Ролики ГРМ 16кл. СПЗ 4 (самарские). Кто ставил ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ролики ГРМ 16кл. СПЗ 4 (самарские). Кто ставил ??? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:25
Сначала антиреклама Very Happy
Короче, в гробу я видал эти "заводские-вологодские" (ВПЗ).
На ВАЗ поставляют классные ролики, а в продаже - полное дерьмо.
Рожать координатный станок время нет и желания тоже.
Вернул два комплекта продавцу.
Купил СПЗ-4.
Продавец сразу "обрадовал", что ролики не ахти, но на 20ткм хватит и ни в коем случае пыльник не вскрывать!
Ну я есно вскрыл в гараже :-D .
Смазка была, но чё-то она меня не вдохновила, промыл и забил фирмовую.
Самое главное - Ремень ходит ровно!

Кто пользует эти ролики, какой ресурс ???

#2:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 23:24
натяжной ролик этой конторы пользую.
прро ресурс, к сожалению ничего сказать не могу. Ремень пока не менял. Нареканий вроде нету.

#3:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 06:37
У меня вот эти ролики отходили уже 70.000км.Прежде чем ставить новые я всегда мелким надфилем убираю мелкие заусенцы на рабочей стороне,чтоб ремень не жрало.
Недавно менял ремень,решил набить их смазкой.Разобрал,там смазка была но уже высохла.Набил,поставил обратно-работает пока...



#4: Re: Ролики ГРМ 16кл. СПЗ 4 (самарские). Кто ставил ??? Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:22
Кир-кук писал(а):

Сначала антиреклама Very Happy
Короче, в гробу я видал эти "заводские-вологодские" (ВПЗ).


На ВАЗе ставят как раз не Вологодские а Самарские

#5:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 10:04
Как раз вчера смотрел в магазине эти Самарские ролики. Цена очень понравилась на них: 135 рублей каждый, вроде.
#6:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:50
г@$но! Но это лучшее из всего говна, что нам продают! :cool:
#7:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:53
ANDYS писал(а):

г@$но! Но это лучшее из всего говна, что нам продают! :cool:


Так есть лучше или нет? Very Happy Или можно эти Самарские купить?

#8:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:15
Дмитрий77 писал(а):

ANDYS писал(а):

г@$но! Но это лучшее из всего говна, что нам продают! :cool:


Так есть лучше или нет? Very Happy Или можно эти Самарские купить?



Скорее нужно.

#9:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:48
ANDYS писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

ANDYS писал(а):

г@$но! Но это лучшее из всего говна, что нам продают! :cool:


Так есть лучше или нет? Very Happy Или можно эти Самарские купить?



Скорее нужно.


А чего так дешево стоят? Вологодские дороже (250-300).

#10:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:08
245, 280 Самарские стоят.
#11:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:16
Нормальные ролики . у меня 50т отходили
#12:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:18
А интересно , кто нить видел ролики с двухрядным подшипником ...
#13: Re: Ролики ГРМ 16кл. СПЗ 4 (самарские). Кто ставил ??? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:21
Skydive писал(а):

Кир-кук писал(а):

Сначала антиреклама Very Happy
Короче, в гробу я видал эти "заводские-вологодские" (ВПЗ).


На ВАЗе ставят как раз не Вологодские а Самарские


И давно стали ставить ???
Я с новыми ВАЗами давно дел не имел, но когда имел, ставили VBF, те - вологодские.
Что бы мы без тольятинцев делали Very Happy

Кстати, у меня пыльники голубые и написано конкретно СПЗ-4.

#14:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:38
mike_a писал(а):

А интересно , кто нить видел ролики с двухрядным подшипником ...


Был такой на 2108. Сейчас решаю - как приспособить на 2112.

#15:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 12:57
Подниму тему.

Как сейчас эти ролики SPZ ? Можно брать? У нас в Украине они сейчас почти самые дешовые 220 грн пара. Их вроде с завода ставили...нет?

И какая разница в роликах с пластиковой поверхностью и металической? Что лучше? Главное ведь что б подшипник был хороший.

И ещё - кто юзал детали AURORA? Вроде не плохие отзывы.

На ВПЗ вологодские цена космическая...

