодном двигле не стучит о кожух;
- на горячем нет подвывания (ролики, помпа, сам ремень);
- при работе нет сильного сползания в сторону двигла.
На холодном обычно прогиб ремня больше, чем положено по инструкции, на горячем, после расширения всех частей двигла, в пределах нормы по инструкции. Поэтому, на мой взгляд лучше регулировать на горячем, с последующим подтягиванием на холодном двигле. После того как мне за 100 р. нарегулировали в сервисе, перестал туда обращаться по данному вопросу.

#15:  Автор: V_AlОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:47
ortodox писал(а):

Не советую для замены или подтяжки ремня ехать к сервисменам. У меня после этих "сервисменов" два раза накрывалась помпа (ремень они обычно перетягивают). Теперь все это делаю сам. .




================= Во-во !! Золотые слова..

#16:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 10:06
Согласен с Oleg_e. Если делать по книжке,то ремень будет сильно перетянут.Лучше недотянуть.
Цитата:

Вот вам и хваленное балаковское качество


х*р знает. Все проблемы у меня были только с импортными ремнями.
Недавно менял и взял опять балаковский.Брал в АВТО-49. Так там он самый дорогой около 450р. Дайко 330,Финвал 200 с чем-то. При этом ни упаковки,ни внятной маркировки там нет :-(


Но ремень отличный...Тьфу-тьфу.

#17:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 10:41
Пара & 3 кола писал(а):

И не поймешь....

-Ага, куда уж нам,,,, Smile Smile Smile


Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?

Ну ну....



- Добрый ты... Very Happy Very Happy Very Happy С теми, котоые сняли - уж точно, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! Very Happy 8-) :cool:
А на тех, что поставили наездил 20000 км и состояние ремня много лучше , чем того "родного", что сняли на 15000 при ТО-2.


ortodox писал(а):

здесь - лучше немного недотянуть , лишь бы ремень не стучал по крышке на холодном двигле.


+1


Genri писал(а):

Вот именно, но говорят жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей, но почемуто блин, как правило неприятных


- Вот и хочется на солько это возможно, избавить себя от неприятных сюрпаризов. Машиной я пользуюсь ежедневно. И не хочу и-за собственной лени или пофигизма опаздывать на работу, приезжать домой с работы черти-когда, или провести часть выходного дня на дороге в процессе смены ремня.

Люблю, когда машина исправна.

#18: Re: Как проверить состояние и натяг ремня ГРМ? Автор: виктор63Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 12:41
Vlad B писал(а):

gli-ok писал(а):

Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.



Если ТО-2 стоит больше 2000р работа + еще запчасти отдельно, то ехать надо в любое другое СТО и менять всё там, что будет гораздо дешевле.
Тут приятель побывал на ТО-1, заплатил 4500р, сказал что поменяли масло в двигле, шланг отопителя и развал сделали только. За что бабло заплатил непонятно.

похоже его развели...

#19:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 13:47
виктор63

Археолог!

Задам вопрос тут, если тему подняли. На холодную стучит по крышке, причем сильно. А на горячую нормальный натяг (естественно не стучит). Стоит ли подтягивать?

Ремень БРТ (брал в Руси), ролики - не помню какие, но не вологда. Помпу менял при замене ремня. Отходил 13000 км.

#20:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 14:13
Антонио писал(а):

Стоит ли подтягивать?



Обязательно. supercool

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 20:16
max-np-max писал(а):

Антонио писал(а):

Стоит ли подтягивать?



Обязательно. supercool


Но без фанатизма ! supercool

#22:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 10:11
тож на ТО 1 подтянули его да так что он стал подвывать , сполз в сторону двига и был сожран на 2-3мм... Ладно воремя заметил ослабил сечас на нем езжу уже 25 тык на всяк случай запасной вожу.. после этого случая на ТО забил Smile Делаю по возможности все сам
#23:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 16:34
Ремень ГРМ – Contitech CT-527 (типа Germany).
Что про него скажите?

а Finwhale хорошие?

#24:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 17:44
нн не в ту тему вопрос ииди туда - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=345&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=3850707ebb32bf371fdb10ea4fe11c10
#25:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:04
у меня с ГУРом. Пытался снять только верхнюю крышку. Отвернул все шестигранники, но ничего не получилось. Там походу ролик натяжения ремня генератора и ГУРа мешает. Или я что то напутал?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU