gli-ok писал(а):Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.
Если ТО-2 стоит больше 2000р работа + еще запчасти отдельно, то ехать надо в любое другое СТО и менять всё там, что будет гораздо дешевле.
Тут приятель побывал на ТО-1, заплатил 4500р, сказал что поменяли масло в двигле, шланг отопителя и развал сделали только. За что бабло заплатил непонятно.Vlad B писал(а):У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.
- Ведь дело не только в том, погнет клапана при обрыве ремня, или не погнет. А как насчет потерянного времени, испорченной поездки и испачканной одежды?
Пара & 3 кола писал(а):Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты.
- Принципы, конечно, у каждого свои. У меня, например, такой, что машина должна быть исправной и надежной.
На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.
- Не понимаю людей, которым лучше менять ремень на дороге в "спартанских" условиях, чем уделить машинке 5 минут раз в месяц и поглядеть, как там ремешок поживает... 8-) Прям садо-мазо какое-то S_K писал(а):Vlad B писал(а):У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.
- Ведь дело не только в том, погнет клапана при обрыве ремня, или не погнет. А как насчет потерянного времени, испорченной поездки и испачканной одежды?
Пара & 3 кола писал(а):Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты.
- Принципы, конечно, у каждого свои. У меня, например, такой, что машина должна быть исправной и надежной.
На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.
- Не понимаю людей, которым лучше менять ремень на дороге в "спартанских" условиях, чем уделить машинке 5 минут раз в месяц и поглядеть, как там ремешок поживает... 8-) Прям садо-мазо какое-то
И не поймешь....
Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?
8-) Ну ну.... :-DПара & 3 кола писал(а):Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?
Ну ну....
Вот именно, но говорят жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей, но почемуто блин, как правило неприятных :ooo:V_Al писал(а):+++++++= не верь байку о 40тыс......(((
Тож на 12тыс. проверил, выработка ремня с наружной стороны 5мм, в опорном ролике люфт. (Вот вам и хваленное балаковское и вологодское качество).
В помпе тоже был небольшой радиальный люфт. Менял все сам, ролики поставил INA, ремень DAYCO+, а помпу а нас здесь неподделку ТЗА найти невозможно.. Постаил испанскую DOLZ.
Так если перетянуть, так никакая качественная деталь не выдержит. А перетяг будет обязательно, если делать как в книжке написано.
Оцениваю натяг ремня по следующим параметрам:
- на холодном двигле не стучит о кожух;
- на горячем нет подвывания (ролики, помпа, сам ремень);
- при работе нет сильного сползания в сторону двигла.
На холодном обычно прогиб ремня больше, чем положено по инструкции, на горячем, после расширения всех частей двигла, в пределах нормы по инструкции. Поэтому, на мой взгляд лучше регулировать на горячем, с последующим подтягиванием на холодном двигле. После того как мне за 100 р. нарегулировали в сервисе, перестал туда обращаться по данному вопросу.ortodox писал(а):Не советую для замены или подтяжки ремня ехать к сервисменам. У меня после этих "сервисменов" два раза накрывалась помпа (ремень они обычно перетягивают). Теперь все это делаю сам. .
================= Во-во !! Золотые слова..Согласен с Oleg_e. Если делать по книжке,то ремень будет сильно перетянут.Лучше недотянуть.
Цитата:Вот вам и хваленное балаковское качество
х*р знает. Все проблемы у меня были только с импортными ремнями.
Недавно менял и взял опять балаковский.Брал в АВТО-49. Так там он самый дорогой около 450р. Дайко 330,Финвал 200 с чем-то. При этом ни упаковки,ни внятной маркировки там нет :-(
Но ремень отличный...Тьфу-тьфу.
- Добрый ты... С теми, котоые сняли - уж точно, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! 8-) :cool:
А на тех, что поставили наездил 20000 км и состояние ремня много лучше , чем того "родного", что сняли на 15000 при ТО-2.
ortodox писал(а):здесь - лучше немного недотянуть , лишь бы ремень не стучал по крышке на холодном двигле.
+1
Genri писал(а):Вот именно, но говорят жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей, но почемуто блин, как правило неприятных
- Вот и хочется на солько это возможно, избавить себя от неприятных сюрпаризов. Машиной я пользуюсь ежедневно. И не хочу и-за собственной лени или пофигизма опаздывать на работу, приезжать домой с работы черти-когда, или провести часть выходного дня на дороге в процессе смены ремня.
Люблю, когда машина исправна.Vlad B писал(а):gli-ok писал(а):Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.
Если ТО-2 стоит больше 2000р работа + еще запчасти отдельно, то ехать надо в любое другое СТО и менять всё там, что будет гораздо дешевле.
Тут приятель побывал на ТО-1, заплатил 4500р, сказал что поменяли масло в двигле, шланг отопителя и развал сделали только. За что бабло заплатил непонятно.
похоже его развели...