#16:  Автор: Ch_p СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 18:44
по роликам SPZ большая вероятность что это китай.
я бы посоветовал посмотреть в сторону вологодских подшипников, только в них обязательно проверить смазку, естественно брать с резиновыми пыльниками.

ps 4 ГПЗ теперь нет, выпускает ли 9 ГПЗ нужные подшипники мне не известно (

#17:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 19:14
Ch_p писал(а):

я бы посоветовал посмотреть в сторону вологодских подшипников


Да они "золотые" эти вологодские ролики что ли по такой цене. Я могу три СПЗ купить за 1 вологодский.

#18:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 04:16
vovabs фуфло vbf ..они у меня половину ресурса ремня не выхаживали,т.е через 15-20тыс в ведро...я раньше фотки слал представителю безопасности вбф на форуме наивно думая,что оригинал ходит.погадав на кофейной гуще и моему фото роликов купленых в магазине они писали,что оригинал..и где этот предствитель вбф? слился....
#19:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 09:54
http://versta.3bb.ru/viewtopic.php?id=673

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Самарский подшипниковый завод №4 (СПЗ-4) решил снизить себестоимость своей продукции, отказавшись от собственного производства комплектующих в пользу изделий из Китая

Добавлено спустя 42 минуты 33 секунды:

Еще несколько лет назад потребители не покупали подшипники из Китая из-за их низкого качества, но сейчас оно не хуже российского. К тому же китайская продукция дешевле на 20 — 30%.
С усилением позиций китайских производителей два поволжских завода — СПЗ и СПЗ-4 (входят в холдинг «СПЗ-групп», который контролирует около 25% рынка роликовых и шариковых подшипников качения) работают себе в убыток. По словам анонимного источника на СПЗ, ежемесячные убытки этих предприятий составляют шесть-семь млн рублей (в эту сумму входят затраты на производство и транспортировку готовой продукции покупателю). Тем не менее, в Самаре нашли выход из создавшейся ситуации, решив бороться с грозным конкурентом его же собственным оружием.
В Поднебесную за комплектующими
Сейчас завершается разработка новой стратегии развития самарских подшипниковых заводов. Этим занимается управляющая компания «СПЗ-менеджмент», созданная совместно с инвестиционной компанией «Эс-Пи Секьюритиз» (Санкт-Петербург). Согласно новой стратегии СПЗ-4 постепенно переориентируется с производства подшипников на их сборку. Причем сырье для продукции будет поставляться из Китая — с совместного предприятия «СПЗ-групп» и китайской компании Zhangjiagang, которое сейчас создается на территории торгово-экономической зоны Шанхай. «СПЗ-групп» принадлежит 65% нового СП, 35% — Zhangjiagang. Новое российско-китайское совместное предприятие будет называться Zhangjiagang — SPZ Bearing Co, а общий объем инвестиций в организацию производства составит около 10 млн долларов.
Снижают затраты
После перехода на сборку из китайского сырья на СПЗ-4 планируется очередное сокращение сотрудников. Ежегодно здесь высвобождается около 200 человек. Увольнения связаны с модернизацией и автоматизацией производства. Сейчас на СПЗ-4 работает 2,3 тыс. человек. В 2006 году, как сообщили на предприятии, будет сокращено 140 вакантных позиций, а также 220 рабочих вспомогательных специальностей и ИТР, включая руководителей. В целом, по некоторой информации, в течение нескольких лет, за время перехода на сборку из китайских комплектующих, на СПЗ-4 будет уволено около половины сотрудников.

#20:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 20:01
vovabs, я за Ina, два комплекта у меня есть в наличии, один поставил свежий, второй прошел уже два ремня, и по состоянию должен пройти и 3-й с легкостью. Вологодские шлак полный, валяются в гараже после 10т шелестящие.
#21:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2018 10:57
mikong писал(а):

Вологодские шлак полный,


Натяжной геныча от этого бренда зашелестел после 500км.

#22:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2018 16:09
Буйный, думаю подделка была.
#23:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 09:51
mikong писал(а):

Буйный, думаю подделка была.


Промытый и продутый работает насухо идеально и без люфтов, крутится на выбег долго. Набитый смазкой на 1/3 выкидывает её через пыльники за 500км.

#24:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 11:03
Буйный писал(а):

Набитый смазкой на 1/3 выкидывает её через пыльники за 500км.

Это проблема "Ины" или того криворукого кто столько смазки запихал?

#25:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 16:18
mikong писал(а):

Буйный, думаю подделка была.

это верно,оригинал миниум тысячу км должен был отходить,максимум две facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU