Кир-кук писал(а):Сначала антиреклама
Короче, в гробу я видал эти "заводские-вологодские" (ВПЗ).
На ВАЗе ставят как раз не Вологодские а СамарскиеANDYS писал(а):г@$но! Но это лучшее из всего говна, что нам продают! :cool:
Так есть лучше или нет? Или можно эти Самарские купить?Дмитрий77 писал(а):ANDYS писал(а):г@$но! Но это лучшее из всего говна, что нам продают! :cool:
Так есть лучше или нет?
Или можно эти Самарские купить?
Скорее нужно.Skydive писал(а):Кир-кук писал(а):Сначала антиреклама
Короче, в гробу я видал эти "заводские-вологодские" (ВПЗ).
На ВАЗе ставят как раз не Вологодские а Самарские
И давно стали ставить ???
Я с новыми ВАЗами давно дел не имел, но когда имел, ставили VBF, те - вологодские.
Что бы мы без тольятинцев делали
Кстати, у меня пыльники голубые и написано конкретно СПЗ-4.mike_a писал(а):А интересно , кто нить видел ролики с двухрядным подшипником ...
Был такой на 2108. Сейчас решаю - как приспособить на 2112.Ch_p писал(а):я бы посоветовал посмотреть в сторону вологодских подшипников
Да они "золотые" эти вологодские ролики что ли по такой цене. Я могу три СПЗ купить за 1 вологодский.mikong писал(а):Буйный, думаю подделка была.
Промытый и продутый работает насухо идеально и без люфтов, крутится на выбег долго. Набитый смазкой на 1/3 выкидывает её через пыльники за 500км.Буйный писал(а):Набитый смазкой на 1/3 выкидывает её через пыльники за 500км.
Это проблема "Ины" или того криворукого кто столько смазки запихал?mikong писал(а):Буйный, думаю подделка была.
это верно,оригинал миниум тысячу км должен был отходить,максимум две