telesar писал(а):Съездил я недавно к карбюраторщику.
Жаловался я на пусковое устройство, но заодно попросил его посмотреть холостой ход, что-то не устойчивым он стал.
Он все сделал, и заодно отсоединил шланг вентиляции, который к карбюратору идет (малая ветвь вентиляции), прочистил штуцер, обратно трубку одевать не стал, велел наплевать на окружающую среду.
Сказал, что из-за засорения этого штуцера ХХ и был неустойчивым.
И все бы ничего, но в кастрюле появилось масло. А ведь после того, как я почистил всю систему вентиляции, масла там не было совсем, только пыль. И я так понимаю, что малая ветвь брала на себя все остатки масла.
Чистил систему вентиляции я 6500 км назад. Могла она за это время загадиться?
Или причину искать в другом?
И как, кстати, ее искать?
Так шланг висел или на воздухане торчал?Сергей 22 писал(а):Основная причина появления масла в кастрюле не колпачки, а кольца поршневые...
Совершенно верно, так как при износе колец появляется повышенное давление в картере двигателя и масло вместе с этими избыточными картерными газами уносит по патрубкам в воздушник...И сеточка маслоотражательная не помогает...1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):А попробовать обратно шланг поставить???
А вдруг поможет?
Да наверняка поможет... Только ведь опять этот штуцер забьется
Так, конечно и сделаю, если не решу проблему. ФТО в него врежу и поставлю.
SMF писал(а):Так шланг висел или на воздухане торчал?
Да не, это не тот шланг, что на воздухане, это малая ветвь.
Шланг на воздухане присоединен, через него масло и попадает в кастрюлю.
DidJ писал(а):А колпачки маслосъемные давно менялись? Это одна из причин появления масла в кастрюле.
А вот это очень интересно! Почему то все практики, с которыми я общался, говорят о маслосъемных колечках, про маслосъемные колпачки молчат!
А как их продиагностировать?
Как отличить неисправность поршневых колец от неисправности сальников клапанов?
Я их не менял, предыдущий хозяин - х.з.Hagen писал(а):Совершенно верно, так как при износе колец появляется повышенное давление в картере двигателя и масло вместе с этими избыточными картерными газами уносит по патрубкам в воздушник...И сеточка маслоотражательная не помогает...
А есть ли какие-то еще признаки износа этих колец?
Насколько сложна и дорога операция по их осмотру и замене?
Велик ли риск купить некачественные колечки?Michail_09 писал(а):Давно известный факт, что при закнутом в карбе канале вентиляции картера, масло в кастрюле будет обязательно при любом состоянии колпачков и колец.
Так что посоветуешь?
Одеть шланг обратно?
И стоит ли врезать в него ФТО без потрохов?2 Dam: Спасибо большое за разъяснения.
Все так и сделаю.
Шланг одену, очиститель куплю.
Только вот можно маленькое разъяснение? Ты пишешь, что Цитата:система рассчитана именно на забор воздуха из под клапанной крышки через этот штуцер, а заглушив его ты всю систему ломаешь
Но ведь я не заглушил этот штуцер, он, наоборот, был заглушен отложениями до операции. Мне его прочистили и оставили открытым, т.е. вместо картерных газов на ХХ в задроссельное пространство стал поступать чистый воздух. Стало быть систему я не сломал?telesar писал(а):2 Dam: Спасибо большое за разъяснения.
Все так и сделаю.
Шланг одену, очиститель куплю.
Только вот можно маленькое разъяснение? Ты пишешь, что
Цитата:система рассчитана именно на забор воздуха из под клапанной крышки через этот штуцер, а заглушив его ты всю систему ломаешь
Но ведь я не заглушил этот штуцер, он, наоборот, был заглушен отложениями до операции. Мне его прочистили и оставили открытым, т.е. вместо картерных газов на ХХ в задроссельное пространство стал поступать чистый воздух. Стало быть систему я не сломал?
8 лет назад, как купил свою машинешку, долго не мог понять почему на старом копье в кастрюле аж жуть как сухо, а на зубилке в кастрюле постоянно масло. Причем никакие прочистки сеток и прочие манипуляции не помогали. Короче при промыке карба обнаружил, что канал вентиляции забит наглухо и просто прочистить его не получается - он не прямой. Высверлил алюминиевую затычку канала и прочистил его только при помощи миллиметрового сверла. Он был подзавязку забит коксом. Вместо затычки ввернул винт М4 в недорезанную резьбу. После этого как рукой сняло - только легкое запотевание на крышке.
Недавно заменил задубевший тонкий шланг вентиляции на кусок бензошланга - штатные шланги почемуто не продаются.