<Storm> писал(а):На этих оборотах и рекомендуется переходить на высшую передачу, подхват лучще, соответственно и динамика и расход небольшой относительно. А максимальная мощность при 6200 об. Там не идет речи об экономии.
Советую приобрести бортовой комп и по нему смотреть расход. Я после его покупки вообще перестал накатом ездить.
Немного не так. Надо переходить на следующую передачу таким образом, чтобы полсе переключения двигатель был как раз на максимальном крутящем моменте.
Т.е. при разгоне имеет смысл крутить двигатель от 3000 до 4500.wraithik писал(а):Надо переходить на следующую передачу таким образом, чтобы полсе переключения двигатель был как раз на максимальном крутящем моменте.
<Storm> писал(а):На этих оборотах и рекомендуется переходить на высшую передачу
Под "этими оборотами" я и имел в виду 3500 в среднем.<Storm> писал(а):А максимальная мощность при 6200 об.
Вроде на 5400.
На оборотах мах крутящего момента действительно будет меньше расход, т.к. движку надо меньше энергии чтобы их поддерживать.<Storm> писал(а):Oleg_p
Когда тормозишь коробкой, то расход 0 !!! Т.к. коробка двигатель крутит, а не сгорающяя смесь.
Переходить на высшую надо при достижении максимального крутящего момента, т.е. 3500-4500 об. таким образом получаем оптимальный кпд. расход естественно меньше, если крутить до отсечки.
Это на инжекторных так, на карбовых все несколько иначе...Stas_N писал(а):Это на инжекторных так, на карбовых все несколько иначе...
Относительно чего? Торможения двигателем?Сергей 22 писал(а):У меня на 2200 больше жрет чем на 3000
Значит плохо замерял или движение было неравномерное или дорога не ровная, ветер и т.д.yurec писал(а):А скорее это наилучший компромисс между расходом топлива, динамикой и скоростью передвижения. А самый экономичный режим движения (на дв. 2111) это где-то 2200-2300 об/мин.
Так что получается хочешь супер экономичности ехать нужно до 2500, а если нужно ехать быстро и экономично то около 3000.
Ага, ты попробуй чуть-чуть разогнаться на 4 или 5 с 2200-2300. Тапка в полу будет, жрать будет много, пердеть тоже, а разгона не будет. Мораль - двигло на этих оборотах не способно ни на что, кроме как ехать по ровной дорожке. Теперь забудем про ровные дороги и вспомним про холмы. В результате на 3000 будет ехать экономичнее.
ЗЫ. Проверено к сожалению без участия БК.
ЗЫЫ, Не ездейте в натяг, у ВАЗ движки любят обороты. Сам по трасе иду от 120 до 160 на 5 (3000-4500 об). Ка только ниже 3000, сразу на 4.Serduk писал(а):...Крутящий момент это попросту УСКОРЕНИЕ. 8-)
:cool: :cool: :cool:
Максимальный момент - это максимальное ускорение. Надо его график смотреть чтоб понять, мож он резко падает после 4000. По крайней мере у меня такое ощушение.