Сильно падают холостые в дождь, что это может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильно падают холостые в дождь, что это может быть? Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 20:44
Сегодня пошел дождь, так вначале у двигла было где то 900 холостых. Потом смотрю - чего то начало колбасить. А там - батюшки - оборотов 400 где то, и вибрация на кузов сильная. Дождь прошел - через некоторое время обороты снова ~800-900 стали.

Что за фигня, и куда смотреть?

#2:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:15
Во время дождя включал какие-нибудь доп. элементы(бл., дальний свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, печка и т.д.)?
#3:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:31
rom508
не, я про это знаю.... если их включать в дождь, то вообще чуть не глохнет
например ближний+обогрев+печка = такой расколбас движка, ехать невозможно

Без дождя все нормально включается.. Обороты падают на 100 примерно, т.е. с 900 до 800

#4:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:32
Провода высоковольтные поменяй.
#5:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:38
rom508
ХМММ... еще раз?
у меня стояли Janmor, сейчас силиконовы

#6:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:40
rom508
ХМММ... еще раз?
у меня стояли Janmor, сейчас силиконовый чемпион..Еще в багажнике неоткрытая коробка Теслы лежит, попробую, все равно уже куплена))

#7:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:43
Проверь состояние воздушного фильтра.
#8:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:48
Vodila
Наверное в плохом состоянии. а он то тут причем?

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:52
Пробивает провода при сырой погоде
#10:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:53
Тут сложно сказать. У меня 8-ка во время сильного дождя вообще глохла. Спасала WD-40. Открывал капот и брызгал везде где есть электро контакты.
#11:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:54
В дождь в воздухе много влаги.Соответственно фильтр намокает и пропускает меньше воздуха.А если фильтр ещё и старый,то...
#12:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:58
Ок, завтра попробую заменить воздушный фильтр и ВВ провода... Лишь бы дождь пошел :-D
#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 22:07
А зачем дождь?Со старым фильтром и проводами подноси руку к воздухоприёмнику до полного его закрывания.Будет терять обороты-фильтр.А провода видно в темноте,но тут нужна сырость под капотом.У меня со старыми проводами под капотом в дождь или сильный туман было "красиво". Very Happy
#14:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:22
если при включении например фар падают обороты ощутимо то это скорее всего массы говенные. у меня, например, раньше при включении вентилятора охлаждения обороты просаживались где то на 100. потом всел все массы (фары, кулер) на одну точку - у аккума на имнус, падения оборотов вообще практически не стало.
есть аналогичный косяк с вентилятором печки, думаю тож в массе дело

#15:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 20:23
Вылечил... кардинальной заменой ВВ,воздушного фильтра, и распределителя зажигания Smile
Заодно генератор махнул на 2110

#16:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:00
Victkh писал(а):

Вылечил... кардинальной заменой ВВ,воздушного фильтра, и распределителя зажигания Smile
Заодно генератор махнул на 2110



а как генератор переделал под крепления????

#17:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:15
stealth3000
21082 нижний кронштейн+
21082 верхний кронштейн - планка натяжителя
ну и шкив
Правда дорого в итоге вышло, проще было на стандартный махнуть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU